Feb 07, 2010 15:28
Нулевые, ознаменовавшиеся социальными переменами, климатическими катаклизмами, и культурными феноменами, уже стали частью истории. Истории нашего общества, которое, по меткому замечанию одного культового теоретика рекламы, продолжает гордо носить на себе лейбл “Общество потребления”. Пожалуй, каких-то лет 50 назад было бы сложно представить, что в потребительских амбициях современного человека топовое место займет желание высказаться, написать, прокомментировать, причем сделать это публично … задеть, склонить к интерактиву… Короче, “Империя @” со своими социальными сетями, формумами, Живыми Журналами, блогами и.д. - это эпоха тотального триумфа режима Словесной демократии. Получается, что современный Homo MEDIENS - это существо одновременно и читающее, и пишущее, причем написанное Им может нередко указано в качестве ссылки на “достоверный” источник информации в традиционных (или уже архаичных) принт-медиа. Кажется уже преодолеваем близорукую зацикленность на печатной странице... Признаюсь, сама чиатю записи своих виртуальных друзей, (хотя может делаю это, потому что у меня их всего двое:)).
И все-таки, блог - это банальная площадка для высказывания или способ виртуального бытия?
blog LJ Источник информации