Каменные глыбы сами плыли по воздуху

Dec 09, 2011 22:26



В легендах многих народов рассказывается о том, каким образом

возводились знаменитые циклопические сооружения (пирамиды Египта и Южной
Америки, индийские храмы и тому подобные постройки).
Хочешь - верь, а
хочешь - нет, но, оказывается, каменные глыбы во время строительства
сами плыли по воздуху. . [more]

Как перемещали огромные глыбы, похожие на этот камень их комплекса Баальбек?

Легенды эти обычно во внимание никем не принимаются. Мало ли что могли нафантазировать люди, жившие в те незапамятные времена. В реальности же, скорей всего, сотни, а то и тысячи рабов впрягались в специальные катки и с криками вроде «эй, ухнем» тянули глыбы к месту стройки - иногда за десятки и сотни километров от каменоломен. Так считает абсолютное большинство современных исследователей.

Ладно, пусть египтяне, инки, ацтеки, индийцы и другие народы на своем горбу тащили камни весом 5, 10, 100 и более тонн на расстояние от одного до 100 километров. Но как строители храма в Баальбеке
(Ливан)собирались переместить тысячетонный каменный блок? Этот блок, или
Южный камень, так и остался лежать в карьере в 10 минутах ходьбы от
храма, однако и современная техника не может подобную глыбу даже
сдвинуть с места. Как же ее предполагали тянуть -неужели тоже с помощью
катков, веревок и подталкивая ломами? Наверное, все-таки имелись в виду
другие способы.

Вот, говорят, в индийской деревне Шивапур близ города Пуна, что в 200 километрах от Бомбея, во дворе местного храма лежит камень весом 62,5 килограмма. Во время дневной молитвы 11 монахов окружают камень и начинают нараспев повторять имя святого, в честь которого построен храм.
Когда в песнопении на определенной ноте достигается пик звучания,
молящиеся поднимают камень, причем каждый - одним пальцем. Прекратив
пение, люди отпрыгивают в сторону, и каменная глыба с грохотом падает на
землю!

Студенческие «развлекухи»

Возможно, кому-то это не покажется чудом, ведь на один палец здесь приходится нагрузка всего 5,682 килограмма, и потому проделать такой фокус, вроде бы, нетрудно. Ну. тогда можно попробовать самим. Как и поступили когда-то автор этой статьи и четыре его однокурсника, в том числе - хрупкая молодая девушка. А дело было так. Один из студентов,
весом 100 килограммов, сел на стул. Остальные намеревались поднять
друга, подведя указательные пальцы ему под колени и под подмышки.

Первая попытка не удалась, тогда четверо «тяжелоатлетов» 10-15 секунд подержали ладони над головой сидящего, и упитанный их приятель мгновенно и легко был поднят на высоту вытянутых рук! Это оказалось настолько неожиданным, что «испытуемого» чуть не уронили. Год шел 1982-й, Москва, перерыв между лекциями в вечернем техникуме. Никаких
молитв и песнопений, естественно, не совершалось, А нагрузка в данном
случае составляла в среднем 12,5 килограмма на каждый палец!

Если бы автор сам не участвовал в этом эксперименте, он бы никогда не поверил, что подобное возможно. За прошедшие годы повторить фокус как-то не получилось, но если кто-либо попытается воспроизвести его, пусть соблюдает осторожность - держать человека на весу можно только несколько секунд!

Летающие камни

В начале 1930-х годов шведский авиаинженер Хенри Кьельсон наблюдал в Тибете, как монахи возводили храм на скале высотой 400 метров. Камень - диаметром примерно полтора метра - дотаскивался яком до небольшой горизонтальной площадки, расположенной на 100-метровом расстоянии от скалы. Потом камень сваливали в яму, соответствующую размерам камня и глубиной 15 сантиметров.

В 63 метрах от ямы (инженер точно замерил все расстояния) стояли 19
музыкантов, а за ними - 200 монахов, располагавшихся по радиальным
пиниям - по нескольку человек на каждой. Угол между линиями составлял
пять градусов. Камень лежал в центре этого построения.

У музыкантов было 13 больших барабанов, подвешенных на деревянных перекладинах и обращенных звучащей поверхностью к яме с камнем. Между барабанами в разных местах размещались шесть больших металлических труб, тоже направленных раструбами к яме. Около каждой трубы стояло по два музыканта, дующих в нее по очереди. По специальной команде весь этот оркестр принимался громко играть, а хор монахов - петь в унисон. И вот, как рассказывал Хенри Кьельсон, через четыре минуты, когда звук достигал своего максимума, валун в яме сам собой начинал раскачиваться и вдруг улетал по параболе прямо на вершину скалы!

Таким способом, согласно рассказу Хенри, монахи возносили к строящемуся храму пять-шесть огромных валунов каждый час!

В чем фокус?

Будучи инженером, к тому же авиационным. Кьельсон попытался объяснить невероятное явление с точки зрения здравого смысла. Хенри прекрасно понимал, что при изучении чего-то из ряда вон выходящего важна каждая мелочь. Те, кто связан с авиацией, знают, что очень часто именно - мелочи» оплачиваются жизнями летчиков и пассажиров.

Кьельсон провел измерения всех расстояний - от ямы до скалы, от ямы до
стоящих музыкантов и монахов и так далее и получил цифры, все кратные
числу «ПИ», а также пропорции золотого сечения и числу 5,024 -
произведению «ПИ» и золотой пропорции.

Камень находился в центре окружности, образуемой оркестром и монахами, которые посылали звуковые колебания на яму - отражатель этих колебаний. Очи-то и поднимали валун на 400 метров! Звуки нарастали плавно (четыре минуты, или 240 секунд), были достаточно красивыми, а колебания - гармоничными. В результате - такой вот созидающий эффект.
Именно созидающий - ведь велось строительство священного храма!

Камень взлетал по параболе - сначала он шел практически вертикально (колебания, отражаясь от скалы, не давали валуну к ней приближаться), потом начинал отклоняться в сторону вершины. Ближе к скале стояло меньшее количество монахов на линиях-радиусах, следовательно, колебания и их отражения были более слабыми, а к вершине их количество вообще начинало резко падать, и камень, следуя путем наименьшего
сопротивления,точно попадал на место возведения святилища!

Вполне вероятно, что таким же способом древние строители пирамид и других глобальных сооружений перемещали неподъемные глыбы на значительные расстояния и большие высоты.

Сначала - сдвинуть!

Как и почему в начале 30-х годов шведский авиаинженер оказался в Тибете, неизвестно. Инструменты для меров Кьельсон имел довольно примивные - ручной угломер, рулетку и на ручные или карманные часы, но вряд ли с секундомером. Частоту колебани1 швед никак не смог зафиксировать, но шесть труб, 13 барабанов и хор из 200 человек должны
были звучать оглушающе, тем более в горах. Так что свои выводы Кьельсон
все-таки сделал. С тех пор и он, и все, кто узнал от него эту историю,
решили, что играть и петь все-таки лучше, чем на себе тащить валуны на
почти отвесную скалу.

Потом Кьельсон вспоминал, что роль «первой скрипки» в увиденной им тибетской «Системе подъема- явно играли трубы. Их рев был практически непрерывным, ведь не случайно на каждую приходилось по два трубача - они сменяли друг друга, чтобы перевести дыхание. Барабаны и хор могли создавать некое подобие -коридора-колодца», по которому камень взлетал вверх, одновременно они как бы поддерживали его в моменты смены трубачей. Слаженные же действия труб, барабанов и хора более всего нужны были в самом начале - для отрыва валуна от земли. Ведь известно давно, что главные усилия прикладываются тогда, когда что-либо тяжелое сдвигаешь с места. Ну а дальше - «эх, зеленая, сама пойдет!»

На этом можно бы и закончить. Но невыясненным остался один вопрос: как в нашем техникуме - без молитв, музыки и пения - трое парней и девушка легко подняли на указательных пальцах сокурсника весом в центнер, лишь подержав над его головой руки ладонями вниз? Возможно, это связано с биополем всех участников? Кто попробует разобраться?

www

Вы видите, какими мы были могучими в предыдущей расе атлантов!
Мы способны были обрабатывать камень, словно масло, а огромные блоки могли перемещать на любые расстояния, делая их легкими, словно пушинки!

Это было возможно потому, что в предыдущей цивилизации люди, как сошедшие на Землю в Плотный мир Ангелы с Великого Центрального Солнца Вселенной, еще обладали от 4-х до 12 спиралей ДНК, которые по нашему же решению были разрушены, призванными на Землю силами Люцифера.

Увы, так требовал Эксперимент, который нам предстояло поставить на себе, чтобы найти в техногенной цивилизации путь к успешному ее завершению.

Миллионы и миллиарды лет назад техногенный этап развития часто приводил к гибели той или иной звездной цивилизации, либо в результате самоуничтожения в кровопролитной войне, либо в результате утраты всякого стимула к развитию благодаря созданию рядом с собой цивилизации биороботов.
В любом случае цивилизации погибали.

После долгих раздумий Ангелы пришли к выводу, что техногенный этап развития можно успешно миновать только при наличии минимума природных (генетических) способностей. Десять тысяч лет развития арийской расы показали, что так оно и есть!

В 1987 году человеческая цивилизация успешно миновала точку невозврата и, таким образом, выполнила последнюю задачу, поставленную Творцом Вселенной перед своими детьми. И сделано это было почти что накануне начала Квантового Перехода данной части Вселенной или подъема ее на новый частотный уровень.

Теперь полигон Земля ЗАКРЫВАЕТСЯ и любимым детям Творца, дана возможность впервые в истории Вселенной НЕ умирая начать возвращение Домой через ТРАНСФОРМАЦИЮ своих тел.

Но увы, Ангелы так глубоко погрузились в Плотный мир, и так крепко "увязли" в нем, что Творцу придется прибегнуть к экстраординарным мерам, чтобы «разбудить» своих чад.

К ним относятся природные катаклизмы и техногенные катастрофы, которые лишний раз подчеркивают ненадежность техногенного пути развития, созданного людьми с максимально ограниченным числом спиралей ДНК, и, следовательно, к необходимости поиска развития в другом - Божественном направлении, которое опять вернет человеку силы Природы и Космического Пространства, но уже на новом - зрелом этапе его развития.

[url]http://earth-chronicles.ru/news/2011-09-26-8430[/url]

[url]http://radmar.mylivepage.ru/forum/6/57810?last_page=go[/url]
Previous post Next post
Up