Уже столько фильмов накопилось, что придется коротенько, просто чтобы не забыть.
7 сестер.
Неплохой триллер от режиссера "
Операция мертвый снег". Нуми Рапас отлично справляется с семью образами. Я бы даже сказал, он выглядит убедительнее МакЭвоя в "
Сплите". Нетривиальный сюжет и один сюжетный твист отлично дополняют картину хорошего фильма на один вечер. Пересматривать не обязательно.
Майор.
Режиссер Быков сейчас на слуху из-за какого-то сериала. Я по этому поводу могу сказать только одно: даже великие режиссеры иногда снимают говно и заказуху. Это нормально для человека, который хочет кушать, например. И детей кормить, одевать, развлекать. И, вот незадача то, - снимать камерное кино. Да, друзья мои, на "Майоре" денег не заработаешь, хотя фильм очень сильный. Типажи, цвет, общее попадание в нашу ужасную обыденность и непокидающее ощущение безнадежного нуара - на такое способен не каждый режиссер. Фильм обязателен к просмотру. Ну, если вы такой же слоупок как я.
Бегущий по лезвию
Бегущий по лезвию 2049
Первый фильм смотрел незадолго до премьеры второго. На второй ходил в кино. Мне понравились оба, но спецэффекты в первом фильме намного круче, на мой взгляд. Из говна и палок, в 1982 году воссоздать такой фантастический мир - это надо постараться. А вот в плане сюжета, второй фильм мне показался более интересным. Да и Дени Вильнев снимать умеет, чего уж там. Многим новый фильм показался затянутым, но не мне. Конечно, современные возможности графики намного превосходят 80-е и поэтому имело смысл акцентировать внимание зрителя на деталях длинными планами. Снимал кино олдскульный оператор "Побега из шоушенка" и "Игр разума". Поэтому к визуальной стороне вопросов нет совсем. Райн Гослинг, на мой взгляд, слишком слащавый для этого фильма, но сюжетный твист в конце отлично соотносится с его игрой. И да, Артемий, это не ремейк, блять, это сиквел! Смотреть оба фильма обязательно. Ну, если вы такой же слоупок как и я.
7 самураев
Если вас угнетает сцена дребежащего стакана у Тарковского, лучше не смотрите этот фильм. Тут посредине титр висит 15 минут под оперную музыку. Японский кинематограф, да еще и времен его расцвета, это нечто! Карикатурные персонажи живут в одном измерении с совершенно серьезными образами. Ну и вообще, нам их понять сложновато. Не скажу, что смотрел на одном дыхании, но фильм в целом хрестоматийный. Смотреть его можно только в образовательных целях: понять, кто на самом деле чего придумал в кино.
Чудо женщина
Херня.
Что еще вспомню - допишу. Пока что все.