Jul 22, 2010 12:11
Иногда становится очень грустно от того, что люди из жизни твоей уходят, куда-то в другие жизни. Когда-то подруги, теперь просто знакомые. Нам нечем весте заняться. Интересы стали совсем разные. И вроде тянешься друг к другу, столько всего было ведь!
Но где-то под кожей начинает зудеть от непонимания. Вот и остается пустой треп, ни о чем, и кучка воспоминаний, с каждым годом подъедаемых забвением. По кусочку. То тут, то там. Вот и остаются паутины воспоминаний - вроде все еще помнится, но если вглядеться - все сплошь дыры, дыры, дыры.
А еще осуждение. невольно обижаешься - почему ты теперь такая?! А она то же самое про меня думает. И никто не скажет вслух. Потому что все умные девочки. Все все понимают. Но эта иллюзия .что на один вечер все по-старому. Это так греет. Что стерпишь и зуд, и взгляд, а порой и слово.
Почему-то в моей жизни уже четырежды случилось так, что близкие мне девочки уезжали. В хорошо уезжали. А мне казалось - бросаете меня! Я была счастлива за них, я грустила о себе. После четвертого раза я просто стенкой отгородилась от новых привязанностей. И теперь есть только он. И это ужасно. Потому что у него дела-друзья-хобби-шмобби. А я дома. С кино. Или с холодильником. Или тупо сплю. А уже опять четверг. Вот же только была суббота. Моя жизнь просто утекает сквозь пальцы. А я даже море еще не видела.
В детстве мне часто казалось, что меня снимают скрытой камерой. Ну кто-то там. Тогда мне моя жизнь казалась крайне интересной. Я даже в носу ковырялась в шкафу. Ну чтобы не подумали потом зрители, что я невоспитанная. Я же нет, что вы, что вы!
А сейчас я думаю, что если бы сняли все таки это кино, то можно было бы купить его на базаре в пиратской версии с семью экранками на том же диске вдогонку. И кино про меня называлось бы "ЛОХ". ну или как-то длинно и заумно, но смысл тот же. "Жизнь как интровертная опустошенная сублимация в авариуме собственной ограниченности, искуственно созданной для большей степени осознания необратимости утверждения ЛОХ"
мужчины,
школа,
бреды,
мысли,
я-идиот,
память,
устала,
детство