---------- РЕКЛАМА ----------
- "OneTwoTrip.com покупает бонусы конкурентов"
- "Anywayanyday обвиняет OneTwoTrip в недобросовестной конкуренции"
…23 мая Рунет всколыхнула взрывная волна громкой рекламной (или вернее сказать, военной :) ) кампании
OneTwoTrip предлагает пользователям обменять бонусы своего конкурента AnyWayAnyDay по весьма щедрому курсу: по курсу 1 балл AWAD на 30 бонусов OTT.
Раньше подобную рекламу можно было увидеть только в оффлайне:
- плакат с изображением посылки DHL, перевозимой в контейнере FedEx;
- BMW поздравляет Audi с победой в конкурсе «Машина года-2006» в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира-2006».
- Автомат с газировкой Pepsi и протоптанной к нему тропинкой, рядом с Coca-Cola - покрытой снегом и утонувшей в сугробе...
Сегодня новым полем для схватки стал Интернет!.. Узнать подробности нашумевшей акции, а также внести свою лепту в противостояние двух сервисов можно здесь:
http://www.onetwotrip.com/?awdbonuses