На наш взгляд, в Испании очень правильная и справедливая система ограничений. Например, если на дороге в каком-то месте стоит знако ограничения скорости "80", значит, именно на этой скорости машина пройдет этот участок с наибольшим комфотом, больше давить педальку и не захочется (речь, конечно, не идет о феррари и иже с ними, исключительно
(
Read more... )
правда, на кубе дело было не в волнах, а в португальских корабликах, но, по-моему, такова у них обычная практика с туристами, независимо от причин красного флага: во-первых, там на каждых 10 метрах сидит по спасателю, и они реально блюдут, в воду заходить не дают. т.е. если ты только носочки помочил, - еще ничего не скажут, а вот стоило зайти по колено, - свистят, пока не выйдешь. уж не знаю, тащат ли насилу на берег, если не послушаться, но в любом случае словесно были очень строги. мол, если с вами (туристами) что-то случится, с меня голову снимут.
правда, говорят, это только в более-менее туристических местах так много спасателей понаторкано, а есть места и без флагов, и без спасателей.
на сардинии спасательный мостик был один или два на не очень большой пляж, метров 400-600. там типа бухта. спасателей самих я не помню, видела ли вообще. мне показалось, что флаг повесили, - а там как знаете. их дело предупредить, что неспокойно. народ купался (и я в том числе).
Reply
А португальский кораблик - штука весьма опасная, так что, по-моему, все верно.
Reply
но все же океан тогда был спокойный и корабликов было видно издалека. уж очень хотелось х отя бы окнуться ;).
Reply
Reply
Leave a comment