Эффективность полосы для общественного транспорта на Звенигородском шоссе

Jan 30, 2013 10:00

Мы продолжаем исследование полос для общественного транспорта на Звенигородском шоссе. На прошлой неделе proboknet опубликовал первую и очень важную часть. Сегодня я публикую продолжение, которое мы обязательно отправим руководителю департамента транспорта Максиму Ликсутову. Как раз на прошлой неделе Максим Станиславович сказал, что город наконец-то начал ( Read more... )

статистика, Москва, пробокнет

Leave a comment

dumen January 30 2013, 06:12:35 UTC
В Москве нет мест, где выделение полосы для ОТ было бы оправдано. Вообще.

Reply

ffighter January 30 2013, 06:16:14 UTC
Волоколамское шоссе с вами не согласно

Reply

ternovskiy January 30 2013, 06:19:10 UTC
там есть очень странный участок после развилки с Ленинградкой и выезда из тоннеля, на которые ооочень много жалуются. надо посмотреть будет что там происходит

Reply

ffighter January 30 2013, 06:22:39 UTC
В сторону области?
Если да, то там трэш из-за сужения после тоннеля и выезда на Волоколамку + на текущий момент там есть второй съезд на Волоколамку с Ленинградки не через тоннель а по эстакаде.
Я там уже сто лет не езжу из-за этого. Плюс два светофора добавляют масла в огонь.
Вопрос в том сколько там народа ездит на троллейбусе (вроде много).

Reply

ternovskiy January 30 2013, 06:24:20 UTC
да, в область

Reply

air_raser January 30 2013, 07:38:54 UTC
едут много,да
просто логично было бы оставить поосу для ОТ после поворота на ак. Курчатова, там также идет расширение и все начинает ехать. с тремя полосами было бы легче.
+ надо убирать светофоры, хотя бы с пехотной и поворотом в область, хотя где-то видел, что после реконструкции их не должно быть.

Reply

ffighter January 30 2013, 07:43:45 UTC
С пехотной надо делать эстакаду. Иначе там трындец начнется в том районе.
ИМХО надо после эстакады (в центр) оставить трамвай. Или убирать маршрутки на фиг - они только на остановках стоят и мешают нормальному ОТ.

Reply

air_raser January 30 2013, 07:50:58 UTC
угу, надо

трамвай же тоже вроед в проектах остается - нет?

Reply

vstarykh January 30 2013, 07:42:55 UTC
там на трамвае в основном ездят

Reply

ffighter January 30 2013, 07:47:42 UTC
Ага и на 70-м троллейбусе и 88-м автобусе никто не ездит....

Я уже тут где-то написал, что там реально надо только трамвай оставлять. И ездить он должен не так как сейчас ездит. И заход в трамвай надо сделать как в том же Стамбуле, где билет компостируешь, заходя на остановку, чтобы трамвай не стоял на остановке пока водитель продает билетики и работает дебильная система компостирования.

На 88-м автобусе несколько лет назад очень многие ездили до того же МАИ и Сокола.

Reply

meshuga80 January 30 2013, 14:06:40 UTC
Там ездят на 904, на маршрутках и на троллейбусах.

Reply

vstarykh January 31 2013, 03:34:46 UTC
дай бог им здоровья

Reply

byglyckp January 30 2013, 07:15:21 UTC
дадада, там лютый пиздец

Reply

vstarykh January 30 2013, 07:41:04 UTC
вот кстати я писал по этому участку уже вдепартамент

... )

Reply

vstarykh January 30 2013, 07:42:13 UTC
так что будет видимо еще хуже)

Reply

byglyckp January 30 2013, 07:18:43 UTC
если только из области до Тушинской

Reply


Leave a comment

Up