Срослось как-то так. Сумрачный итальянский гений, то-то я умал, зачем у редуктора отверстия на фланцах не просто просверлены, а под углом с обратной стороны выборка- не спроста это оказалось, а чтоб болтишки можно было под хитрым углом запихать. С первого раза собрать не удалось, покумекав выработал стратегию, сперва вставить болты, потом притянуть это, потом затянуть то.
А вот АИРовский мотор. Отверстия под 10 на фланце, какого хрена туда DIN-овский болт не лезет совсем, а DIN-онвская гайка М10 наживляется, но при зятягивании прокладывает себе новую борозду в корпусе? Короче, что-то точно делать в отношении АИР - не канает, надо делать чтобы все люфтило, болталось и по месту кувалой забивать, такова жизнь.
Как вариант вот так:
Но скорее всего вот так, только ровно):
Выковырял мясорубку, то еще занятие, надо голову фрезера вывесить, и еще в процессе иметь возможность поднять сантиметров на 10
Проще всего сделать с домкратом:
Блок вытащил, наворотили конечно херни на ровном месте
Весь этот геморой ради того, чтобы на валу сделать шпон паз и поставить шпонку, иначе можно было бы намного меньшей кровью обойтись, внутри, по старой китайской традиции видим не обработанные части прутка, и сборку на кувалду, сорвал подшипник только с помощью импакта и то пришлось не кисло потрещать, шпонпаз нарезал намного быстрее, даже с учетом того, что поднимал опускал голову домкратом)
Входит и выходит, замечательно, теперь либо опять ЧПУ-шка и переходная плита, либо, если диаметр крышки, точнее окружности болтов в ней, которая подпирает подшипник меньше внутреннего диаметра фланца редуктора- то обточу ее, а фленец уже встанет на плиту мясорубки в ровень.