Первый этап Russian Racing Championship 2013 на Нижегородском кольце

May 24, 2013 10:30

RRC 2013 стартовал на Н-Ринге в прошлые выходные. Для меня автомобильный спорт довольно спецефическое мероприятие. Я его не люблю, считая скучным, и отношу к разряду единоразовых событий, которые надо попробовать в жизни. Так же, как, например, полет на воздушном шаре -- попробовать надо, но второй раз не хочется, или, скажем, полет на воздушной подушке -- попробовать надо, но слишком скучно для второго раза. Но, работа есть работа, и мы едем на н-кольцо в очередной раз. :)

0




К сожалению, не могу вам описать все детали и подробности автогонок, принципы организации, команды, техническую часть, сами гонки и т.п. -- не разбираюсь. К тому же, думаю, моя аудитория так же, как и я, не относится к фанатам этого спорта в своем большинстве. Поэтому вот вам фотки.

Перед заездами команды настраивают свои машины в палатках, что-то там отвинчивают, привинчивают, снимают и устанавливают колеса, капоты и т.п. Можно прогуляться и заглянуть в каждый бокс. Кажется, это самая художественная и интересная часть для съемки.

1. Скажу, что некоторые фотки я конвертил через RPP. Этот крайне неудружелюбный к пользователю конвертер, как оказалось, иногда дает фантастический результат по цветам. Но, как мне кажется, это заметно только на фулфрейме. До этого я пробовал его на кропе, но не нашел особых плюсов и забросил. Теперь, на фулфрейме, я открываю его заново. Вот одна из фотографий из RPP, ну плюс минус фотошоп и прочее, конечно.


2. Некоторые машины украшены обклейкой со вкусом: например, команда БМВ на фото ниже, или даже Пежо 206 на фото сверху. Но в основном с этим делом мрак. ВВ Поло тому тоже красноречивый пример.


3.


4. Самые быстрые машины на трассе, как мне показалось, это БМВ и Лада Гранта. Класс 2000 или типа того. Наверное, это объем двигателей.


5.


6. Лада Гранта вообще какой-то неуловимый автомобиль. Я так и не смог снять его на проводку проносящимся в пяти метрах от меня. Даже голову в след за ним не успевал повернуть. :) С БМВ проводка удалась, кстати.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13. Первый заезд общий. На стартовой решетке машинам разогревают резину. Кажется, это электрогрелки для покрышек.


14. Интерьер не имеет ничего общего с серийным. Собственно, интерьера то и нет: все, что ненужно и влияет на вес -- выкинуто. Конструкция усилена всякими распорками, водитель защищен спецкреслом, спецремнями, сетками.


15.


16.


17. Помню, ровно три года назад, я снимал на н-ринге тоже какой-то этап кольцевых гонок, и народа тогда было гораздо больше. На стартовой решетки кипишила туча фотографов и журналистов, длинноногих девочек с номерными табличками и куча зрителей. В этот раз все очень скромно.


18.


19.


20. Гонки. Машины наматывают круги, иногда задевают друг друга, иногда вылетают с трассы, но в целом все довольно скучновато. Фотографии не передают запах жженой резины, ревы моторов, скорость и динамику, как это есть в реальности. Пэтому они еще скучнее.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28. Гонки другого класса - 1600.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


Другое с Н-Ринга:
Тест-драйв Opel Insignia OPC
Школа водительского мастерства на Нижегородском кольце
Motul Собрание классических автомобилей марки ГАЗ
Нижегородское кольцо. Nring Circuit. Второй этап чемпионата RTCC
Нижегородское кольцо. Nring Circuit

фото, автомобильная съемка, авто, репортаж

Previous post Next post
Up