Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
teplorod
Все исследовано до нас
May 22, 2006 19:33
состоится презентация новой методики маркетинговых исследований ValueCentered™ Method (VCM), которая абсолютно точно выявляет мотивации потребителя при выборе марки, что поможет эффективно планировать продвижение любого бренда.
[поскипано]
VCM был разработан клиническими психологами и адаптирован для решения маркетинговых задач. Психологи изучили всю цепочку взаимодействий правого (эмоционально-образного) и левого (рационально-логического) полушарий с центрами мозга у человека, находящегося в ситуации выбора с момента ее появления до принятия окончательного решения. Выявив закономерности, они получили возможность количественной обработки данных.
Выделение жирным - мое. Сылка подсмотрена у
miserocardia
No comment.
маркетинг
,
психология
,
идиотизм
,
журналисты
Leave a comment
Read comments 7
Previous post
Next post
Up