Что только не придумают злодеи, чтобы завладеть вашим автомобилем или вещами. Вчера вечером у Азбуки вкуса под колесо взятой на тест Х5 поставили трубку-заточку. Два года назад тут же у меня украли рюкзак фототехники из багажника BMW M235i считав код ключа. Какое-то нехорошее место эта Азбука вкуса, воруют там постоянно.
(
Read more... )
Около моей работы было около 100 м улицы, где ключ срабатывал только вплотную у водительской двери. Причём в любое время и на протяжении нескольких лет. Рядом в/ч, наверное, у них глушилка работает. А у всяких ашанов, если ключ не срабатывает, то всегда некоторое время наблюдаю машину издали.
Но я по этой части могу быть спокоен. Японцы умеют использовать криптографию, у машины к грабберам иммунитет.
Reply
Что за бредни по японские машины, крузаки ,лексусы, короллы и камри, уходят на раз, при безключевом доступе и не только
Reply
Reply
Мазды 3 одни из самых угоняемых к слову, так шта японцы сосут свою криптографию
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Зачем что-то вычислять? Ставят помеху, ваш ключ посылает сигнал, его перехватывают (записывают и вычитают известную помеху), вы второй раз посылаете сигнал (его записывают). Помеху снимают и посылают первый сигнал - машина ставится на охрану, вы уходите. Второй сигнал посылается - машина открывается для замены мозгов.
Я не говорю про то, что у всех ключи ослаблены фиксированными вставками, которые в большинстве своем известны, и от ключа осталось в лучшем случае 64, что тоже много, но не дофига.
Reply
Я вообще удивляюсь, почему в автомобилях использовалась подобная убогая система,когда ассиметричную криптографию изобрели аж в 1976 году.
Reply
Я вообще удивляюсь, почему в автомобилях использовалась подобная убогая система,когда ассиметричную криптографию изобрели аж в 1976 году.
Reply
Я вообще удивляюсь, почему в автомобилях использовалась подобная убогая система,когда ассиметричную криптографию изобрели аж в 1976 году.
Reply
Reply
Leave a comment