(no subject)

Dec 07, 2010 11:06


... Креативная анемия...

В жизни не думала, что банальный шоппинг приведет к размышлениям у Parad-нго... Н...да в кажущемся обилии все на самом деле чрезвычайно похоже, одинаково, аналогично... И все это укладывается в безумно комфротное слово и, на первый взгляд, даже модное слово ТРЕНД. Вообще классно что придумываются такие слова, они -то здорово маскируют недостаток ориинальных идей, и речь идет не только об одежде (music, TV, movies). Наверное об этом думала не только я, возможно были еще и такие, которые возможно и сбалансировали тренд, введя в оборот VINTAGE... По мне истина, где-то ... всем известно... в деталях..., в аксессуарах, в гаджете в конце концов....:) Так что бороться с тотальной креативной анемией, вопиющей похожестью, приходится уповая на мелочи ...
Previous post
Up