Куда блин торопимся вечно?Самолет убил дирижабль.А как приятно было бы отправиться в кругосветное путешествие по воздуху.Или обсудить бизнес план зависнув над Кремлем.Или порыбачить с борта деревянного дирижабля!Настоящие романтики не оставляют надежд и продолжают мечтать.А значит не все еще потеряно.Как вам кажется?Под катом еще.
Strato Cruiser Airship - новый концепт. Но это не концепт очередного телефона или коммуникатора. Это концепт дирижабля!
Концепт разработан Тино Шаедлером и Майклом Брауном. Разработан он не для бедных людей. Для очень даже небедных. Поскольку предусмотрены в нем и ресторан, и спа-салон, и бассейн, и билиотека, и даже мини-офисы.
Оболочка такого дирежабля должна быть сделана из поликарбонатных волокон. Внутренний объем, выделен под гелий, по мнению разработчиков, должен быть поделен на отсеки для обеспечения большей безопасности.
Кроме того, новый дирижабль должен быть оборудован новой двигательной системой, что позволит вдвое увеличить скорость его перемещения в пространстве. Авторы надеюстся на успешное создание данного концепта уже в ближайшее время.
Manned Cloud - это концепт летающей гостиницы, выполненный в форме дирижабля, и по совместительству являющийся своеобразным бизнес-центром.
Сам по себе внешний вид концепта гостиницы, дизайном которого занимался талантливый французский дизайнер Жан Мари Массауд, являет собой прекрасный союз современного видения гостиничного комплекса, эстетики и стиля.
Согласно заявлению идейных создателей, концепт позволит пассажирам осуществлять беспосадочные перелеты по всему миру в течение каких-то 3 дней. Более того, они откровенно заявили, что воплощением идеи в жизнь студия займется уже в будущем году. Разработкой концепта занималась студия Massaud Studio совместно с ONERA, французским центром аэрокосмических исследований.
«Гидрогеназ» (Hydrogenase), гибрид отеля, дирижабля, сада и небоскреба. Внешне дирижабль Hydrogenase похож на огромный 480 метровый колосок, диаметр которого достигает 180 метров. Объем «Гидрогеназа» 250 тысяч кубометров, а вес 200 тонн. Не менее интересно топливо, на котором передвигается этот футуристический транспорт, это обычный водород, но выделяется он специальными водорослями. Причем поле таких водорослей может выделить намного больше водорода, чем поле такого же размера, засаженное подсолнечником или рапсом.
Синтезироваться газ должен будет на передвижных причалах, внутри которых так же будут находиться специальные поля водорослей, а также станции по их переработке. Кроме всего прочего, эти причалы будут поставлять водород в мегаполисы, поглощать вредный углекислый газ и помогать перерабатывать органические отходы. Подобная составляющая, помогающая очистить окружающую среду от загрязняющих веществ, будет находиться и в самом дирижабле.
В середине «Гидрогеназа» будут находиться многочисленные офисы, скверы, мини-поля, комнаты отдыха и магазины. Естественно для всего этого нужно огромное количество электроэнергии. Венсан Каллебо предлагает получать энергию благодаря гибким солнечным батареям, а также биореакторам, находящимся в нижней части «Гидрогеназа». Поднимать сооружение в воздух должен будет гелий, закаченный в полости дирижабля, а управление на себя возьмут двадцать пропеллеров, вмонтированных в корпус. Для того чтобы уменьшить вес «Гидрогеназа», он должен будет практически весь изготовлен из углеродного волокна.
Дирижабль будет передвигаться на высоте два километра от поверхности планеты. Дальность полета такого транспортного средства около десяти тысяч километров. У проекта «Гидрогеназ» огромный потенциал, возможно, конечный его вариант будет сильно отличаться от прототипа, но основная идея непременно будет реализована в ближайшем будущем.
Концепт Airship Traveling от промышленного дизайнера Томаса Родемира (Thomas Rodemeier) - ни что иное как пятизвёздочной гостиницей, выполненной в форме дирижабля, которая способна совершать воздушные путешествия по стране и миру.
Проект весьма любопытен тем, что представляет аналог морских круизов - только по воздуху. На борту воздушного судна размещены «номера», в которых во время путешествия живут отпускники.
Дирижабль может передвигаться на большие расстояния - энергию он получает за счёт наличия солнечных панелей, закреплённых по всему корпусу снаружи. Для посадки разворачивается телескопический якорь, а высоту воздушное судно набирает за счёт несущего газа - гелия.
Таким образом, для отдыхающих создаются все условия для комфортного отдыха, а так же возможность получить незабываемые впечатления, наблюдая за происходящим на земле с высоты птичьего полёта.