Во многих странах пешеходные кнопки на переходах очень популярны. Они позволяют не останавливать автомобили, если никто не переходит улицу, а пешеходам гарантируется минимально возможное ожидание зеленого сигнала светофора.
Мы вместе с Сашей Шумским в рамках проекта
proboknet решили заняться этой темой, изучить места возможной установки таких кнопок в
(
Read more... )
больше одной полосы в одну сторону - нефига не придомовая территория, скорости движения не 20 км\ч
А причем тут придомовая территория и светофоры? Светофоры нигде во дворах не ставят. Соответственно и кнопок нет. Как то так.
>после нажатия на кнопку ближайшая машина начинает тормозить. тот кто не видит пешехода въезжает в багажник первому
или
Т.е. если пешеход просто пошел по нерегулируемому светофору - это как бэ безопаснее? И более ожидаемо для всех? Забавно)))
>первая полоса благополучно оттормаживается, а вторая-третья не видя пешехода?
в итоге пешеход летит в одну сторону, его тапки в другую
1. пешеход подходит к светофору. Нажимает кнопуку. Это не означает что гон после этого сразу же пошел на дорогу.
2. Нажатие кнопки не включает мгновенно красный для авто и зеленый для пешехода.
3. По нажатию кнопки запускается цикл светофора, с зеленым для пешеходов. Это означает, что после нажатия кнопки через 10-30 секунд начинает мигать зеленый для авто, еще через 10-15 сек загорается желтый для авто, еще через 10-15 секунд, загорается красный для авто и вместе с тем зеленый для пешеходов. Только теперь пешеход начинает движение.
Где тут резкое торможение и разбитые багажники?
Так и сейчас работают светофоры, вы же не каждый раз оттормаживаетесь в багажник впереди идущей машины? Наверное плавно тормозите?
Кнопка всего лишь позволяет уменьшить количество циклов для пешеходов и все. Т.е. если нет пешеходов, то и зеленый для них не будет загораться.
Reply
Leave a comment