"Правила Отыгрыша" (рассказ), глава 2-1

Dec 02, 2023 17:13



Третий левел - стартовый для дополнительных и побочных заданий. Это находка бета-тестеров, теперь можно брать стартовые квесты, и получать как большие награды, так и скрытые цепочки заданий... Есть среди гейм-дизайнеров фанаты лит-рпг и телесериала про Вальдиру, так что подобные пасхалки и секретные закладки тут в ходу. Правда, сейчас искать уже бесполезно - большинство мега-раров сервера уже выкопаны, в том числе - и вашим покорным слугой, а оставшиеся либо требуют дополнительного крафта, либо победы над сложными боссами, либо ещё не сработали условия по таймерам. Увы, реальные онлайн-игры - не лит-РПГ, все сюрпризы от разработчиков находятся в течение пары недель группой усидчивых зануд, без эпических и повергающих основы Мироздания приключений. Но это не значит, что нужно скипать бонусы. Грудастая булочница, которая с картинки европейского сектора, оказалась немкой - и мне, как соотечественнику, подарила лишний пирог, рубаху и научила профессии повара (хорошо, что мы так и не добились от разрабов «реалистичного обучения» - иначе бы я застрял надолго), ворчливый дворф, что стартует квестовую цепочку варов, похвалил меня, что я нормальный воин, а не то, что эти маги, и дал мне лекцию по рыцарским орденам. (скриншот-скриншот-скриншот - надо это будет сегодня внимательно и вдумчиво прочитать). Оказалось, что он очень не любит тевтонцев. Пожилая супружеская пара, потерявшая внука, поблагодарила за найденного шалопая, и пообещали мне помочь с обувью. Шалопай тусовался на полянке волшебников, о которой мне говорил Питер, и развратная ведьма-француженка уже посылала ему авансы, видать, не боясь статьи за совращение малолеток. Ко мне она тоже стала клеиться, вместо выдачи награды - схватив за руку и начав страстно шептать комплименты, едва я получил 4-й левел. Я немножко не ожидал (по квесту с неё магическая роба, она не на воина, но довольно стильная, недоступная нелюдям, но любимая многими модниками-нелюдями за внешний вид. Думал продать потом - а оказывается, вместо непрофильного шмота - вот такие бонусы!), в общем, вместо ответа просто выкрутил свою руку из захвата - и тут мне на помощь пришла булочница! Руки в боки и как начала её крыть с немецким акцентом под мой опешивший взгляд! Та за словом в карман не полезла, и отвечала ей ласково, таким грассирующим говорком, ходя от неё кругами вокруг меня и так провокационно поглаживая то меня, то её со сладкой улыбочкой. Немку это добило и она, подвинув меня круглой и мягкой рукой, вцепилась лягушатнице в кудри, а та ей - в косы, и началось! Две кошечки эпично за меня поцапались, но весовые категории были явно разные, и, победившая волшебницу немка, победно встряхнув головой, поправила тяжелые пшеничные косы… и, взяв меня под локоть, повела через поляну в таверну!

Ничего себе сервис! Я такого интерактива с НПЦ ещё не видел! Интересно, это когда добавили? В последнем патче? Потому что в предыдущем я делал орка, и такого там не было! (хотя было купание с голыми орчихами) Да… да за такое можно заново все квесты пройти!

Девушка, мило улыбаясь, и нечаянно так демонстрируя глубокий вырез, не скрывающий её прелести, подвела меня за локоток  к краю новичковой зоны и незаметно и совершенно естественно, притормозила, поправляя туфельку. Тренькнуло сообщение о получении 5-го уровня. В воздухе зажглась надпись:

ВНИМАНЕИЕ! ВЫ ПОКИДАЕТЕ ЗОНУ НОВИЧКОВ И ВХОДИТЕ В ЗОНУ ПОСТОЯННОГО РОЛЕВОГО ОТЫГРЫША!

ПРАВИЛА ОТЫГРЫША:

1)      ПОМНИТЕ, ЧТО ВЫ ПЕРСОНАЖ, А НЕ ИГРОК

2)      ЗАПРЕЩАЕТСЯ УПОМИНАТЬ, ЧТО ВЫ ИГРАЕТЕ В КОПЬЮТЕРНУЮ ИГРУ.

3)      ЗАПРЕЩАЕТСЯ УПОМИНАТЬ, ЧТО ВЫ ЧЕЛОВЕК-ИГРОК ИЗ РЕАЛЬНОГО МИРА

4)      ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЕСТИ РЕЧЬ ОТ ИМЕНИ ИГРОКА

5)      ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАССКАЗЫВАТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОЕЙ РЕАЛЬНОЙ ВНЕШНОСТИ, ИМЕНИ, ПОЛЕ, МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА В РЕАЛЬНОМ МИРЕ.

6)      ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОЛОСОВОГО ЧАТА БЕЗ РЕЧЕВОГО ФИЛЬТРА, ИЛИ РЕЧЕВОГО ФИЛЬТРА, НЕ СООТВЕСТВУЮЩЕГО ПОЛУ, РАСЕ И ВОЗРАСТУ ВАШЕГО ПЕРСОНАЖА.

7)      ЗАПРЕЩАЕТСЯ УПОМИНАТЬ СВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ ВАШ ИГРОВОЙ АВАТАР.

8)      ЗАПЛЕЩАЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ К ПЕРСОНАЖУ ПО ИГРОВОМУ НИКНЕЙМУ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАКОМЫ, НЕ ПРДСТАВЛЕНЫ, ИЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ИНАЧЕ.

9)      ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ОТЫГРЫШЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ИГРОВОЙ СТАТИСТИКИ. ( НР, МР, SP, СТАТЫ, СКИЛЛЫ, ОТКРЫТО ОБСУЖДАТЬ ИГРОВЫЕ БИЛЬДЫ) - ЗА НАРУШЕНИЕ БЛОКРОВКА НА 24 ЧАСА ДОСТУПА К ЭКРАНУ СТАТИСТКИ И ЭКРАНУ СКИЛЛОВ ПЕРСОНАЖА. ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕТАФОРЫ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ АНАЛОГИ.

10) В ОБЩЕМ ЧАТЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: СОВРЕМЕННАЯ ЛЕКСИКА, СОВРЕМЕННЫЙ СЛЕНГ, ИГРОВОЙ СЛЕНГ, ОБЕСЦЕНЕННАЯ ЛЕКСИКА, ГРУБЫЕ НЕЦЕНЗУРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. ПОДОБНАЯ ЛЕКСИКА БУДЕТ БЛОКИРОВАТЬСЯ ЛИБО АВТОМАТИЧЕСКИ, НЕ ДОПУСКАЯСЬ К ЗВУЧАНИЮ, ЛИБО МОДЕРАТОРОМ ЛОКАЦИИ, ЧЕРЕЗ МОЛЧАНИЕ ИЛИ ПОЛНОЙ БЛОКИРОВКОЙ ИГРОКА.

11) ДЛЯ КООРДИНАЦИИ РОЛЕВОГО ОТЫГРЫША РАЗРЕШЕНЫ СООБЩЕНИЯ ВНЕ РОЛИ (OUT OF CHARCTER - ООС)  В ТЕКСТОВЫХ ЧАТАХ: 5- ОБЩИЙ ТЕКСТОВОЙ ЧАТ, 5 - ПРИВАТНЫЙ ЧАТ, 5 - ЧАТ ПАРТИИ И РЕЙДА, 5 - ЧАТ ГИЛЬДИИ. СЧЕТЧИК ООС СБРАСЫВАЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В 4.00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.

12) ТЕКСТОВОЙ ОТЫГРЫШ РАЗРЕШЕН В НЕПУБЛИЧНЫХ ЗОНАХ, С УВЕДОМЕНИЕМ МОДЕРАТОРА. ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАЯВЛЕННЫЙ ТЕКСТОВЫЙ ОТЫГРЫШ ДЛЯ НЕРОЛЕВЫХ ТЕМ - РЕКЛАМЫ, ВЕРБОВКИ, РАСПРОСТАНЕНИЯ НОВОСТЕЙ РЕАЛЬНОГО МИРА, ОСКОРБЛЕНИЯ ИГРОКОВ.

13) ВО ВРЕМЯ ТЕКСТОВОГО ОТЫГРЫША ЗАПРЕЩЕНО ОТЫГРЫВАТЬ ТЕКСТОМ ЗА ДРУГИХ ИГРОКОВ.

4) ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИГРОВЫЕ КУБИКИ (DICE) ДЛЯ ВЕРОЯТНОСТИ ДЕЙСТВИЙ В ТЕКСТОВОМ ОТЫГРЫШЕ.

15) ОЗНАКОМЬТЕСЬ СО СПИСКОМ АБСОЛЮТНЫХ ДЕЙСТВИЙ В РОЛЕВОЙ ИГРЕ, КОТОЫРЕ НЕ ТРЕБУЮТ БРОСКА КУБИКОВ.

16) ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕОБОСНОВАННЫЙ ПОИСК МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО ФРЕНД-ЛИСТУ. ПЛАНИРУЙТЕ ВСТРЕЧИ ХОТЯ БЫ МИНИМУМОМ РЕАЛИЗМА.

7) НА РОЛЕВОМ СЕРВЕРЕ ОТСУСТВУЕТ ПУБЛИЧНОЕ ОБЬЯВЛЕНИЕ О ДОСТИЖЕНИЯХ. (ПОБЕДЫ НАД БОССАМИ, В ВОЙНЕ ГИЛЬДИЙ И Т.Д.). ВЫ ДОЛЖНЫ ДОКАЗАТЬ СВОИ ПОБЕДЫ НПЦ И ИГРОКАМ С ПОМОЩЬЮ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ИЛИ СОВЕРШИВ ПУБЛИЧНО.  ВЫ МОЖЕТЕ СКРЫТЬ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ И ДАЖЕ СОЛГАТЬ О НИХ, ПРИСВОИТЬ СЕБЕ ЧУЖИЕ - ВСЁ В ВАШЕЙ ВЛАСТИ.

18) АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ РАССМАТРИВАЕТ СЛУЧАИ МОШЕННИЧЕСТВА НА РОЛЕВОМ СЕРВЕРЕ, СОВЕРШЕННЫЕ В РАМКАХ ОТЫГРЫША, И НЕ ЗАТРАГИВАЮЩИЕ ИГРОВУЮ МЕХАНИКУ, ИЛИ ИМУЩЕСВТО ПРЕМИУМ-КОНТЕНТА, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ОБЩЕНИИ С ТОРГОВЦАМИ.

19) АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, ЧТО ВСЕ ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ ИМЕЮТ СВОИ ЗАКОНЫ, НАРУШАТЬ КОТОРЫЕ ВО ВРЕМЯ РОЛЕВОГО ОТЫГРЫША НЕБЕЗОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО ИГРОВОГО ПЕРСОНАЖА.

20) АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, ЧТО НПЦ-СТРАЖНИКИ НА РОЛЕВОМ СЕРВЕРЕ ИМЕЮТ БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫЕ АЛГОРИТМЫ ПОИСКА И ПРЕСЛЕДОВАНИЯ, А ТАК ЖЕ РАСШИРЕННЫЙ БЛОК ПАМЯТИ ДЛЯ ПОИСКА НАРУШИТЕЛЕЙ ЛОКАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ. ЛОКАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТОР ЗОНЫ, ГЕЙМ-МАСТЕР, МОДЕРАТОР, МОГУТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВЗЯТЬ УПРАВЛЕНИЕ НПЦ НА СЕБЯ.

21) АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ РАССМАТРИВАЕТ, НЕ СОДЕЙСТВУЕТ, И НЕ ДАЁТ КОНСУЛЬТАЦИЙ В ВОПРОСАХ СВЯЗАННЫХ С ТЮРЕМНЫМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ, ТЕЛЕСНЫМ НАКАЗАНИЯМ, ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВОМ И КАЗНЬЮ ПО ПРИГОВОРАМ СУДОВ НПЦ-ФРАКЦИЙ. СТАРАЙТЕСЬ НЕ ПОПАДАТЬ В ТАКИЕ СИТУАЦИИ И ИЗБЕГАЙТЕ ИХ ИГРОВЫМИ МЕТОДАМИ И РОЛЕВЫМ ОТЫГРЫШЕМ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЯ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ.

22) ИГРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ИГРОВОЙ УСЛОВНОСТЬЮ. ВЫ МОЖЕТЕ ПРОДОЛЖАТЬ СВОЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС, ОБЬЯСНИВ ЕЁ ЛЮБЫМИ ЛОГИЧНЫМ СПОСОБОМ,

23) ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ СМЕРТЬЮ ПЕРСОНАЖА НА РОЛЕВОМ СЕРВЕРЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО РП-СМЕРТЬ. РП-СМЕРТЬ СЧИТАЕТСЯ ПЕРКРАЩЕНИЕМ ВАШЕЙ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КВЕНТЫ И СВЯЗАННЫХ С НЕЮ ДОПУЩЕНИЙ. (В Т.Ч. И ВЫДАННЫХ БОНУСОВ, ПРЕДМЕТОВ, ДЕТАЛЕЙ ВНЕШНОСТИ). ПОСЛЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О РП-СМЕРТИ ВЫ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ЗА УМЕРШЕГО ПЕРСОНАЖА ТОЛЬКО В ВИДЕ ПРИЗРАКА И МОЖЕТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ЖИВЫМИ ИГРОКАМИ ЛИШЬ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГРОМЕХАНИЧЕСКИХ СКИЛЛОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО КЛАССА (МЕДИУМА, ШАМАНА, НЕКРОМАНТА И Т.Д.). ПРИЗРАКИ ПЕРСОНАЖЕЙ НЕ МОГУТ ПОСЕЩАТЬ НЕОТКРЫТЫЕ ИМИ ПРИ РП-ЖИЗНИ ЛОКАЦИИ.

24) ПОСЛЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О РП-СМЕРТИ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА ЕДИНОРАЗОВУЮ СКИДКУ ВО ВНУТРИИГРОВОМ МАГАЗИНЕ НА УСЛУГИ СМЕНЫ ИМЕНИ, РАСЫ, ПОЛА И ВНЕШНОСТИ ПЕРСОНАЖА. СМЕНА ВНЕШНОСТИ ПОСЛЕ РП-СМЕРТИ СБРОСИТ ВСЮ ВАШУ РЕПУТАЦИЮ У НПЦ-ФРАКЦИЙ ДО СТАРТОВОЙ И ОБНУЛИТ ПК-СТАТУС. НЕКОТОРЫЕ ЛОКАЦИИ И СНАРЯЖЕНИЕ МОГУТ СТАТЬ НЕДОСТУПНЫ, ЦЕПОЧКИ ЗАДАНИЙ - СБРОШЕНЫ.

25) ВЫ МОЖЕТЕ ОТМЕНИТЬ РП-СМЕРТЬ, ОТОСЛАВ ОБОСНОВЫВАЮЩУЮ КВЕНТУ ВОСКРЕШЕНИЯ НА ИМЯ ГЕЙМ-МАСТЕРА. ГИЛЬДМАСТЕР МОЖЕТ ОТМЕНИТЬ РП-СМЕРТЬ МЕМБЕРОВ СВОЕЙ ГИЛЬДИИ БЕЗ ОБОСНОВАНИЙ.

26) ГИЛЬДМАСТЕР НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА РП-СМЕРТЬ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ АБЬЮЗА ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ГИЛЬДИИ.

27) ПАРТНЕРЫ ПО ОТЫГРЫШУ ДОЛЖНЫ ДАТЬ СОГЛАСИЕ НА СОБСТВЕННУЮ РП-СМЕРТЬ, РАНЕНИЕ, ПОВРЕЖДЕНИЕ ПЕРСОНАЖА И ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЖЕСТКОГО РП, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ ИХ ОТЫГРЫШ.

28) ПК-СТАТУС НЕ ЯВЛЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ РАЗРЕШЕНИЕМ РП-СМЕРТИ ПЕРСОНАЖА И ЕГО ПАРТНЕРОВ ПО ИГРОВОМУ ПРОЦЕССУ.

29) ПОТЕРИ ИМУЩЕСТВА ПРИ ИГРОМЕХАНИЧЕСКОЙ СМЕРТИ ПЕРСОНАЖА ОТ ПК ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА И ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТЫГРАНЫ В ПРОЦЕССЕ ВАШЕГО РОЛЕВОГО ОТЫГРЫША. АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ВЕЩИ, ПОТЕРЯННЫЕ В ХОДЕ ПРОИГРЫША ПвП. ОБОСНОВАНИЕ «НЕБОЕВОЙ ПЕРСОНАЖ» НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АРГУМЕНТОМ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НЕБОЕВЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ БАНДИТОВ.

30) СМЕРТЬ В РЕЗУЛЬТАТИ КАЗНИ ПО ПРИГОВОРУ СУДОВ НПЦ-ФРАКЦИЙ СЧИТАЕТСЯ РП-СМЕРТЬЮ. НЕ ПОПАДАЙТЕ В ТАКИЕ СИТУАЦИИ.

31) ВСЕ ПОСТОЯННЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПЕРСОНАЖЕЙ ПАРТНЕРОВ (ПРЕВРАЩЕНИЕ В НЕЖИТЬ, МОНСТРА, ЗВЕРЯ, МЕХАНИЗМ, РАСТЕНИЕ, ЛИШЕНИЕ КОНЕЧНОСТЕЙ И ОРГАНОВ, и др.), ПРОИЗВОДЯТСЯ ТОЛЬКО В ПОРЯДКЕ РОЛЕВОГО ОТЫГРЫША И ПРИ СОГЛАСИИ ВАШИХ ПАРТНЁРОВ ПО ИГРОВОМУ ПРОЦЕССУ!  КРАТКОВРЕМЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ ПРЕВРАЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЯВЛЯЮТСЯ ИГРОМЕХАНИЧЕСКИМ ДОПУЩЕНИЕМ И ЖАЛОБЫ НА НИХ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

32) СНЯТИЕ НАЛОЖЕННОЙ НА ВАС МАГИЧЕСКОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО В ПОРЯДКЕ РОЛЕВОГО ОТЫГРЫША И ПРИ НАЛИЧИИ ОБОСНОВЫВАЮЩЕЙ КВЕНТЫ, СОГЛАСИЯ НАЛОЖИВШЕГО НА ВАС ТРАНСФОРМАЦИЮ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

33) ИГРОМЕХАНИЧЕСКОЕ СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ И СЛОВЕСНЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ ХАРРАСМЕНТ ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ ИГРОВОГО МИРА, И АДМИНИСТРАЦИЯ РП-СЕРВЕРА ЖАЛОБ НЕ РАССМАТРИВАЕТ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ЗАЩИТОЙ К НПЦ И ДРУГИМ ИГРОКАМ В ПРОЦЕССЕ РОЛЕВОГО ОТЫГРЫША.

34) У МНОГИХ ИГРОВЫХ РАС ИГРОМЕХАНИЧЕСКИ ОТСУТСВУЕТ РАВЕНСТВО ПОЛОВ И ИМЕЕТСЯ ИСТОРИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ИЛИ НЕТЕРПИМОСТЬ К ОПРЕДЕЛЕННЫМ РАСАМ, ПОЛУ, РОДУ ЗАНЯТИЙ ИЛИ ДЕЙСТВИЯМ. УВАЖАЙТЕ ЧУЖИЕ КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ!

35) ДА, МНОГИЕ НПЦ ИГРОМЕХАНИЧЕСКИ НЕНАВИДЯТ НЕТРАДИЦИОННУЮ ОРИЕНТАЦИЮ. БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА ИГРОМЕХАНИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ, РОЛЕВЫМ ОТЫГРЫШЕМ, А НЕ ЖАЛОБАМИ В АДМИНИСТРАЦИЮ.

36) БЕРЕМЕННОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТНЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ ВНЕШНОСТИ, И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДЛЯ ЖЕНСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ, ТАК ЖЕ КАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНА. НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРИНУДИТЬ ВАС К ПОКУПКЕ ИЛИ ОТКАЗУ ОТ ПЛАТНОГО КОНТЕНТА. РАЗРЕШЕНО ОТЫГРЫВАТЬ БЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫ КАК С ПОМОЩЬЮ УСЛУГИ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНОСТИ, ТАК И ТЕКСТОВЫМ ОТЫГРЫШЕМ. ПОДРОБНЫЕ ПЛАНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ СЕКСА И РЕПРОДУКЦИИ СМОТРИТЕ В АНОНСАХ СЛЕДУЮЩЕГО ПАТЧА.

37) СОБЛАЗНЕНИЕ И СОВРАЩЕНИЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ. РАССЛАБЬТЕСЬ И ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

38) ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ОБРАЗА ИГРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СКИЛЛ, ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНОСТИ, ИЛИ ИМУЩЕСТВО, ОБОСНОВАВ ЭТО В СОБСТВЕННОЙ КВЕНТЕ НА ИМЯ ГМа. СУЩЕСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ.

}39) НОВОЕ: СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ОБСУЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ЛЮБОМ ВИДЕ.

40) НОВОЕ: ЗАПРЕЩЕНО УПОМИНАНИЕ ОСТАНИИ И ВСТАЛИСА И ТЕМ, СВЯЗАННЫХ С КОНФЛИКТОМ ДАЖЕ ИНОСКАЗАТЕЛЬНО.

ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ С ПРАВИЛАМИ - НАЖМИТЕ «ОК» - И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА РОЛЕВОЙ СЕРВЕР «ДЕВЯТИКРАТНОГО МИРА»!!!

Разумеется, я нажал ОК, и булочница, наконец-то справившись с туфлей, догнала меня, и с веселым смехом ухватив за руку, потащила вперед, по лесной дороге, в конце которой виднелась желтая, крытая соломой крыша таверны. Интересно, если бы я был французом, то в драке победила бы ведьмочка? У них тут есть 9 девочек на каждую из 9 наций у каждой расы? Или национальности НПЦ динамические и эта немочка Эльза станет шведкой, если я подойду викингом? А женский персонаж? Пойдет в сопровождении кавалера или сплетничая с подружкой? Надеюсь всё-таки это привязано к механике прохождения квестов, потому что некоторым такое не зайдет, мой суровый тюремщик, которого я задумывал, скорее бы пошел с дворфом, обсуждая оружие и броню, чем грудастой девахой с которой солдафону-то и поболтать не о чем. Наверное, я сегодня при разговорах слишком часто выбирал явно флиртовые реплики, и кажись, явно сильно отклонился в другую сторону уже при прохождении стартовых квестов - так что, нелюдимым злыднем мне уже не быть.  Бабским угодником? Не, не с такой внешностью. Да и Лориэн меня убьет за отыгрыш такой ролевой модели, будь даже обоснованно.

Ролевой сервер - уникальная, и самая неожиданная вещь в «Девятке». Идея у разработчиков родилась на бета-тесте, после первого вайпа (того самого с имбующими монголами), и о правилах ролевого отыгрыша они думали в последнюю очередь. Тогда начали тестироваться механики для ПвЕ и ПвП, и уже было объявлено, что они будут разными, со своими заморочками и механикой мобов и фракций НПЦ. Мы, ролевики, осмелились задать вопрос: «а как же ролевая составляющая? Как же в этих правилах жить тем, кто приходит ради погружения в сказку, а не ради рейтингов и прогресса?» Сначала мы просто просили свой ролевой канал, где можно бы было найти компанию, ну что-то вроде системы лиг на ПвП и объявленных «Ступеней прогресса» для ПвЕ. Чтобы нас не ганкали, пока мы пишем в чат килобайты текста (тогда чат был только текстовой), и не фонили на заднем плане обкастом рейда, если мы играем возле логова какого-нибудь дракона. Но потом один из ролевиков (имя твое неизвестно, герой, но подвиг твой бессмертен!) предложил совершенно другую систему прогресса, которая понравилась разработчикам.

Началось всё с РП-смерти - вещи, которая разделяла ролевиков в ММО-играх испокон веков. Есть ролевики, которые любят ПвП, и есть ролевики, которые его ненавидят. Для того чтобы примирить эти две концепции в незапамятные времена ролевики в ММОРПГ договорились об «РП-смерти» - типа игромеханическая смерть - это просто «споткнулся и упал», а настоящей будет считаться только отыгранная. На форуме бета-теста несколько раз предлагали её сделать и игромеханически тоже, но темы регулярно закрывались, ибо никто не видел смысла напрягать программистов ради прикола, нужного только ролевикам, пока одна светлая голова не предложила п. 22 - то что после ролевой смерти можно играть только призраком, а если хочешь вернуться - надо купить смену имени или внешности. Это получило пометку «одобрено разработчиками» и они даже открыли обсуждение, как они назвали сначала: «софт-хардкора», на главной странице - попросив сообщество предлагать свои дополнения и развивать идею. Естественно на всех ролевых площадках и сообществах была объявлена «боевая тревога» и мы бросились на защиту нашей «ролевой смерти» от всяких там «пэвэпэшников» и «пэвэешников». Первым умным предложением было сделать «РП-смерть» только в случае убийства игрока НПЦ или другим игроком. Но это нам не подходило, так как вместо ролевого сервера появился бы рай для ганкера. Да и социальные скиллы, обсуждение которых шло в соседних темах, бы просто не имели бы смысла. Обсуждали варианты законов фракций, лицензии на убийство, варианты военной службы, пока, наконец, один из ролевиков (насколько помню, этот парень пришел к нам из ЕВЫ, и после релиза вернулся в свои космические дали), не предложил поставить во главу угла - экономику. Завязанную не на игроках, а на фракциях. Как признались потом разработчики, эта идея помогла им и сюжет мира сделать лучше, а появление ролевого сервера стало неизбежным.

Дело ведь как: во всех почти ММО экономика крутится вокруг игроков. Армии НПЦ, Фракции, целые страны - это просто декорации. Игроки покупают нужно им, тратят выполняя нужные им, игровые дела, собирают случайные предметы, падающие с мобов продают и снова закупаются. Экономика существует только для игроков и регулируется шансом дропа и ценами на ауке. И никого не волнует, жив или побежден босс, терроризирующий округу. Да и босс-то вообще-то не особо кого-то терроризирует - просто сидит в своём данже и ждет очередных героев, решивших проверить свою реакцию в сражении со скриптами. Почти такая же схема и на ПвП/ПвЕ серверах «девятки». А тут предложили поставить во главу угла не игроков, а - фракции. То есть фракция, например, королевство или рыцарский орден покупает то, что нужно им, а в обмен продает то, что производит сама или предлагает услуги, скажем по защите. Крестьяне платят налоги, которые идут в государственный бюджет на плату воинам и стражникам, которые, чтобы не голодать должны защищать налогоплательщиков. А всякие темные фракции, (в том числе и боссы), чтобы не умереть от голода и жажды - вынуждены нападать на невиновных. Да голод и жажду именно тогда добавили в игровую механику. Экологическая система тогда уже была в игре у мобов, и разработчики, пожав плечами, («А почему бы не сделать, чтобы ИИ-короли и боги играли игроками в некую «Цивилизацию»?), добавили «экологию» и для фракций. И… получилась совсем другая игра. Я, войдя в первый день после вайпа, был просто поражен тем, что получилось - наконец-то, игра, где ты не великий герой-победитель-нагибатор и лучший друг королей, выбивающих пинком двери в замки злодеев - а обычный житель сказки, живущий внутри реального, живого мира. И НПЦ, которым прописали тогда ещё простенькие ежедневные обязанности, стали выглядеть гораздо естественнее, умнея на глазах с каждым патчем. А уж когда твои действия начинают менять не только циферки в твоей статистике, но и выражения лиц встречных и даже архитектуру и ландшафт местностей - привязываешься к этим местам как к родным….

незаконченное, НФ, Крик души, рабочее, правила отыгрыша, Игромания

Previous post Next post
Up