После бессовестного опроса, проведенного прозападным телеканалом «Дождь» в юбилей полного снятия блокады города-героя Ленинград, на телеканал обрушились вполне обоснованные возмущения и наших
уважаемых ветеранов и простых людей, для кого память о нашем прошлом, наших победах и наших завоеваниях - это не просто память, это его жизнь, его судьба, а не модная обнова, которую он меняет, как дань моде, или выбрасывает на помойку, как уже износившуюся или немодную.
27 января в 19:30 над зданием редакции телеканала "Дождь" молодые люди, одетые в форму солдат времен Великой Отечественной Войны, воздвигли флаг - Знамя Победы, аналог того, который взвился над рейхстагом в 1945 году. За что им можно сказать отдельное человеческое спасибо. Ну, должен же кто-то напомнить этим “Иванам, не помнящим родства”, что такое наша победа!
Осознали ли «дождевики» всю ту гнусь, что они совершили?
Отнюдь. Они вдруг решили доказать всем нам, что они-то и есть, оказывается, пламенные патриоты. Это дурачье торжественно объявило на своем офсайте о том, что они де, проведут марафон “Любить Родину”. Начинается сей анонс, мягко скажем, весьма странно:
“Всю неделю нас обвиняли в отсутствии патриотизма. Мы не хотим, чтобы понятие «патриотизм» оказалось монополизированным. Не хотим, чтобы его смешивали с лояльностью к власти”. >/i>
Это действительно очень забавно. Телеканал «Дождь» похож на маменькиного сынка, который получил по макушке, но как избалованный недоросль признать, осознать, понять свою вину он не в состоянии, вот и дуется - как так, его посмели осудить, не понять, да еще и пожурить.
Так чего же не понимает «Дождь» или делает вид, что не понимает.
Попробую объяснить этим особо одаренным.
Патриот чьей страны ты?
Итак, они же у нас, оказывается, патриоты. Так вот, уважаемые «дождевые», что есть патриот???
Согласно Далю: gатриот, патриотка - любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник. Патриотический, отчизненный, отечественый, полный любви к отчизне.
Кажется все просто. Просто, да не все так просто. Здесь важно определиться, а что есть эта самая отчизна для этого самого патриота. Ведь патриот патриоту, так сказать, рознь.
Есть патриот американский. И он полон любви к собственному отечеству, к интересам своей отчизны. Это одно. Будет ли он полон любви к России? Да нет, конечно. И далеко за примерами ходить не нужно. Вот мы видим на Майдане,
скромного такого учителя из штата Флорида, который выражается вполне себе конкретно относительно России. Мол, ненавижу и все тут. И именно потому он на Майдане, чтобы изменить ситуацию. В пользу, понятно, своего отечества.
Так что, сказать, что ты патриот - мало. Нужно договорить до конца - какой страны ты патриот, и в чьих интересах ты работаешь?!!
Агенты влияния в интересах чужого отечества
Об этом вполне конкретно также высказалась Вероника Крашенинникова на «Поединке» с Ириной Хакамада у господина антисталиниста и антисоветчика Соловьева, когда прямо в эфире
господин Алексей Малашенко из Московского центра Карнеги пытался лоббировать интересы США. Прежде, чем выступать - нужно озвучить, что “…Вы работаете в интересах США”, чтобы люди понимали - чей патриот Вы есть, то есть - чей отчизнолюб. И, к примеру, ее, Крашенникову, обязывали сообщать об этом вполне себе конкретно все то время, пока она жила и работала в Пиндосии. Это обязанность, причем прописанная, для всех без исключения, кто представляет интересы других стран.
Патриоты «Дождя», ненавидящие Россию?
Тот позорный опрос, который вы, господа, закатили по поводу блокадного Ленинграда, показывает вашу принадлежность ясно и однозначно. Это может быть любое, сколь угодно далекое отечество, исключая Россию по определению. Потому что ни одному патриоту России даже на долю секунды не придет в голову оспаривать подвиг ленинградцев и советских солдат, поливших своей святой кровью эту благословенную землю. И нужно быть фашистской гадиной, чтобы не понимать этого и продолжать стебаться дальше, вместо поклонного, поясного извинения и глубокого раскаяния, и продолжать говорить, что вы, типа, патриоты.
Что касается монополизации патриотизма и оппозиции к власти.
Простите, господа, но это вы вообще о чем? Монополизировать патриотизм невозможно. Так как России не две и не три, она одна. И можно либо ее любить, либо ее ненавидеть. И, судя по вашей какой-то странной «любви» к ней, смахивающей больше на ненависть к ней же, патриотизмом здесь и не пахнет.
Что касается оппозиции к власти - это да. Я тоже в глубокой оппозиции к этой капиталистической власти, из выкормышей которых вы, кстати, и повыпячивались. Ведь вы и были, и есть эта самая гребаная власть. И мне она и вы ВСЕ, скопом, не нравитесь. Я бы сказала - ну просто дико не нравитесь, до тошноты, до дрожи. И она и вы все уже более 20 лет плюете в лицо всем ветеранам и моему народу. Вы унижаете нас и оскорбляете 20 с лишним лет.
Вы называете нас анчоусами и мухами, быдлом и палачами, которые «одни (палачи) только и размножались в советское время», в отличие от невинных жертв (само собой, замученных нами, палачами). Вы этакая золотая молодежь, которой претит “квасной патриотизм”. Только вот непонятно, откуда она, эта золотая молодежь, взялась-то, если эти “жертвы режЫма” не размножались? Возможно все происходило в пробирках в каких-то особых лабораториях… Но это, видимо, останется некой вашей особой тайной.
Бег на месте или шарманка
Так что, не нужно тут нам рассказывать про оппозицию к власти и ваш патриотизм. И ваш марафон - это не марафон, это бег на месте. Эта ваша шарманка прокручивает геббельсовские мифы день за днем, час за часом, год за годом, весь постперестроечный период. И бросьте, господа, прикрываться патриотизмом.
Кукрыниксы - Гигант Арийской мысли
Если оно и есть, ваше отечество, в интересах которого вы работаете, то оно там, за кордоном. Это на него вы работали в перестройку, работаете и теперь, и будете работать впредь, до тех пор пока народ не призовет вас к ответу. И вы знаете и чувствуете это спинным мозгом, что скоро. Близится час расплаты. За каждую вашу гнусь вам придется ответить перед нами, большинством, которое уже не так просто провести, как вам это удалось сделать в конце 80х и 90х.