"Верхний пост" с Максимом Ликсутовым!

Apr 10, 2013 10:42

В эту субботу, 13 апреля в 11.00 смотрите очередной ПРЯМОЙ ЭФИР нашей программы "Верхний пост"! В гостях - Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта!

Ждем ваши вопросы и предложения по подарку для Максима Ликсутова! Смотреть прямой эфир можно будет на главной странице ЖЖ, а смотреть и комментировать - в блоге ( Read more... )

Ликсутов, анонс, Дептранс, "Верхний пост"

Leave a comment

major_p April 10 2013, 07:04:55 UTC
а толку-то? Ну вот спрошу я, допустим, почему метропроездной на 365 дней заменили картой на все виды транспорта, которая мне нафиг не нужна, а стоит аж на 40% дороже. И что, он мне ответит? Бла-бла-бла про удобство пассажиров и прочее. Или честно скажет, что бабла очень хочется?

Reply

ternovskiy April 10 2013, 07:08:14 UTC
Когда чиновника каждый день спрашивают недовольные люди, он начинает задумываться, правильно ли действует. По крайней мере Ликсутов из таких.

Reply

major_p April 10 2013, 07:12:22 UTC
ну, тогда считай это моим вопросом. Тем более, что действительно масса людей пользуется ТОЛЬКО метро (например оставляя свои авто на яростно рекламируемых "перехватывающих парковках") и им также не нужны дополнительные навязанные услуги типа возможности ездить на автобусе, трамвае и троллейбусе.

Reply

2dar April 10 2013, 09:07:55 UTC
ну вот же Вам ответили, причём почти официально
Теперь еще интересней - расскажу о том, почему нельзя было оставлять проездной только на метрополитен.
http://mymaster.livejournal.com/355409.html

думаете будет иной ответ?

Reply

major_p April 10 2013, 09:11:50 UTC
чего-то не понял. где мне ответили, "причем почти официально"?

Reply

2dar April 10 2013, 09:12:38 UTC
по ссылке прочитайте

Reply

major_p April 10 2013, 09:24:08 UTC
прочитал. Это "официальный ответ"?
Догадываюсь, что ответ Лискутова будет в том же духе. "По многочисленным просьбам трудящихся", "для всеобщего блага" и т.п.

Reply

2dar April 10 2013, 09:26:49 UTC
это ответ человека который принимал участие в разработке данной системе. По-моему он очень подробно всё разъяснил. Нет, обогащение совсем не главная цель, а скорее побочный эффект. По-моему правильно всё сделали.

Reply

major_p April 10 2013, 09:38:54 UTC
Угу. Правильно. За мой счет. Ладно, вот повысят тарифы на электроэнергию с целью "дубиной загнать вас всех в светлое будущее", тогда посмотрим кто как запоет.

Reply

ext_535552 April 10 2013, 10:00:50 UTC
Хотелось бы чтобы ответ все же был иным, Если кто-то и когда -то при разработки ошибся то не обязательно на этой ошибке настаивать. Пока я и не только я воспринимаю это как просто поднятие цен на билет и желание собрать бабла с людей на поднятие транспортной системы, притом никто не знает будет нормальный транспорт или нет но уже бабло на это господин Лискутов собирает. Да именно он а не его горе-консультанты отвечает за введение этой меры. Консультанты они ни за что не отвечают , они сегодня есть а завтра нет ( ... )

Reply

2dar April 10 2013, 10:09:30 UTC
ну тут проблема в том, что у Дептранса нет похоже единой стратегии развития транспорта (автомобильного и общественного) в Москве. Или ему не дают сделать эту стратегию. Вот и получается, то вели, сё вели, там, сям а единого согласованного и последовательного действия нет.
конечно, логичней как минимум одновременно и парк ОТ обновить и инфраструктуру и прочее.

Reply

ext_535552 April 10 2013, 11:12:37 UTC
да не в парке дело а в отношении людей, да и самих участников процесса.
Про концепцию понятно что ее нет. Сначала решение убрать валидаторы, потом решение их оставить, сначала решение ввести единую службу контролеров, потом ее не видно и т д. Зачем ломать систему об колено, это всегда будет встречать сопротивление. Важно сначала это сделать выгодным и удобным и люди сами сделаю то что вы хотите. Притом удобным для всех, как для тех кто в ней работает, так и для пассажиров.

Интересно что в качестве эксперта выступают люди не участвующие в движении в Москве, не пользующиеся тем самым общественным транспортом. Тот же Буслов в Москве практически не жил и 2 лет, но эксперт в области как пользоваться транспортом, и т д

Reply

2dar April 10 2013, 12:09:38 UTC
Ну насчёт того, что "люди сами сделают" я сомневаюсь, косность, инертность и эгоизм нужно более активными действиями преодолевать. А для того чтобы люди при этом счастливы были существует пропаганда, реклама и прочий пиар.
Ну жил бы Буслов в Мск более 2 лет, что с того - на уровень его профессиональных компетенций это никак бы не отразилось. Познать саму систему можно за несколько месяцев, главное квалификация. Классически абориген как правило пользуется в большинстве случаев одним-двумя маршрутами: дом-работа-дом и около дома. Ну там может в гипермаркет съездить, на вокзал, в аэропорт, по выходным в центр. Проблемы другого даже соседнего спального района ему не известны.

Reply

ext_535552 April 10 2013, 12:49:49 UTC
пока "косность и инертность" - мэрия решила преодолевать обложив данью население)))

Ну компетентность не от этого зависит - есть еще такое понятие как профильность образования, опыт работы по профилю компетентности и т д - ни того ни другого у новых экспертов нет и в помине, живя в среде можно хотя бы каждлдневно наблюдать свой маленький мир, общаться с друзьями и т д, вот уже набирается некая референтная группа. Крогда же ты совсем чужой в среде, то проблемы которые складывались годами кажутся легко решаемыми, достаточно лишь назвать предыдущего мэра нехорошим словом и сделать все наоборот. На деле же все оказывается не совсем так, все сложнее.

Reply

mymaster April 10 2013, 15:18:42 UTC
"Тот же Буслов в Москве практически не жил и 2 лет"

Я живу в Москве уже 10 лет, безвылазно практически. И всегда пользуюсь только ОТ.

Reply


Leave a comment

Up