Быть или не быть Северо-Западной хорде?

Feb 14, 2014 10:00

Вроде бы власти всё решили, мнение жителей под чьими окнами пройдет новая магистраль учитывать не стали и начали строить Северо-Западную хорду. Но в конце осени всё внезапно остановилось…


Read more... )

хорда, Москва

Leave a comment

00000019 February 14 2014, 11:09:36 UTC
> мнение жителей под чьими окнами пройдет новая магистраль учитывать не стали
Не понимаю жителей под чьими окнами.. За пять лет до начала строительства, когда строили развязку на жукова было ясно что к чему.
Где они были.
Или они не местные или совсем тупые.
И в том и в другом случае учитывать их мнение было бы глупо.

Reply

andrey_kolkov February 14 2014, 12:30:09 UTC
Да правильно все, строить надо и жителей нужно по меньше слушать. Это проект не дворовой площадки, а всего города. И дороги нужны, без них никуда! Но делать с умом и не воровать!
А те дома, что недалеко от метро и мешают прокладке трассы просто снести и всего делов! Дорога нужнее! Тем более никакой исторической и прочей ценности они не представляют.

Reply

00000019 February 15 2014, 20:44:52 UTC
> А те дома, что недалеко от метро и мешают прокладке трассы просто снести и всего делов! Дорога нужнее!Жителей выслать в новую москву, а кто будет протестовать - закатать в асфальт!

Reply

andrey_kolkov February 15 2014, 21:02:01 UTC
За 101 км. Все равно им пофиг, они даже на выборы мэра не пришли... (((

Reply

alex_in_lj February 17 2014, 12:17:36 UTC
Тогда пиарили вариант прокладки 4ТК вдоль МК МЖД (т.е. после МТУСИ трасса должна была поворачивать на Берзарина и выходить к МК МЖД, а не идти по Народного Ополчения к метро).

Reply

00000019 February 17 2014, 18:28:53 UTC
Это бы не решило проблему пробок. Основная масса пошла бы на ленинградку через ополчения-алабяна.

Reply

alex_in_lj February 18 2014, 07:14:24 UTC
Смотря в какую сторону Ленинградки. В сторону Химок - пошла бы, потому как тот проект предполагал пересечение с Ленинградкой за Войковской.

Reply


Leave a comment

Up