Евротур Москва-Болгария-СПб. День 3 - Будапешт

Aug 12, 2016 22:52

Будапешт навсегда запомнится мне как один из самых красивых и один из самых адовых для меня городов Европы.

Как я его ждала! Как я его ждала! Мне казалось, я, приехав в Будапешт, буду бегать по всему городу, фотографировать и радоваться! Но...

Все началось еще с ночи.

Около полуночи мы въехали в Венгрию, помня о том, что здесь не Россия и не Польша, где оплата дорог происходит после въезда, при проезде через терминал. В Венгрии нужна виньетка, причем, в отличии от Словакии, которую мы просто проехали напрямую, с одной только промежуточной остановкой, виньетка здесь не продается на границе, а исключительно на заправках.

Немного про Словакию: совершенно случайно, в дороге, мы увидели замок:

Увидели - и увидели, поехали дальше!

Совершенно незаметно, за 50 км от Будапешта, мы выехали на платную трассу... До этого видели только одну заправку, но на мой восклик "о, заправка!" на другую сторону никто не нашел стимула переехать...

Пока не увидели камер фиксации, быстро свернули в город и еле-еле, учитывая, что персонал ВООБЩЕ не говорил ни на каком языке, кроме родного, купили виньетку. Как было на жестах объяснить регион (RUS), я совсем не знаю. Но, с помощью посетителей и желания персонала, мы это сделали!

Доехали до Будапешта, заселились в отель...

Самое начало наших несчастий началось именно тогда. Целый месяц я жила на даче, уже в Беларуси у меня чесались глаза... В Варшаве я думала, что на 32-ом этаже меня покусали комары... Но нет, в полной мере аллергия на кота проявилась в Будапеште!

Две ноги полностью распухли, рука, немного на животе, частично на руке....
Перед сном две таблетки Цитрина - ноль эффекта.

Утром - сначала искали завтрак. Нашли в 4sq интересное аутентичное место, цыганское. Еле нашли, пришли и поняли - это не тот завтрак, который можно назвать аппетитным...
Пошли завтракать в Costs Coffee, который видели по пути.
Заказали, нам все стали делать... и поняли только при оплате, что никто из нас не взял карточку!!!
Что делать - идти менять. По пути видели Citybank. НО! При банках в Венгрии нет обменников! НЕТ!!!! В итоге, прождала, минут 20, вся извелась от своей аллергии с мечтами найти аптеку...
В итоге, после завтрака прошли три квартала (!!!!) без единой аптеки (!!!). Создалось впечатление, что венгры не болеют, совсем.
Наконец-то, мы ее нашли! На языке жестов, с примесью английского и немецкого, с демонстрацией проблемы, мне посоветовали средство, от которого я ожила за 5 минут! Мазь и что-то, похожее на разбавленный йод. Как это было прекрасно! И я смогла дальше идти!

Первое, что увидели красивое - это красивые дворы, вот один из них, который увидели совершенно случайно:

А вообще - искали мы Hop on/Hop off bus. Везде, везде в Европе эти остановки ярко видны отовсюду, везде в туристических местах ходят агенты, предлагающие эти автобусы. Но только не в Будапеште! Акция - хочешь - найди! И еще - на месте они продают только максимальные билеты с лодкой за 25 евро, соответственно брать лучше всего заранее в интернете, и никак иначе.

Только через 1 км после Парламента мы нашли остановку автобуса!

Частично... это того стоило...

Но, - смотрите! По всей Европе автобусы курсируют непрерывно, а тут - привет, на остановке - перерыв 15 минут....

Дальше - хуже! Остановка - 30 минут!!!!
Почему, зачем и как - остается неизвестным...

Увы, у меня вечером был самолет и время было важно...

Успели все, кроме этого дебильно автобуса по полному кругу...

Еще красивых фотографий, пока меня в Будапеште не было, а кто-то успел проехать 20 км на велосипеде:

Фото красивых нашла много еще, но я просто не уверена, что это Будапешт =))

Через день я вернулась к нашему Евротрипу в контрольной точке - Варна, почти уже Балчик, но об этом дальше!