Поездка по предприятиям итальянской керамической отрасли

Jul 11, 2014 16:29


Посмотреть на весь процесс создания продукта, который в дальнейшем поступает к нам в продажу, и своими глазами увидеть шоу-румы с самыми модными коллекциями этого года - вот тема, проходящая красной линией через всю экскурсионную программу.


Изначально, визитеры посетили Imola Ceramica.
Среди наиболее известных и успешно развивающихся предприятий керамической отрасли фирма Imola Ceramica выделяется богатством выбора предлагаемой продукции, культурными традициями и более чем вековым опытом.


В далеком 1874 году владелец фабрики по производству керамических изделий, посуды и майолики Джузеппе Буччи воплотил в жизнь смелую и новаторскую для того времени идею - превратил работников фабрики в компаньонов. Экономическое улучшение условий жизни рабочих, рост производительности и технический прогресс дали толчок к развитию небольшой фабрики в производственную корпорацию, создавшую славу керамических производств Италии.



Сегодня Imola Ceramica экспортирует 70% своего промышленного производства керамической плитки за рубеж, позиционируя себя на рынке как глобальный поставщик. Imola Ceramica делает ставку на человеческие идеалы, искусство, производственное развитие, вечные ценности цивилизованного общества, и выбирает их в качестве конкретных шагов для дальнейшего развития с верой в великое будущее.


Для наших специалистов представители фабрики провели экскурсию по собственному музею. Здесь собрана вся история фабрики в предметах и продукции. Неповторимо и очень оригинально. Музей фабрики Imola Ceramica, разделенный на несколько залов, содержит фотографии, архивные и исторические документы, работы дизайнеров, художников и керамистов. "Зал Декорирования" представляет все декоративные серии керамики, выполненные "Художественной секцией". "Зал Авторов" содержит ряд работ выдающихся художников, которые в разные годы принимали участие в создании продукции фабрики. "Зал Современных художников" - экспозиция художественных работ, созданных с 1981 года по настоящее время.




Упомянутая выше "Художественная секция" производит продукцию под торговыми марками Imolarte и Imolarted'Autore. Imolarte - традиционное производство ваз, посуды, столовых принадлежностей, религиозных атрибутов, создает творческий потенциал и рождает новые идеи. Imolarted'Autore представляет продукцию известных художников международного уровня (работы уникальны или строго лимитированы).



Второй в списке значилась фабрика COEMCeramiche.


Итальянский производитель COEMS.p.A. специализируется на производстве и распространении напольной керамической плитки и облицовочных материалов. Владея двумя коммерческими марками COEMCeramiche и CeramicaFioranese и двумя фабриками, компания не только постоянно технически эволюционирует, но и стремится удовлетворить постоянно растущие рыночные потребности.




Целенаправленная политика компании COEM по защите окружающей среды зарекомендовала себя уже давно. Предпринимательские способности и бесконечный энтузиазм в ее работе направлены в русло мечтательного представления о будущем, которое теперь становится безотлагательной потребностью для всех: производить, заботясь о природе.




Если говорить более конкретно, то COEM специализируется на выпуске глазурованного и неглазурованного керамогранита и напольной плитке однократного обжига, а CeramicaFioranese выпускает керамическую плитку двойного обжига из белой глины, глазурованный и неглазурованный керамогранит.

На этой фабрике экскурсантов провели по выставочному залу, познакомив с ассортиментом выпускаемой продукции и новинками, а также пригласили понаблюдать за полным производственным циклом создания керамики: от разгрузки сырья, до процесса присвоения тональности и калибра.

Не менее плодотворной стала и поездка на фабрику Ariostea. Сложившиеся за долгие годы сотрудничества дружественные и теплые отношения между нашими компаниями позволили получить интересующую наших дизайнеров информацию о заводе в максимально полном объеме. В ходе экскурсий вниманию гостей были представлены новинки фабрики, а также инновационный подход к созданию продукции под маркой Ultra, которые давно пользуются спросом у наших покупателей. Помимо прочего, нашим экскурсантам была предоставлена возможность лично убедиться в преимуществах этого керамогранита, поработав с ним на так называемом "техническом полигоне".
Особенностью продуктов из линейки Ultra, изготавливающихся по специальной технологии, является ультратонкая толщина, составляющая при размерах плиты 3х1,5 м всего лишь 3-6 мм. Несмотря на кажущуюся хрупкость, сверхлегкие крупноформатные материалы из коллекции Ultra, маневренные и простые в обращении, отличаются высокой прочностью и надежностью.

Уникальные свойства нового продукта от Ariostea, среди которых отсутствие швов при укладке, позволяют применять керамогранитные плиты этой коллекции при создании навесных вентилируемых фасадов, меблировке, реализации необычных дизайн-проектов и прочих работах.

Интересное свойство керамогранитных плит Ariostea Ultra - способность частично пропускать сквозь себя мощные световые потоки и выступать в роли своеобразной оригинальной подсветки. Легкий вес новинки позволяет использовать материал для создания уникальных инсталляций, воплощения в жизнь любых дизайнерских задумок как вне, так и внутри помещений.

В заключительной части официальной программы следовал визит на Sant'Agostino. Представитель фабрики Лорис Маркуччи провел полную экскурсию по производственному комплексу, обратив особое внимание на темпы восстановления компании после землетрясения, нанесшего значительный урон всей фабрике, и полностью разрушившего вертикальный склад (гордость Sant'Agostino) в мае 2012 года. По словам представителя, проще и экономичней было тогда полностью закрыть фабрику, получив причитающуюся владельцам страховку, но учредители, понимая всю степень ответственности за оставшийся в таком случае без работы персонал, приняли волевое решение о восстановлении производства.







Кстати, во время посещения фабрики Sant'Agostino наши земляки встретились и с совладельцем компании. Учредитель осматривал территорию и в полном объёме руководил реставрационными работами.

Возвращаясь к теме землетрясения, стоит также упомянуть, что оно не смогло сломить решимость и стойкость, свойственные Sant'Agostino - компании, которая всегда верила в собственные силы и успех. В то время, пока фабрика восстанавливалась практически из руин, был заключен договор о сотрудничестве с именитым дизайнером Филиппом Старком. Результатом совместной работы стала коллекция керамики FlexibleArchitecture.

FlexibleArchitecture - уникальная серия, реальная архитектурная система, в которой, благодаря широкой комбинации различных поверхностей, проектировщику предлагаются бесконечные возможности для реализации замысла. Для коллекции FlexibleArchitecture швы - это интегрирующая часть поверхности плитки. Они могут быть на одной, двух, трех, четырех сторонах плитки, а могут и отсутствовать вовсе. Кроме того, цветовая гамма в двух вариантах исполнения: матовом (шелковистом) или глянцевом, открывает новые возможности для проектировщиков и дает беспрецедентный диапазон комбинаций.

С FlexibleArchitecture поверхности стен полностью раскрывают свой потенциал, двигаясь от общепринятой декоративной составляющей интерьера к цельной системе, становясь частью общей архитектурой пространства. Поэтому неудивительно, что на фабрике шоу-рум с коллекцией Филиппа Старка пользуется особым статусом и неизменно притягивает внимание посетителей.

За время пребывания в Италии, наши специалисты осмотрели достопримечательности Модены, Феррары и Болоньи, однако особое впечатление произвела на них Доцца.
Доцца - небольшой городок недалеко от Болоньи.

Название Доцци происходит от итальянского doccia, обозначающего "душ". В средние века люди шли сюда, чтобы искупаться, большинство других мест в округе страдали от нехватки воды, а здесь находились цистерны, в которые поступала вода через акведук из Монте дель Ре.
Но Доцца интересен не этим. Почти все стены домов Доцци расписаны яркими картинами, превращая миниатюрный средневековый город в Cittad'Arte (город искусств) с уникальной художественной галереей под открытым небом. Идея родилась в 1960 году, когда город решил пригласить первую команду художников для увековечения их художественных произведений на своих стенах.

С тех пор, каждые два года Музей Современного Искусства, расположенный в Болонье, который является организатором и спонсором Конкурса рисования на стене, отбирает следующие картины, которым суждено украсить стены города. Сейчас на стенах Доцци более 100 картин 200 современных художников, среди которых такие имена, как Роберто Матта, Бруно Саетии Ликата, Алиги Сассу, Ремо Бриндизи, Норма Масселлани, Кончетто Поццати и Альберто Суги.

Другой важной достопримечательностью Доцци является прекрасно сохранившийся замок Сфорца, расположенный в сердце города. Его построила Екатерина Сфорца в конце XV века на останках древней крепости. Сегодня замок открыт для посещений.

На первом этаже находится большой средневековый зал, комнаты и спальни с обстановкой, кухня с утварью, темницы с орудиями пыток и достойная коллекция оружия. Второй этаж замка занимает выставка более 100 эскизов картин размещенных на стенах города и работы болонского художника Норма Масселлани, ставшего почетным горожанином. Но главное сокровище замка размещено в его подвалах - уникальная энотека региона Эмилия-Романья, где собрано более 800 марок местного вина, которые можно посмотреть, купить или продегустировать в местном баре, под руководством профессиональных сомелье.

Такова, в общих словах, оказалась эта рабочая экскурсионная программа, позволившая посетить интересные места, расширить кругозор и получить массу положительных эмоций.


 


Поездка по предприятиям итальянской кера

Previous post Next post
Up