Воспоминания о Нижней Саксонии

Sep 07, 2015 02:15

Вот и начался новый учебный год, а значит - снова работа! Летом, несмотря на отдых, факультет меня не покидал, но затащить меня туда удавалось практически что насильно. Как только там появились студенты, я в первый день уже прониклась атмосферой и с удовольствием влилась в работу, но сейчас не об этом!

Последняя неделя августа принесла с собой очень неожиданную и очень приятную для меня поездку, ведь я так мечтала съездить в Германию! А вот как мы регистрировались c участием прекрасной кошки (а я, заметьте, кошек не люблю, как и они меня) на рейс еще в Питере:

Я очень надеюсь, что напишу еще не один пост об этой поездки, и очень хочется сделать пост по каждому городу, и отдельно - по церквям (пока не забыла где какая).

Сегодня первые пункты нашей программы подробно и превью всей поездки.

Начало поездки, увы не предвещало ничего хорошего... За день до поездки я убедилась в экстрасенсорных способностях мамы (вспомните, как в детстве: «одень шапку, заболеешь»), попала в аварию и, еле успев собраться, отправилась в поездку. Такси (пламенное муа Таксовичкову), заказанное за 1,5 часа до выезда, не пришло. Просто не пришло.

В назначенное время я сама позвонила в диспетчерскую, услышала что машина даже не назначена, и очень удивилась радостному голосу оператора: «Вы хотите что-то уточнить по вашему заказу?». Хочу! Очень хочу! Очень хочу узнать, почему машина, которая должна быть у подъезда и заказывалась прямым текстом «на вокзал» не пришла!

В связи с этим хочу прорекламировать любимое Яндекс.Такси, которым уже неоднократно пользовалась и с которым доехала до нужной точки, когда Таксовичкофф только прислал нужную машину (с опозданием на 0,5 часа, привет!).

Но я таки вовремя села в автобус Ecolines.

Сначала скажу по маршруту:

СПб - автобус до Таллина - перелет с Ryanair до Бремена - Ганновер - Гамбург - Бремен (перелет)- автобус от Таллина - СПб.

Что могу сказать про автобусы до Таллина - они ОТЛИЧНЫЕ! Всего за 1800 рублей туда-обратно к вашим услугам комфортный автобус с WiFi, хорошей музыкой и новыми фильмами на любой вкус, а также чай/кофе и нормальный, работающий туалет!
Для меня это было приятным сюрпризом, даже не ожидала, что кроме автобусов а-ля автобусы в Лаппеенранту (их тоже недавно вспомнила, но это уже другая история), существует действительно хороший сервис.

Очень красивый подъезд к границе:

Когда мы добрались до Таллина, нас ожидали 4 часа до самолета (с вещами, чтобы не возвращаться), и прогулкой по городу.

Для голодных туристов первый пункт программы - Три Дракона (сразу вспомнился Андрей Бедняков и Орел и Решка). Я там была впервые, еще одно открытие, и это было ооочень здорово и необычно. Еда понравилась, традиционные пирожок и суп вне конкуренции!

Дальше - пошли по Старому Городу гулять и искать смотровую площадку.

И - нашли! И даже нашли уникальную птицу, которая оказалась постоянной обитательнецей смотровой площадки....

Погуляли - и тут уже надо ехать! Благо до аэропорта от центра всего ничего - минут 15.

Полет на Ryanair - это отдельная статья... Ручная кладь - 10 кг и - все. Это был вызов! Туда - точно 7,5 кг, а обратно... но это тоже не сегодня, мои жидкости больше 1л так и не выкинули, ура!

В Бремене вечером мы успели только дойти до отеля, а вот на следующий день нагулялись вдоволь! Встретило нас потрясающее небо...

На следующий день хотели позавтракать в известном и красивом ресторане в виде мельницы, но, увидев скудный шведский стол (хотя в 4sq активные положительные комментарии), решили завтрак в сторону популярного backwerk, где восхитительные булочки и салаты.

А дальше - гулять и гулять!

Ратуша и собор Св.Петра.

#

Бременские музыканты, как же без них!

Прогулка по району Schnoor - совершенно волшебная!

Обед в Paulaner`s, придумывать не стали. С первого дня стало понятно, что маленьких порций в Германии НЕТ! От слова «совсем» )

Так что нам осталось только гулять и гулять до вечера! По прекрасной набережной, где мы прошлись и в последний день)