Как вы все заметили, я купила новое платье. А обычно, когда девушка покупает платье, об этом будут оповещен максимально широкий круг общения. Конечно, я же не просто девушка, а женщина-огонь. Фейсбук, ВК, Инстаграм - нельзя, нельзя умолчать о таком событии!
Первые "лайки", как ни странно, прошли не в социальных сетях, а в реальной жизни. Мой коллега, назовем его, чтобы жена его ничего не заподозрила, Иван, увидел меня и громогласно оповестил весь офис, что я-то, мол, еще ничего! Есть еще порох, как говорится.
Иван, дико извинясь, но не в силах, видимо, себя остановить, подходит, приобнимает за талию, и скромно притягивается ко мне, повторяя "прости, я женат, я не могу, я не должен, но...прости". Если вы из тех, кому передавали записочки на салфетках в кафе, заказывали доставку огромных букетов или с вами знакомились на улицах, то, конечно, такое внимание может быть обычным делом. Но не для меня, для меня накраситься - уже событие.
...И вот просто на секунду подумать. Я захожу в метро. Приезжает поезд. Вагон. Перегон между станциями. Свет гаснет, и только я - в свете софитов. По громкой связи объявляют:
- Самая красивая девушка этого города сегодня здесь с нами! Это невероятное событие, которого мы так долго ждали! Саша, платье тебе очень идет!
Свет снова появляется, а вокруг люди с транспорантами. "Каблуки всегда!", "Черный - это сексуально!", "Саша мы тебя любим!"
Поезд останавливается, но никого это не пугает: все заняты отвешиванием мне комплиментов. Какой-то мужчина из дальнего угла вагона передает через пассажиров букер цветов - 321 красная роза в крафтовой бумаге. Я улыбаюсь ему своей фирменной улыбкой. Он шлет мне воздушный поцелуй. Наконец букет у меня в руках. Женщина, передававшая цветы мне в руки, полушепотом и с нежностью говорит: "Поздравляю!". Я улыбаюсь. Не могу сдержать слез.
Пришел машинист. Я не знаю, как он это сделал, но двери открылись, и он вручил мне сертификат на 100 поездок в кабине машиниста, пожизненный бесплатный проездной и красивое ожерелье.
- Саша, будь такой всегда, - сказал он и нежно пожал руку. Аромат мужской туалетной воды, которую я так люблю, остался на руке.
Жаль, поездка не бесконечна. Кто-то успел сфотографировать меня прежде, чем я усела выйти на своей станции. Красная ковровая дорожка, перекрытые входы для обычных людей, свет - только для меня. Пассажиры моего вагона, аплодируя, резко ограждаются закрывающимися дверями и уезжают. Да, они долго будут помнить этот день.
По громкой связи - не радио, не сводки МЧС. Там декларируют мои достижения и мои главные достоинства. Слышу что-то про ноги и отлично подчеркнутую фигуру. Прекрасно. Вот и шампанское несут. А в углу... поверить не могу, играют скрипачи! "Жетееееем...жетееееееем....". В самый жаркий момент песни (когда я уже подумывала снять каблуки) заметила, как ко мне прямо со стороны турникетов спускается Джейк Джилленхол. Это незабываемый вечер.
Мы танцуем, пьем шампанское, он улыбается... и несет меня на руках из метро. Кассирша плачет от умиления, полиция тянется за шампанским, работники метро утирают украдкой слезы уголком фуражки.
Джигенхолл выносит меня на просторы Красного проспекта. Улица перекрыта для меня. С вертолета рассыпают блестящие бумажки, они путаются в волосах... проходит толпа демонстрантов с очередной порцией лозунгов:
- Саша носи платья!
- Саша носи каблуки!
- Саша, сделай наконец маникюр и педикюр!
Последних жестом прошу убрать, дабы не портили мне репутацию своими требованиями. В секунду ОМОН скручивает неполюбившихся мне демонстрантов.
Дарю всем воздушный поцелуй и на руках прекрасного Джилленхола отправляюсь домой.
....
Хорошо хоть "Иван" хотя бы существует:)