Dec 03, 2015 11:17
Челябинск продолжают сотрясать громкие скандалы. На этот раз ГИБДД вдруг обнаружила 148 рекламных конструкций вдоль проспекта Ленина, которые якобы представляют угрозу для безопасности дорожного движения. А всего таких конструкций по городу насчитали что-то около одной тысячи. И теперь ГИБДД требует от Тефтелева "разобраться в вопросе и устранить нарушения".
О, да! Мое тоже негодуе! Столько наружной рекламы в Челябинске! Аж в глазах пестрит. Но давайте все же разберемся в правовой стороне конфликта. Насколько я понимаю, прежде, чем "воткнуть" вдоль проспекта Ленина некую капитальную рекламную конструкцию любое рекламное агентство проходит множество спецпроцедур. Во-первых, принимает участие в аукционе или конкурсе на право размещения таких объектов. Побеждает тот, кто предложит больше денег в муниципальный бюджет. Затем победитель аукциона идет в управление по градостроительству, где согласовывает размеры конструкции, подключения и всяческие регламенты на обслуживание. Потом - согласование с ГИБДД, чтобы реклама не мешала обзору водителей, не заслоняла светофоры, знаки и тд. и тп. Лишь после всего этого следует заключение договора с городским отделом по наружной рекламе.
Вопросы к ГИБДД. И зачем вы давали разрешения коммерсантам на размещение этих гребаных рекламных конструкций, которые теперь вдруг стали мешать безопасности движения? А если коммерсы обратятся в суды за неустойками? Кто будет платить?
Челябинск,
ГИБДД,
Евгений Тефтелев