Гнев Оптимуса Прайма

Oct 24, 2014 21:38

Обязательно вас настигнет если вы не закроете зонтик/ оставите жвачку на сидении/ забудете закрыть зонтик/ напоите деда мороза на Рождество или представите себя Адольфом Гитлером, не уступившем место Деве Марии с Иисусом на руках в метро... Никого уже не пугает сотрудник полиции или контролер, а вот испепеляющий лазерный взгляд предводителя автоботов ох как актуален, что давно уже поняли мои любимые прозорливые японцы. И даже Супермен не придет к вам на помощь, запутавшись в субстанции марки "Orbit". Серия грозных постеров в разное время пугавших жителей этой замечательной страны во время поездки на метро, докажет, что социальная реклама может быть понятна даже подросткам!






















































japan, роботы, классика, реклама, нужные вещи, horror

Previous post Next post
Up