Минобороны ждет глобальная "гражданская реформа"
14.05.2008 10:23 | Независимая газета
В Минобороны намерены заменить многие офицерские должности гражданскими служащими и сержантским составом
В военном ведомстве начнется глобальное реформирование. Как сообщают источники «НГ» в Минобороны, оставшийся на своем посту (знать не даром его оставили) Анатолий Сердюков намерен по максимуму заменить многие офицерские должности гражданскими служащими и сержантским составом. По этой проблеме готовится совещание с участием командующих войсками военных округов и флотов, а также представителей правительства и администрации президента.
Предложения главе МО РФ по намечаемым направлениям реформирования замминистра Любовь Куделина, отвечающая за финансово-экономический блок, и Николай Панков, курирующий кадровую политику, направили в конце апреля.
Суть этих инициатив большинству чиновников Минобороны известна - снабжение и обеспечение армии будет удешевлено (это самое настоящее предательство интересов страны и народа за что полагается расстрел), то есть вместе с сокращением управляющих структур значительно урежут количество офицерских штатных единиц, находящихся на тыловых и технических должностях. В войсках же главным действующим лицом станет сержант, статус которого Главное управление кадров предлагает поднять как минимум до уровня прапорщика или лейтенанта. Вопрос же о целесообразности реорганизации (читай ликвидации) в войсках института прапорщиков в Минобороны РФ дискутируется.
О данных радикальных реформах СМИ начали говорить в марте. Однако официальные лица такую информацию или осторожно опровергали, или сохраняли молчание. Потом появились слухи, что свою знаменитую директиву от 21 февраля 2008 года, где и предлагаются оргштатные изменения в МО РФ, Сердюков отменил. Но, как выясняется, ничего подобного не произошло и, получив от нового президента карт-бланш, министр обороны с новой энергией пытается радикально изменить структуру и функции военного ведомства. В настоящий момент в некоторых управлениях МО РФ часть офицеров уже выведена за штат. Это, конечно, не только вносит нервозность в обстановку, но и является главным побудительным мотивом многих офицеров уволиться по организационно-штатным мероприятиям, при которых сохраняются максимальная пенсия и льготы. То есть реформы в военном ведомстве по-настоящему не начались, но они уже отражаются на судьбе многих кадровых военных.
Есть и другие проблемы. Скажем, до сих пор многим экспертам и действующим офицерам МО РФ не ясно, за счет чего произойдет предлагаемое Сердюковым удешевление содержания центрального аппарата и обеспечивающих структур в войсках. В предложениях, направленных министру обороны в апреле, Любовь Куделина настаивает на том, чтобы радикально (в два-три раза) поднять зарплату госслужащим, которые придут в Минобороны РФ на смену генералам и офицерам. Только так можно будет заинтересовать грамотных специалистов. Но это потребует дополнительных вложений. Где же тогда удешевление? Данным вопросом, видимо, задается и сам министр (скорее тем как побольше украсть). Ведь вряд ли можно говорить о том, что предложения по изменению соотношения количества офицеров и гражданских служащих в МО РФ и войсках - это только идея фикс Анатолия Сердюкова. О таких предложениях давно говорил один из военных идеологов «Единой России» Андрей Кокошин. Работа гражданского персонала в войсках хорошо отлажена во многих цивилизованных странах - США, ФРГ, Франции. Но там больше речь идет не об удешевлении управления и обеспечения войсками, а о гражданском контроле со стороны Минобороны над военными частями.
Между тем свое слово в военном деле Сердюков, похоже, сказал, и его услышал не только Владимир Путин, но и Дмитрий Медведев. Министр как экономист провел аудит армии и нашел места, где на обороне можно, по его мнению, сэкономить, в том числе и на распродаже движимого и недвижимого имущества. Сердюков, в предвыборную кампанию сопровождая Медведева, рассказал ему, что в армии много неиспользуемых земель, которые с выгодой можно продать. Он попытался это сделать сначала в Москве, а потом и в других регионах. Но не тут-то было.
Медведев - хороший юрист и понимает, что в государстве каждый должен заниматься своим делом (вернее решил сам подзаработать). Как следует из первых указов нового президента, распродажей земель, находящихся под военными объектами, Минобороны заниматься не будет, эту функцию возложат на специальный фонд (кто им будет распоряжаться мы уже знаем), а также Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.
Владимир Мухин
http://www.rambler.ru/news/politics/army/562144343.html P.S.
Гораздо больше людей, знают, например, что непосредственно в Совете по Международным отношениям вместе с «большими друзьями» нашей страны Мадлен Олбрайт и Колином Пауэллом заседает, например, известный российский олигарх Михаил Фридман, и очень неплохо себя в этой компании чувствует. Но на то и нужна была новая стратегия Совету, что влиять-то надо, а всех за стол с Олбрайт не посадить. Кто-то и рылом не вышел. А кто-то еще и не захочет, постесняется, постыдится, что Родину таким образом предает, и не пойдет. Так что вышел у нас только господин Фридман, он же ничего, как и полагается олигарху, не стесняется и не стыдится. Пора уже привыкнуть…
Как всякая серьезная организация СМО имеет собственный журнал «Foreign Affairs», который не стесняясь заявляет, что кроме японской и испанской имеет еще и русскую версию - журнал «Россия в глобальной политике». Все бы ничего, да вот издается-то журнал как раз СВОПом. А в редакционном совете кроме СВОПОвцев значатся Марти Ахтисаари, «большой друг» русских и сербов, редактор «Foreign Affairs» Джеймс Хоуг и бывший замминистра обороны США Эллисон Грэм. Впрочем, перейдем к самим СВОПовцам.
В первую очередь поражаешься обилию знакомых имен в списке членов Совета: так встречаются и лица, причастные к деятельности других прозападных и антироссийских организаций. Вот, например, яблочник Алексей Арбатов, сотрудник Московского центра Карнеги, а вот и сам Игорь Юргенс, первый вице-президент «Ренессанс Капитал», вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей, заседающий вместе с Хавьером Соланой в фонде «Новая Евразия», функционирующем при поддержке фонда все того же Сороса и американского фонда «Евразия», который фигурировал в свое время в знаменитом деле о «шпионском камне» и британской разведке. Впрочем, камень-то исчез, а вот с названием для нового фонда долго не мучились, добавили прилагательное «новый», не постеснявшись даже убрать с официального сайта логотипы спонсоров…
А вот и Владимир Владимирович Познер, и Ирина Муцуовна Хакамада, тоже знатный «специалист и радетельница» российских внешнеполитических интересов. Тут же и ура-патриот Рогозин Дмитрий Олегович, а рядом бывший российский олигарх, ныне приближенный президента Саакашвили Каха Бендукидзе. В одной компании и бывший менеджер ЮКОСА, ныне прогрессивный левый Илья Пономарев, и престарелый Евгений Максимович Примаков, и политологи Павловский и Никонов, кстати, член Совещательного Совета Московского Центра Карнеги, и уполномоченный по правам человека Лукин, и члены правлений крупных российских компаний… И так далее, и так далее… Все тут. Всякой твари, как говорится, по паре. Все на своих местах.
Председателем президиума СВОП является также известная личность - Сергей Караганов. Он же возглавляет редакционный совет журнала «Россия в глобальной политике». Сам Караганов не скрывает, что входит в состав Международного консультативного комитета не раз уже упомянутого здесь Совета по международным отношениям. Более того, в 1997 году он ухитрился пробраться в святая святых мондиализма - Трехстороннюю Комиссию. Поразительное везение! Неудивительно, что у организации, возглавляемой столь везучим человеком, дела идут тоже неплохо.
Посмотрим, например, как СВОП решил улучшить ситуацию в российской армии. В 2004 году Караганов и Арбатов представили на суд общественности плод совместной работы под названием «Военное строительство и модернизация Вооруженных Сил России». Предложения сводились к следующему: сокращение офицерского состава (действительно, зачем в армии офицеры?), открытый для «общественности» военный бюджет (чтобы «общественность» за рубежом не волновалась), сокращение и деспециализация отечественной оборонной промышленности (вместо танков будем тазики выпускать!) и, собственно, передача самой военной реформы в руки «независимых» экспертов (тут, наверное, о себе подобных подумали). Такая вот модернизация под неусыпным контролем «общественности» и «независимых экспертов» из Трехсторонней Комиссии, СМО и фонда Карнеги...
Какие еще концепты для России вырабатывает СВОП, возглавляемый столь искушенным деятелем, и собравший столь разношерстную компанию, остается только догадываться. Впрочем, вряд ли они входят в противоречие с планами Трехсторонней Комиссии или СМО, а значит, не особенно противоречат и интересам Соединенных Штатов. Но не переводить же Караганова напрямую на госдеповскую ставку.
http://evrazia.org/print.php?id=316 http://terminator-slv.livejournal.com/137786.html Самое интересное то что развал нашей армии предатели проводят на фоне очень активного наращивания самых современных вооружений в армии своих хозяев,-США. Для чего это делается абсолютно понятно,-нашу страну готовят к порабощению...
США в ближайшие пять лет вложат в новые вооружения 900 млрд долларов
04.06.2008 09:45 | www.rian.ru
В течение ближайших пяти лет министерство обороны США планирует инвестировать в разработку и закупки новых систем вооружений около 900 миллиардов долларов, говорится в распространенном во вторник в Вашингтоне докладе конгресса США. "Инвестиции в программы закупок вооружений находятся сейчас на наивысшем уровне за последние два десятилетия", - отмечается в 20-страничном документе. В нем сообщается, что из этой суммы 335 миллиардов долларов планируется направить на самые крупные программы по закупкам новых вооружений. В документе подчеркивается необходимость наведения в Пентагоне порядка в существующих финансовых процедурах и административных механизмах по закупкам вооружений и инвестициям в оружейные проекты с целью оптимизации всего процесса и сокращения сроков поступления новых оружейных систем в войска.
"Процесс закупки министерством обороны обычных вооружений часто требует от десяти до 15 лет с момента начала программы до стадии производства", - сообщается, в частности, в докладе, где рекомендуется сократить эти сроки до пяти-шести лет.
http://www.rambler.ru/news/events/army/562815456.html P.S.S.
http://evrazia.org/n.php?id=1918