Большие проекты

Jul 17, 2013 10:00

В ближайшее время мы с proboknet будем заниматься тремя большими проектами. Точнее мы ими уже занимаемся какое-то время, а сейчас начинаем рассказывать о них и приглашать вас к их обсуждению ( Read more... )

Москва, пробокнет

Leave a comment

Comments 82

gre4ark July 17 2013, 06:19:09 UTC
Насчёт ливнёвки- необходимо к каждой водосточной трубе подвести ливнёвку (только не как на фото, а закрытым способом), чтобы вода сразу попадала в канализацию, миную улицу (в Праге так везде). Тогда на улице будет намного меньше воды даже во время дождя- удобнее всем :)

Reply

ternovskiy July 17 2013, 06:56:34 UTC
Сам ливнепроход тоже под землей, закрытым способом делать? А с нашими морозами не разорвет там всё?

Reply

3lion July 17 2013, 07:12:01 UTC
А в водостоке прокладывается нагревательный провод, чтобы там ничего не примерзало.

И по поводу луж у тротуаров - разве их не для того опускают у переходов, чтобы калясочникам было удобней переходить дорогу? Или вместо того, чтобы опускать тротуар, следует поднимать дорогу до уровня тротуара?

Reply

ternovskiy July 17 2013, 07:25:36 UTC
На мой взгляд на переходе лучше поднимать дорогу до уровня тротуара

Reply


legantmar July 17 2013, 06:22:54 UTC
отличная идея! удачи в реализации!
странно, что этим не хотят (не хотели) заниматься люди из правительства..
с другой стороны понятно, что этим пенсионерам уже не до этого.
p.s. как показывает новостная статистика - социальными проектами заниматься не выгодно.. предприниматели и мафиози из кремля стараются больше думать о прибыли, а не о красоте города и удобстве для граждан.
про экологию (озеленение) вообще забыли.
часть машин из центра можно убрать и не за счет платной парковки, а за счет выноса деловой и коммерческой составляющей за пределы третьего кольца.. (в идеале в МО, им тоже нужно развитие)

Reply


vedun_nn July 17 2013, 06:30:15 UTC
Нафига на нарисованной картинке велопарковки у перехода?

Кто там будет велосипеды оставлять?

Reply

ternovskiy July 17 2013, 06:52:40 UTC
Ну может рядом с ним кафе, или магазин куда надо зайти, едешь по дорожке, оставил у неё же, норм! Но это всего лишь картинка пока)

Reply

vedun_nn July 17 2013, 07:04:09 UTC
Ну так и мне кажется, что велопарковки должны быть у каких-то центров притяжения - офисов, кафе, ТЦ. Просто так посередине дороги она совсем ник чему как-то...

И вообще, мне кажется логичным, чтобы все эти кафе и прочие сами заботились о велопарковках рядом с собой.

Reply

mousemaster2012 July 17 2013, 09:24:52 UTC
Там на каждом шагу офисы, кафе и магазины.

Reply


vitosh July 17 2013, 06:34:12 UTC
в кайенчик очень приятно было бы случайно приехать на велосипеде. свой жалко, конечно, поэтому на каком-нибудь массивном советском.

Reply

(The comment has been removed)

vitosh July 17 2013, 13:19:10 UTC
уважаю ваш выбор, головой в кай - красиво.

Reply

pkuneev July 18 2013, 09:58:00 UTC
Головой будет скорее в асфальт при помощи владельца автомобиля.

Reply


olegas_2000 July 17 2013, 06:46:48 UTC
Людям, ответственным за обустройство улицы,нужна правильная мотивация.Тогда они будут стараться и включать голову, а не делать на от....сь.

Reply

ternovskiy July 17 2013, 06:51:10 UTC
Да и способности бы не помешали)

Reply

olegas_2000 July 17 2013, 07:03:48 UTC
Да. Конечно! Подбор персонала тоже играет большое значение. Получается, что виновных легко определить. Отдел кадров или отдел персонала взял на работу непрофессионалов, руководитель не смог правильно организовать процесс. В результате имеем то, что имеем. В коммерческой структуре за такое спросили бы по полной программе. Деньги потрачены, результата нет. Вернее он есть, но за такое надо наказывать. И кто заплатит за переделку наделанного?

Reply


Leave a comment

Up