Ну в целом три способа: скотч (не нравится на длинных резах, если диск подтуплен - не особо работает, тратится время на наклейку), прижим сверху мусорной фанеркой, которая играет роль антискола (не нравится тем, что нужна фанерка) и третий - рез в два прохода с переворотом (минус - может быть ступенька, если херово настроен параллельный упор). Но третий способ самый быстрый и безгеморный, как по мне.
Вот на циркулярке именно напиливание боковин давало сколы, но пилил я их иж длинных полос на каретке, не совсем удобно, но с переворотом вполне можно сделать. Kapex, хотя бы 60-й- мечта идиота.
ЧСХ, торцовка у меня есть, стоит дома (осталось после запилов наличников и плинтусов дома) и я ее так и не перетащу в скворечник. Настолько привык все делать на распиловочнике и оброс jig'ами, что торцовку особо и не надо даже.
Напрягает постоянно менять упор на каретку, особенно если у тебя уже настроен точный размер, да и то, что торцовке нужно длинное место, но хочется, спасу нет.
Ну я и на каретке упор сделал, да и вообще сторонник серийного реза - если 1 размер в изделии есть - напилил в нем все, что надо, потом делаю следующую операцию.
Бывает, что нельзя всю серию за один раз прогнать, либо прошляпил что-то, да и сторонник я разделять операции. Покажи, как будет возможность как у тебя упор на каретке сделан - обычно каретка короткая, а пилятся вещи поперек достаточно длинные, вот тут 550 и 734 мм, ни какой каретки не хватит.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Покажи, как будет возможность как у тебя упор на каретке сделан - обычно каретка короткая, а пилятся вещи поперек достаточно длинные, вот тут 550 и 734 мм, ни какой каретки не хватит.
Reply
Leave a comment