Мы продолжаем исследование полос для общественного транспорта на Звенигородском шоссе. На прошлой неделе
proboknet опубликовал первую и очень важную часть. Сегодня я публикую продолжение, которое мы обязательно отправим руководителю департамента транспорта Максиму Ликсутову. Как раз на прошлой неделе Максим Станиславович сказал, что город наконец-то начал
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Если да, то там трэш из-за сужения после тоннеля и выезда на Волоколамку + на текущий момент там есть второй съезд на Волоколамку с Ленинградки не через тоннель а по эстакаде.
Я там уже сто лет не езжу из-за этого. Плюс два светофора добавляют масла в огонь.
Вопрос в том сколько там народа ездит на троллейбусе (вроде много).
Reply
Reply
просто логично было бы оставить поосу для ОТ после поворота на ак. Курчатова, там также идет расширение и все начинает ехать. с тремя полосами было бы легче.
+ надо убирать светофоры, хотя бы с пехотной и поворотом в область, хотя где-то видел, что после реконструкции их не должно быть.
Reply
ИМХО надо после эстакады (в центр) оставить трамвай. Или убирать маршрутки на фиг - они только на остановках стоят и мешают нормальному ОТ.
Reply
трамвай же тоже вроед в проектах остается - нет?
Reply
Reply
Я уже тут где-то написал, что там реально надо только трамвай оставлять. И ездить он должен не так как сейчас ездит. И заход в трамвай надо сделать как в том же Стамбуле, где билет компостируешь, заходя на остановку, чтобы трамвай не стоял на остановке пока водитель продает билетики и работает дебильная система компостирования.
На 88-м автобусе несколько лет назад очень многие ездили до того же МАИ и Сокола.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment