Случился у меня треш с этим известным магазином.
Предыстория такова, что моему супругу очень нравится там покупать одежду. И он купил себе хорошую зимнюю куртку использовав бонусные рубли + промокод.
Через неделю куртку этого же бренда купили сыну. Тоже использовали бонусные рубли + промокод.
И еще через неделю и я дозрела.
Приехала в магазин, выбрала куртку, и решила покупать через приложение, потому как у меня тоже были бонусные рубли и промокод на первую покупку через приложение. Заодно и приложение установила.
1. Оказалось, что я должна использовать или рубли или код. Как в случае с мужем и сыном суммировать я не смогла.
2. Как раз был объявлен новый промокод ТРЕНД который суммировался и который можно было использовать. Но у меня он не работал.
3. Я позвонила в службу поддержки и мы часа три с разными операторами пытались разобраться в чем дело. В конце концов девушка Виктория признала, что не понимает в чем дело и предложила составить обращение официальное. Я уточнила, как быстро оно будет рассмотрено, ведь через три дня закончится действие кода и сгорят бонусы. Девушка очень уверенно сказала, что раз возник технический сбой, то мне просто продлят действие.
4. На следующий день мне позвонили, представились магазином Спортмастер, и сбросили звонок. И больше не перезванивали.
5. Я к вечеру снова позвонила на горячую линию. Мне сказали, что мое обращение отработано и у них стоит знак, что это я сбросила звонок. И составили обращение повторно.
6. На следующий день перезвонили и сказали, что это была моя ошибка. Потому что промокод ТРЕНД действует на спортивный стиль, а выбранная куртка относится к категории СНОУБОРДИНГ. Почему это не спортивный стиль, мне не сказали. Но я приняла этот ответ.
7. Придя домой, я выбрала другую куртку, тем более мне на почту пришла реклама с новым промокодом ПЛАНЕТА и этот же код был на главной странице на сайте и в приложении. Но он тоже не работал. Да.
8. Я снова позвонила на горячую линию. Мне выдали еще одну версию событий: Есть некий телеканал, на этом телеканаре выходят эфиры, в которых ведущий произносит кодовое слово и показывает код. Надо сосканировать этот код. И ввести промокод, который до этого говорил ведущий. И это все действует только 5 дней. И если вы не успели, то вы сами виноваты.
9. Я удивилась. Эта была уже третья версия. Тем более ни на главной странице, ни в письме не было ничего про эти дополнительные условия. И я снова позвонила на горячую линию, а потом разговор перешел в воцап со службой поддержки. И там мне снова составили обращение.
10. Пришел ответ, что действие кода закончилось вчера. Да. Но я, к счастью, делала скрины на которых видно дату. И я отправила все в службу поддержки.
11. Снова составили обращение (вообще в общей сумме было 11 обращений). Я попросила присылать ответы только в письменном виде. И я получила еще один ответ про телеканал и эфир уже письменно.
12. Я запросила ссылку на сайте с условиями использования кода. И ее конечно же не было. Более того, по ходу там нашлось еще несколько косяков с датами, и оформлением этих рекламных объявлений.
13. Я прекрасно понимала, что Спормастер пытается выставить меня "самадуравиноватой" и удалиться гордо задрав голову. Но мне просто уже стало интересно, что это вообще было. Почему каждый оператор говорит разное, и почему эти чертовы промокоды не работают.
Поэтому на каждый свой вопрос я оформляла еще одно обращение и требованием официального ответа, а не бла-бла по телефону.
14. В конце концов передо мной извинились. Просто написали "Приносим извинения за неудобство" слова про то, что выявленные недоработки будут устранены (и все недействующие промокоды и вправду убрали с сайта) тоже были.
15. Тут уже я просто сильно удивилась. Никакого предложения возместить мне просранные возможности (а у меня сгорели бонусные рубли и я так и не воспользовалась никакими промокодами) не было. И я им напомнила о словах их же оператора, в самый первый день. (К счастью у меня сохранилась запись разговора и я предложила им ее прислать).
16. Утром мне дали один тайный код, который действует на выбранную мною последнюю куртку. Как раз такая же скидка, как по пропавшим кодам.
17. Я напомнила, что я бонусными рублями не воспользовалась. Ну и заодно спросила, не будут ли они против, если я куда нибудь на ЯП запилю всю нашу увлекательную историю со скринами их сайта, и нашей переписки в воцапе и их прекрасными ответами на грани посылания на три буквы.
18. И мне вернули мои бонусы. И даже дали сверху еще чуть-чуть.
Все это заняло 5 дней.
Завтра поеду куртку мерить и если подойдет, то закажу. Может в этот раз их бонусы сработают....