На Фрунзенской набережной нарисовали красивую велодорожку. Кроме велосипедистов это место облюбовали и роллеры, хороший асфальт, приятно кататься. Но как часто это бывает - не сложился пасьянс у строителей.
Просто надо уже остановиться пихать где не попадя никому не нужные камеры фиксации, а надо вернуть на улицы живые патрули ДПС... За мкадом уже можно разворачиваться посреди шоссе, и никто ничего не скажет.. потому что некому..
у самого велосипед, ролики и машина.. но в данном случае хочу спросить: Дим, а что делать водителям, если рабочих мест в Москве (в центре) миллион, а парковочных мест только десять? ))
а ничего не поделать, действия простые и последовательные: искать легальное бесплатное место => платить за парковку => пересаживаться на общественный транспорт)
а как относишься к идее - выносить офисы и торговые центры в область? а то понастроили только жилья.. чтоб и там жизнь налаживалась и ездить им ближе? )) глядишь и пробки в столице уменьшатся..
выносить - это странная идея. строить там - это понятно
а пробки уменьшатся только в одном случае - когда будет отличный общественный транспорт и люди будут в основном на нем передвигаться. тогда будет не важно и то, что офисов в центре много
Вот вот, всем не угодишь. Но роллеры любят прыгать через всякие препятствия, че, вот тебе и прыгай. Если им пытаться угодить, то все подземные переходы надо оборудовать пандусами с малым наклоном, т.к. ходить по ступенькам на роликах сложно. Это вообще недоразвлечение. Неуклюжие они в городской среде как пингвины на льду.
Все переходы должны быть оборудованы либо подъемником, либо пандусами с малым наклоном. Инвалид на коляске это тоже человек и он не должен встречать непреодолимые препятствия при движении по городу.
Comments 413
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но в данном случае хочу спросить:
Дим, а что делать водителям, если рабочих мест в Москве (в центре) миллион, а парковочных мест только десять? ))
Reply
Reply
а то понастроили только жилья..
чтоб и там жизнь налаживалась и ездить им ближе? ))
глядишь и пробки в столице уменьшатся..
Reply
а пробки уменьшатся только в одном случае - когда будет отличный общественный транспорт и люди будут в основном на нем передвигаться. тогда будет не важно и то, что офисов в центре много
Reply
А автомобилисты - уроды.
Reply
Reply
Если им пытаться угодить, то все подземные переходы надо оборудовать пандусами с малым наклоном, т.к. ходить по ступенькам на роликах сложно.
Это вообще недоразвлечение. Неуклюжие они в городской среде как пингвины на льду.
Reply
Reply
Leave a comment