Nov 18, 2011 14:26
мне опять снилась куча
что мы идем по московскому проспекту и там нет света
и чуваки на лестницах, прислоненных к столбам, снимают края проводов и меняют их, только на стыках, потому что "внутри они нормальные, надо тока на стыках поменять"
и еще про то что мимо ходит маршрутка, в которой можно расплачиваться флаерами из кофехауса
но на московском проспекте кладут асфальт, вот прям под ногами, а нам надо дойти хотя бы до фрунзенской
и это будет очень медленно. потому что все-таки быстрее пешком, чем на маршрутке, и я спокойна и уверена, что обязательно дойдем, хоть и расстроена что это будет так долго долго.. хотя моя подружка все время пела, и я пела вместе с ней, и думала, что зря бросила вокал.
а в другой части сна мы шли через веревочный мост, который через реку (это уже какие-то другие мы) и чувак признается что он всегда хотел смотреть гарри поттера. потому что начинаешь верить в чудеса. а я говорю: "дада. но в целом это и так несложно. смотри!" и падаю с моста вниз головой. и мне так приятно падать. и совсем безопасно, и весело. и я бултыхаюсь в воду и там долго еще вниз камнем, а потом как-то сама легко наверх. и все за мной нырнули. и все поверили в чудеса.
а на самом деле мы еще идем спасать мою сестру от жениха. потому что она выходит замуж, но не хочет, но надо ей об этом рассказать, потому что у нее еще неуверенность. и она там где-то за мостом в замке.
а в другой части сна папа хотел в африку и скрывал, а мама знала и была против.
а во вчерашний снах мой друг говорил со своими родителями о любви. они ему жаловались, что они в нее уже не верят, и им не хватает. а он им рассказывал, что вот даже он, умудренный и побитый чувствами, все-равно верит, и без этого никак. и записывал мне это в тайне на диктофон, их разговор, чтобы потом переслать.
а я ходила в какое-то государственное учреждение. и там на машине типа багги скрывалась от гаишника. в мужском туалете. прям на машинке заехала. и там все были большие люди, потому что я на полу почти сижу. и пришел туда другой мой друг. который увидел, что я прячусь. о чем-то поговорил со мной о светском, потом сказал, что гаишник ушел и можно выезжать, а я подумала: "вот надо же, как я раньше тебя любила, а теперь не люблю"