БРЕСАНОНА (БРИКСЕН)

Apr 12, 2018 14:55

Ранним утром почти пустая электричка из Мерано повезла нас в самое незапланированное путешествие. Впервые в планах было погулять просто так, куда ноги заведут. После Больцано электричка заполнилась молодежью явно студентами. На каждой станции их становилось все больше и больше. Мест свободных уже не было, к нам подсел студент, у которого явно сегодня был экзамен. Он тут же достал тетрадь и всю дорогу учил. Мне же интересно, что учит мальчик, я подсмотрела - явно настин коллега, по крайней мере уравнения, которые были написаны в тетради внешне один в один как у нее.

В Бресаноне (Бриксене) все поспешили к выходу, мы решили, что тоже пойдем, посмотрим. Тем более, что это третий в Тироле по величине город.

Студенты шли большой толпой быстро и целенаправленно. Явно спешили на занятия. И точно. Здания учебных заведений почему-то узнаю моментально. Не ошиблась и здесь.

Студенты рассосались, встал вопрос - а дальше-то куда? Выходить-то не планировали. Недалеко от университета оказался туристический информационный центр. Взяли карту, посмотрели рекламные проспекты - 90% текста - горнолыжные базы и трассы в окрестностях Бриксена. Логично, заманчиво, но сегодня цель - погулять по городкам, поэтому движемся дальше. Центральная площадь появилась как-то неожиданно. Погода в этот день была ужасная. Холодно, пасмурно, сильный ветер.

Решили, что по открытой местности погуляем, когда распогодится немного. По крайне мере прогноз погоды именно это и обещал. Дома, разумеется, украшены фресками. Вообще эту технику придумали в Баварии 400 лет назад, но здесь я не видела ещё ни одного города, который не был бы украшен такими картинами, отчего постоянно накатывает ощущение, что теряешься в странах. За все время пребывания в Тироле я меньше всего осознавала, что нахожусь в Италии. Австрия, Бавария - да. Но только не Италия. Причем чем выше в горы, тем сильнее это ощущение.

Недалеко от набережной находится очень интересный информационный стенд с фотографиями раскопок мегалитической деревни 6 в до н.э, которая располагалась на месте современных отелей.

Прошли вдоль набережной и повернули снова к центру города.

Вскоре увидели старинную церковь, когда-то красивую, но какую-то запущенную.

Видеть такое в маленьких городках очень непривычно, поэтому я с умным видом начала строить версии, что что-то произошло и местные жители забросили этот храм, который явно когда-то был главным городским.

Пыталась снять распятие под разным углом, но почему-то всегда получалась тень, хотя все было ровно и хорошо освещено.

Вышли в очень интересный внутренний дворик с хорошо сохранившимися фресками.

Вдоволь нагулявшись увидели дверь. Так как в неё входили и выходили стало интересно что же это такое. И вот тут я увидела, что моя теория правильная: дверь вела в очень красивый и богато украшенный храм. Так вот куда перенесли городской собор! Ну а дальше было действительно эпично. Из храма мы вышли… на центральную площадь - ту самую, с которой наше путешествие и началось. Средневековая планировка она такая))))