(no subject)

Jul 07, 2014 12:25

Двери Университета раскрыты настежь.
«Добро пожаловать» и «Приемная комиссия» - нынче 2 самые популярные надписи.
У каждого кабинета толпа - мальчики, девочки, мамы-папы, дедушки-бабушки…
Вот болезненно худенькая, с русой косой до пят девочка (на вид лет 15, не больше) - так и жмется к отцу - дородному мужчине лет 40. Очевидный филфак.
Вот другая, в противовес - оч.полная, но в модных джинсах, яркой футболке, кожаной куртке- кажется, лет 20. Смотрит уверенно, жует жвачку. Да здравствует Америка, йоу! Папа рядом - крутит на пальце ключи от БМВ. Видимо, факультет бизнеса.
А вот еще одна - смешная, звонкая, в дешевом белом платье в красный горох - скачет по кабинету, словно мячик - сгусток энергии, не иначе. А с ней бабуля-дедуля- еле поспевают. А мы, говорит, на художественную самодеятельность поступаем, из самого …..ска приехали вот с внучкой…
А вот пара - и не понять сразу, то ли мама с дочкой, то ли сестры. Обе высокие, элегантные, в платья аля коко-шанель, удобных босоножках, узкие лодыжки, волосы - у той, что помоложе - шикарные, до талии, у второй - элегатное каре. Макияж дорогой, едва заметный, сумки-клатчи. Разговаривают спокойно, спинки держат ровно. Как из другого мира… Может, в МГИМО шли, на дипломатику, да дорогой ошиблись?...
Мальчики не так интересны, мальчики проще. Все на одно лицо, и лишь один- выделяется. Высокий, стройный, с ухоженной эспаньолкой - лет 18, а уверенности на все 30) Думается, с предыдущей девочкой они составили бы неплохую пару, но он, вероятно, выберет ту, что в горошек. В ней жизни больше. Так часто бывает.
И светятся лица, и горят глаза - испуганно/радостно/неутомимо, и вся жизнь у них впереди. И лучшие годы- самые лучшие - 17-22, а многие так бездарно просиживают их на лекциях да в библиотеках, даже вспомнить потом нечего….Кроме того, как 2 раза в клуб ходили… Но удачно сходили - в одном я с мужем познакомилась..
И я стою, и все крутится передо мной - моя юность, моя нынешняя (недозрелая?) зрелость, и мальчики, которые меня любили, и дороги, которые были открыты - а я о них даже не знала… И я кажусь себе безумно, безумно старой, и я понимаю, почему «старперы» за 40 любят молоденьких - в них столько жизни, столько жизни, сколько даже в себе не чувствую, а я ж не такая, как все…
И я несу в кабинет документы - не за себя, за другую девочку, по доверенности. Вы за дочку? - спрашивает меня 20-летний юнец - и мне хочется плакать - от смеха, от боли - не знаю. Нет, не за себя - уже поздно, нет - не за дочку - я еще не родила, нет, всё поздно, поздно, поздно, поздно.
Полжизни уже прошло.
Previous post Next post
Up