Как работает новая полоса для общественного транспорта на Ленинском проспекте

Oct 03, 2013 10:00

21 сентября в Москве ввели в эксплуатацию новую (16-ю по счету) полосу для общественного транспорта, теперь на Ленинском проспекте. Дело это безусловно правильное, но вводить полосы для ОТ тоже нужно с умом. Это показали истории с отменой ненужной полосы на Звенигородке, той же судьбы на днях удостоился участок на Волоколамке. Давайте взглянем на ( Read more... )

Москва, пробокнет

Leave a comment

klinichev October 3 2013, 07:27:43 UTC
Ширина полос для ОТ меня расстраивает, как будто специально предусматривают место для паркующихся мудаков и чтобы ещё их ОТ мог объехать не выезжая из своей полосы. Можно было бы полосу для ОТ поджать, остальные тоже чуть чуть и сделать такое же количество полос как и было раньше + одну для ОТ.

Reply

proboknet October 3 2013, 08:42:40 UTC
нет, просто эта полоса была отпроектирована еще 2,5 года назад. тогда никто не заморочился сделать нормальный проект. за это время проект никто так и не пересмотрел

Reply

w33zing October 3 2013, 09:16:03 UTC
А помимо этого она ещё и ограничивает пропускную способность и так стоящего колом ленинского, который перегружен светофорами. Может и вправду трамвай пустить по разделительному газону? И пассажирам ОТ будет хорошо и полосу вернут.

Reply

fooxxx October 5 2013, 18:54:33 UTC
А пассажиры по-Вашему, как будут дорогу переходить?

Reply

gorrrsh October 3 2013, 14:28:17 UTC
отличный ответ!)))
а кто это проектировал и почему за 2.5 года пересмотра не добились?

Reply

tysyafil October 3 2013, 16:30:10 UTC
В том то и проблема, что никак не проектировали и не фига не считали. А если этот бред еще и считая нарисовали, ну тогда это полный финиш... (хорошо говорит о об умственных способностях проектировщиков). Нарисовали от балды и привет. На самом деле на самом Ленинском эта полоса не нужна, ну на троллейбусах там народ ездит максимум 5 остановок, не ездят по Ленинскому с Юго западной в центр. Временные затраты очень большие. Быстрее до метро и дальше на метро передвигаться.

Reply

amigoaburrido October 3 2013, 09:32:29 UTC
В Берлине много где сделано, что вдоль полос можно остановиться и припарковаться легковому транспорту. У нас же из-за маразматически спроектированных полос нельзя остановиться многие километры, у социальных объектов, больниц, поликлиник, автомагазинов и других...

Reply

outstalker October 3 2013, 11:50:09 UTC
Полоса сделана такой ширины, чтобы автобус мог обогнать троллейбус стоящий на остановке... именно из этих соображений. Потому что нарисовать легче, чем правильно спроектировать и построить карманы на остановках.

Reply


Leave a comment

Up