Мяу

May 27, 2007 16:14

Живут у нас дома 2 представителя мурлыкающего роду-племени.

Старожила (7 лет) зовут Остап. Рыжее персидское чудо.



Остап по-честному был куплен в кошко-магазине. Из жалости, блин. Беременные вообще эмоциональностью отличаются, равно, как и отсутствием мозгов в некоторые периоды. Остапа не хотели покупать. Хоть он и отличался прекрасной родословной, на клетке висела табличка - "Дефекты. Не для племенного разведения". Дефекты те выражались в неоднородном окрасе спины, и неправильном прикусе. Меня, как тогдашнего правозащитника (и беременную) это возмутило - дискриминация детенышей. И забрала я животинку к себе.

Моська жил и радовался обретению новой мамаши, спал у меня на животе, жил в счастье и покое. Дурноту характера проявлял, разве что в отношении моей бывшей свекрови. Та была не прочь "попить кровей". Мося, не будь дурак, мстил за любимую хозяйку, справляя естественные нужды в свекровины туфли, после каждого ее агрессивного визита.

Потом начались сложности - Анастасия Евгеньевна начала толкаться и крутиться. Остап же начал на нее охоту. Пошли первые наказания и первые обиды. После моих родов, стало хуже. Кот лез в кроватку, просовывал лапы между прутьев, пытаясь вцепиться в Наську.

Решением семейного совета отправили кота в ссылку. Жить он стал в частном доме, у моей мамы. Бои, жизнь на земле и сам факт смены хозяев Моську порядочно ожесточил, что висит солидным таким камушком на моей совести, и осложняет жизнь домашним.

Вторым представителем кошачьих, а точнее, представительницей, является Бонни.



Я уже писала о том, как она у нас появилась.Сейчас ей уже год, Очень ласковая и грациозная кошка.

кошковое

Previous post Next post
Up
[]