Жил да был добрый молодец и мечта была у него заветнаяная - царь-машина германская, много золотых самородков и каменьев драгоценных стоящая.
А наш добрый молодец был происхождения не боярского, да не зажиточного. Но вожделел то он мечту свою распрекрасную, занимался делами торговыми, да работал стараючись. И однажды порешился-собрался он обрести мечту свою ненагляжную. По карманам поскреб он (а в них были дырки великие), одолжился у старших товарищей, да сказал купцам, чтоб припрятали чудо дивное до приходу нового хозяина. Пришел он к купцам, а они за нос водить его порешили-задумали. Привели еще одного охотника за дивною машиною, да зачали они спорить-меряться, да не силушкой богатырскою, а рублем большим, с земли дальней, с американщины. Что сказать, горе-судьбинушка - не дала добру молодцу овладеть мечтой своей несбыточной. Пригорюнился он перво-наперво, да утешил себя быстро мыслями, что не судьба была со своею мечтой ноне встретиться.
А была это машина чудо-дивное, и от мастеров Brabus-гильдии, что с неметчины. Черно-причерная, как врано-крыло. Было сердце у нее превеликое 7,3литра, силы-моченьки на большой табун скакунов лихих. Было много там всех удобностей, седла кожанные, да двухцветныя - желто-черные. На весь стольный град на Московию не сыскать еще таких больше двух.
Ладно, если серьезно. То вот она, моя любимая машинка - Мерс родстер в кузове W129.
Машина - идеально вписывающаяся в мою концепцию о "моей машине" т.е. машине для меня любимого. Родстер, фетровый верх и пластиковая крыша для межсезонья. Мощнейший движок SL420/500/600 (320ю бюджетку не берем), благодаря которому она пуляет лучше новых тюненых малолитражек, но при этом это мерс, со всеми вытекающими. По идее да, устарел, не та эргономика, машина не новая... Но! Когда она была новая, и стоила 156.000 DM, то 600тый W140, стоил 112.000 DM, почти в 1,5 раза дешевле, так делали эти машины! Сейчас обратная картина - к миллениуму мерс выпустил просто дешовку, следуеещее поколение, правда получше.
более свежий, мне как раз больше нравится, примерно год 94тый (цвет не мой).
Продаются они и сейчас, стоят хорошие ~30.000$ за 94-95г., а последний 2000ный доходит до 5000$.
Вот интересно сделанный
кликабельно
Обычно сзади как раз ставят нормальный звук, т.к. места там очень мало, если только для детей, а в багажнике место только для не самой большой спортивной сумки.
Вот подробно показан хорошо сделанный салон и машинка просто вылизана.
по клику +15 фото
Вот можно хоть "ламбо-двери" сделать - кит стоит 81.000руб. ага, щаззз. Наверняка в 5раз дешевле есть :)
Живых и при том юр.чистых не так много, а обслуживание не дешево по идее надо смотреть в сторону младших братьев.
То, что делается сейчас в этом семестве тюнинг-ателье, партнерами MB мне не очень нравится - я консерватор.
От AMG
по клику +5 фото
От Brabus
кликабельно 1024х768
От Carlson
кликабельно
+14 фото От Lorinser не стал искать - они мало отличаются внешне от стока, да и не в моем вкусе в целом.