Jun 24, 2015 12:43
Простите, но я не могу понять усилия нашей мэрии и УФАС на тему недопущения повышения оплаты за проезд на маршрутных такси. Что это такое? Как можно навязывать свои расценки частным предпринимателям в условиях свободного рынка? Или у нас уже не рыночная экономика? Ведь очевидно же, что коммерсанты осуществляют свою деятельность в конечном итоге ради личной прибыли. И нет в этом ничего предосудительного. Ведь с этой прибыли они платят налоги. По крайней мере должны платить налоги.
И здесь не так уж много вариантов как в условиях рыночной экономики повлиять на цены за проезд в городе. Лучшим из таких вариантов я считаю значительное развитие муниципального общественного транспорта. Чтобы он смог стать сильнейшим игроком в Челябинске на рынке пассажирских перевозок. Муниципальный транспорт должен быть многочисленным, современным, удобным, комфортным, для него должны быть предоставлены лушие маршруты. Это бесспорно потребует денег. Но оно того стоит. И возможно для частников стоит ограничить движение в перегруженном транспортом центре города. От этого еще и пробок меньше станет.
Тогда частные перевозчики просто вынуждены будут в своем ценообразовании ориентироваться на муниципальные транспортные предприятия. Ну и наконец, а кто мешает создать в Челябинске собственное муниципальное маршрутное такси и устанавливать там "человеческие" цены?
Впрочем, "недопущать" проще.
маршрутки,
Челябинск,
общественный транспорт