- Да ты послушай, послу-у-у-ушай! Меня... я говорю - меня!
Дакотов уже был пьян в стельку. Говорил растянуто, с трудом подбирая слова, коверкая ударения. Глаза его слегка разъезжались, а губы то и дело выписывали кривые кренделя, пытаясь, видимо, сложиться в обычно хорошо контролируемую гримасу уверенности в себе.
Жаров с легким раздражением смотрел на своего клиента, но решил все же дать тому возможность продолжать говорить. В конце-концов, пьяный клиент, сдернувший тебя посреди ночи, это не только повышенная ставка за услуги личного психотерапевта, но еще и вероятность "прорывной" информации, которую в трезвом состоянии человек порой просто не в состоянии выразить, даже имея на то полнейшее желание.
- Ты ведь понимаешь... я устал. Я чертовски устал от глупости человеческой. Ты даже не представляешь себе, насколько тупыми являются эти... скоты бесхребетные... не-не-не... они, конечно, очень даже хребетные и вмазать могут... но я не о том. Они сломаются запросто. ЗАПРОСТО! Точно тебе говорю!
Дакотов откинулся на спинку ресторанного диванчика, перестав дышать сивухой на почти скучающего Жарова. Его взгляд на мгновение сфокусировался и стал почти осмысленным и злым.
- Кстати, ты тоже сломаешься. За шейку тебя цыплячью возьму если - сломаешься. А знаешь, почему? Потому что завидуешь мне... зависть - плохое чувство. Я вот... никому не завидую! Вообще никому! А кому завидовать? Ну, скажи, родной, кому? Тебе?!
Злость испарилась из его взгляда и он захихикал, изображая крайнюю степень веселья.
- Я тебе плачу бабло за то, чтобы ты пришел ко мне посреди ночи и слушал меня. И ты - приходишь. Значит, плохи твои собственные дела. Я вот сижу сейчас... и вообще не понимаю - нахрена ты мне сдался? Ты, блин... целитель душ, что ли? Чему ты можешь меня научить?... Впрочем... извини... это я пьян - я понимаю. Да! Я пьян! Очень. И мне - не стыдно! Я отдыхаю!
Последние слова он почти выкрикнул в пространство пустого ресторана. Официанты за барной стойкой переглянулись, вопросительно посмотрели на Жарова, тот успокоительно качнул головой - нормально, мол, все, официанты отвели глаза.
- Вы сегодня без спутницы.
- Да имел я этих шлюх... ни одной стоящей бабы. Либо девки молодые дуры... либо старухи, много о себе воображающие... королеву настоящую - днем с огнем не сыскать. Все подделки.
Ну или... если мозг в башке есть, то страшна как черт. А если не страшна, то с ней - страшно. Ощущение, что с мужиком общаешься. Да и... такие обычно... извращенные до безобразия... Прикинь, кстати, моя Марьяха... говорят, с бабой какой-то старше себя на десяток лет роман замутила. Только я обрадовался, что нашел молодую, да сообразительную... да еще такая... м-м-м-м... ну, понимаешь, секс на высоте... а у нее крыша съехала. Гормоны там или еще чего - в дурку отправили. Может, поехала, потому что ребенка родила. Я вот не уверен, что мой. Мы с ней такие эксперименты в постели мутили... были там разные кандидаты. Смотрел на фотки - копия марьянки ее молокосос. От меня вообще нет. Силища в ней... хороша баба, да тоже - все без толку...
Вдруг Дакотов словно ужался весь, съежился. Широкие его плечи опустились, лицо спряталось в его широкие ладони-лопаты.
Жаров почти с отвращением смотрел на своего клиента, но терпеливо ждал, когда мужик даст отмашку - сеанс закончен.
- Устал я.- Еще раз повторил Дакотов в собственные руки. - И ты однажды устанешь. Все устают. На тебе... за беспокойство.
Клиент Жарова, в одно мгновенье протрезвевший, встал из-за столика, выудил из внутреннего крамана несколько тысячных и бросил их на стол:
- Держи свои честно заработанные...
Официанты проводили взглядами двух мужчин, выходящих на улицу, один из парней метнулся к столу, проверять оставленную наличку. Денег было достаточно и даже более. На одной из купюр ровным, красивым почерком было выведена гелевой ручкой фраза: "Не лицемерь, козлик!".
-----------------------
Ну, в общем, это из серии мини-рассказов, которые буду писать здесь, чтобы мои писательские навыки не угасали и получали хоть какое-то развитие.
Получился на мой взгляд какой-то выдранный эпизод из возможного фильма... Видимо, навеянный просмотром короткометражки, которая пока еще не вышла в широкий тираж. Или вышла? Да я не в курсе...