Ценность этого метода заключается в гармонизирующем действии, которое он оказывает на эмоциональное состояние, и в противодействии вредным самовнушениям.
Другой метод, который мы будем называть инвокационным, состоит в вызывании внешних сил и в использовании формальных методов для их фокусирования. Этот метод имеет много градаций сложности и бесчисленное разнообразие техник. Он простирается от простейшей молитвы, до самых сложных ритуалов экзорцизма (от лат. exorcismus, заклинание, с помощью которого изгоняют злых духов из предметов, мест и людей), выполняемых с колокольчиком, книгой и свечой. Суть этой системы заключается в попытке отделить от всеобщей силы добра необходимый частный аспект энергии и использовать некоторый символ в качестве магического проводника этой силы на план формы.
Этим символом может быть ментальный образ Эгрегора (групповое психологическое поле), или какой-нибудь предмет, специально намагнетизированный, чтобы служить в качестве талисмана. Целью инвокационного метода является концентрация силы, поэтому и должен быть употреблен символ некоторой формы. Целью медитационного метода является выход за рамки формы в атмосферу чистого воздуха, слишком возвышенную для того, чтобы в нее могло войти зло; поэтому от употребления любых форм или формул воздерживаются, ибо считается, что это помешает душе взойти в этот чистый воздух.
Оккультные нападения можно разделить на два типа - те, что осуществляются посредством мыслеформ, и те, которые действуют посредством силового тока. Но и в последнем случае ток силы вскоре собирает вокруг себя или зарождает родственные ему мыслеформы. Следовательно, в каждом психическом расстройстве мыслеформа является фактором, который необходимо учитывать, с которым приходится иметь дело и который в действительности образует наипростейшее средство диагноза, потому что именно благодаря восприятию связанных с расстройством мыслеформ опытный психик способен установить характер нападения.
Мыслесила - это вещь, которая не имеет отношения к географическому местонахождению; это дело чистого сознания и настройка на его ключевую ноту. Мы сможем войти в контакт с силами умерших верований спустя тысячи лет после смерти их последних приверженцев, и на стороне земного шара, противоположной той, где они процветали. Но мыслеформы - это другое дело. Они могут двигаться со скоростью мысли и их можно увести на тончайшие уровни астрала и там закрепить около какой-то идеи так, что они больше уже не могут спуститься на планы формы для практического использования, и хотя они не занимают места, им можно приписать определенное положение в пространстве.
он оказывает на эмоциональное состояние, и в противодействии вредным
самовнушениям.
Другой метод, который мы будем называть инвокационным, состоит в вызывании внешних сил и
в использовании формальных методов для их фокусирования. Этот метод
имеет много градаций сложности и бесчисленное разнообразие техник. Он
простирается от простейшей молитвы, до самых сложных ритуалов
экзорцизма (от лат. exorcismus, заклинание, с помощью которого изгоняют
злых духов из предметов, мест и людей), выполняемых с колокольчиком,
книгой и свечой. Суть этой системы заключается в попытке отделить от
всеобщей силы добра необходимый частный аспект энергии и использовать
некоторый символ в качестве магического проводника этой силы на план
формы.
Этим символом может быть ментальный образ Эгрегора
(групповое психологическое поле), или какой-нибудь предмет, специально
намагнетизированный, чтобы служить в качестве талисмана. Целью инвокационного метода является концентрация силы, поэтому и должен быть употреблен символ некоторой формы. Целью медитационного метода
является выход за рамки формы в атмосферу чистого воздуха, слишком
возвышенную для того, чтобы в нее могло войти зло; поэтому от
употребления любых форм или формул воздерживаются, ибо считается, что
это помешает душе взойти в этот чистый воздух.
Оккультные нападения можно разделить на два типа - те, что осуществляются посредством мыслеформ, и те, которые действуют посредством силового тока.
Но и в последнем случае ток силы вскоре собирает вокруг себя или
зарождает родственные ему мыслеформы. Следовательно, в каждом
психическом расстройстве мыслеформа
является фактором, который необходимо учитывать, с которым приходится
иметь дело и который в действительности образует наипростейшее средство
диагноза, потому что именно благодаря восприятию связанных с
расстройством мыслеформ опытный психик способен установить характер
нападения.
Мыслесила - это вещь, которая не имеет
отношения к географическому местонахождению; это дело чистого сознания и
настройка на его ключевую ноту. Мы сможем войти в контакт с силами
умерших верований спустя тысячи лет после смерти их последних
приверженцев, и на стороне земного шара, противоположной той, где они
процветали. Но мыслеформы - это другое дело. Они могут двигаться со
скоростью мысли и их можно увести на тончайшие уровни астрала и там
закрепить около какой-то идеи так, что они больше уже не могут
спуститься на планы формы для практического использования, и хотя
они не занимают места, им можно приписать определенное положение в
пространстве.
Reply
Leave a comment