В ближайшее время мы с proboknet будем заниматься тремя большими проектами. Точнее мы ими уже занимаемся какое-то время, а сейчас начинаем рассказывать о них и приглашать вас к их обсуждению
( Read more... )
Насчёт ливнёвки- необходимо к каждой водосточной трубе подвести ливнёвку (только не как на фото, а закрытым способом), чтобы вода сразу попадала в канализацию, миную улицу (в Праге так везде). Тогда на улице будет намного меньше воды даже во время дождя- удобнее всем :)
А в водостоке прокладывается нагревательный провод, чтобы там ничего не примерзало.
И по поводу луж у тротуаров - разве их не для того опускают у переходов, чтобы калясочникам было удобней переходить дорогу? Или вместо того, чтобы опускать тротуар, следует поднимать дорогу до уровня тротуара?
отличная идея! удачи в реализации! странно, что этим не хотят (не хотели) заниматься люди из правительства.. с другой стороны понятно, что этим пенсионерам уже не до этого. p.s. как показывает новостная статистика - социальными проектами заниматься не выгодно.. предприниматели и мафиози из кремля стараются больше думать о прибыли, а не о красоте города и удобстве для граждан. про экологию (озеленение) вообще забыли. часть машин из центра можно убрать и не за счет платной парковки, а за счет выноса деловой и коммерческой составляющей за пределы третьего кольца.. (в идеале в МО, им тоже нужно развитие)
Ну так и мне кажется, что велопарковки должны быть у каких-то центров притяжения - офисов, кафе, ТЦ. Просто так посередине дороги она совсем ник чему как-то...
И вообще, мне кажется логичным, чтобы все эти кафе и прочие сами заботились о велопарковках рядом с собой.
Да. Конечно! Подбор персонала тоже играет большое значение. Получается, что виновных легко определить. Отдел кадров или отдел персонала взял на работу непрофессионалов, руководитель не смог правильно организовать процесс. В результате имеем то, что имеем. В коммерческой структуре за такое спросили бы по полной программе. Деньги потрачены, результата нет. Вернее он есть, но за такое надо наказывать. И кто заплатит за переделку наделанного?
Comments 82
Reply
Reply
И по поводу луж у тротуаров - разве их не для того опускают у переходов, чтобы калясочникам было удобней переходить дорогу? Или вместо того, чтобы опускать тротуар, следует поднимать дорогу до уровня тротуара?
Reply
Reply
странно, что этим не хотят (не хотели) заниматься люди из правительства..
с другой стороны понятно, что этим пенсионерам уже не до этого.
p.s. как показывает новостная статистика - социальными проектами заниматься не выгодно.. предприниматели и мафиози из кремля стараются больше думать о прибыли, а не о красоте города и удобстве для граждан.
про экологию (озеленение) вообще забыли.
часть машин из центра можно убрать и не за счет платной парковки, а за счет выноса деловой и коммерческой составляющей за пределы третьего кольца.. (в идеале в МО, им тоже нужно развитие)
Reply
Кто там будет велосипеды оставлять?
Reply
Reply
И вообще, мне кажется логичным, чтобы все эти кафе и прочие сами заботились о велопарковках рядом с собой.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment