Как получить удовольствие в ресторане?

Apr 09, 2013 13:04

Оригинал взят у savelij_libkin в Как получить удовольствие в ресторане?
15 способов получить удовольствие от ресторана.
  1. Приличный и, соответственно, популярный ресторан предпочтительнее посещать в будние дни. В этом случае шансов получить 100% удовольствия гораздо больше. Рестораны с пустыми залами хороши для переговоров, встреч, для экономии денег, для ощущения собственной заметности и значимости, и многого другого, не имеющего отношения к хорошим ресторанам.
  2. В выходные дни забронируйте любимый стол и расспросите заранее о наличии своих любимых блюд. Так больше шансов получить удовольствие.
  3. Уважение к персоналу и уважение к правилам ресторана всегда способствуют возможности получить максимальное удовольствие от визита в ресторан.
  4. В фильмах вы часто видели, как официанты или повара добавляют в блюда нечто неудобоваримое или даже плюют в пищу? Этого не случится, если и вы с уважением относитесь к персоналу и правилам ресторана.
  5. Желательно не заказывать что-то «с перламутровыми пуговицами». Если вы все же будете настаивать готовить что-то не из меню, вы можете получить неудобоваримое блюдо - ведь меню, в первую очередь, показывает то, что умеет делать повар и команда лучше всего.
  6. Никогда не говорите: я друг или «знаю» владельца этого ресторана. Когда вы переступаете порог ресторана своего друга, он автоматически превращается во владельца этого заведения. Ведь если Вы и знакомы, то правила в любом случае одни для всех, а если хозяин захочет вас порадовать особыми условиями, то он это сделает сам.
  7. Щелкать пальцами, призывая официантов - плохой тон. Стоит все же поднимать руку, более-менее вежливо подзывая официанта. Еще лучше подойти и спросить своего официанта.
  8. Если вы любите воду с лимоном, скажите об этом сразу. Официанты не любят гостей, которые не знают, чего они хотят. Кроме того, официанты не умеют отгадывать Ваши желания (даже если они помнят Ваши пристрастия, то желания точно не знают).
  9. Если вам нравится то, как вас обслуживает тот, либо иной официант, всегда просите, чтобы вас посадили в ту часть зала, которую он/она обслуживает. Кроме того, посоветуйте этого официанта своим друзьям. В результате этот человек будет получать больше денег, получит благодарность от владельца, и станет обслуживать вас еще лучше.
  10. Если вам жалко чаевых - тогда лучше не обедать в ресторане. Кстати, официант, обычно, отдает от 20 до 40% чаевых другим людям, входящим в команду обслуживающего персонала.
  11. Всегда проверяйте чек. Особенно это актуально для тех, кто приходит "гулять" большой компанией. Иногда официант может просто ошибиться, но чаще всего это намеренные "ошибки", которые помогают обслуживающему персоналу получить еще больше денег с невнимательных посетителей. Не платите деньги без счета или с дописанными от руки позициями в счете. Не платите деньги, если в счете не все понятно и в точности не соответствует заказанному.
  12. Если мест в ресторане нет - попробуйте предложить больше чаевых официанту. Может быть, место все же найдется.
  13. Если все же произошел прокол, и официант должным образом не решил спорную ситуацию, переговорите с администратором или управляющим. Не звоните хозяину в любом случае. Еще хуже не сказать о проколе и перестать ходить, ведь ошибаются все, а прокол, если беспристрастно, не портит хороший ресторан.
  14. Выбирайте близкую Вам по настроению еду, и тогда вы точно угадаете с выбором ресторана. Если вам не важно, какая еда, и вы выбираете место для разговора или кофе-чая, то выбирайте место с хорошими официантами, так больше шансов уйти еще и сытым.
  15. Если вы не знакомы с меню, спросите у официанта, есть ли свежая рыба. Так есть шанс получить отличную еду, не рисковать с выбором незнакомых блюд и убедиться в выборе приличного ресторана.


материал в сообществе опубликован с любезного разрешения Савелия Либкина.
с оригиналом можно ознакомиться в ЖЖ ресторатора

а что вы думаете по этому поводу, уважаемые сообщники?
соответствует ли это нынешней действительности?

а поговорить?

Previous post Next post
Up