Так вот о путешествии во времени - номер «эконом», который мне продали за 40 доллеров, (Ну собственно не мне, у меня на карточке деньги кончились еще вчера и теперь я занимаю их у БХ))) представлял из себя старую «бабушкину квартиру». Обои из 80-х, сантехника от туда же, неработающие светильники, дыры в стенах и телефон с дисковым набором (я, честно, смог набрать номер БХ только с третьей попытки))) И рекламные проспекты 83-го года выпуска!!! Я один даже спер - потом покажу.
В соседних номерах правда делали ремонт - видимо скоро номеров «эконом» не останется и все будут уже «стандарт» по 67 баксов! :(
Ну да ладно, поехали мы в Оршу.
Дороги по-прежнему отличные, с заправками по-прежнему жопа, облачность не мешала дождями, но опять этот гребаный ветер!!! Моц совсем не хотел ехать против ветра и вставал колом на 110. Бензин тоже испортился, и один раз после 195 км пришлось переключиться на резерв (фига себе расход подскочил - больше 5 литров!) Тяга тоже куда-то пропала, да уж - это не Шелл!
Но уже где-то возле Орши стали досаждать странные скрипящие звуки откуда-то снизу. При осмотре обнаружили, что цепь опять здорово провисла. И скрипит именно она. Решили дотянуть и разобраться уже на месте. Но не дотянули…
Уже на подъезде к Орше стало заметно странное подергивание и полязгивание - на малых скоростях его стало слышно особенно. Остановились на заправке и решили подтянуть цепь. Подтянули…
Лазг усилился и стало даже визуально заметно, что цепь сильно бьет и дергает. Кое-как добрались с аварийкой по темноте до гостиницы с намерением решить проблему на утро, и тут нас ждал еще один неприятный сюрприз: в огромной гостинице «Орша», которая всегда была полупустая, не оказалось мест. В итоге я подселился в номер к одному веселому дядьке, а БХ с Лисой поехали в филиал «Орши», который походу с их слов не просто вылез из 80-х, но и сильно в них провонял.
Немного успокоил звонок Ватрухе, который сказал, что мы криворукие уроды и надо было цепь подтягивать на вывешенном колесе (не так конечно сказал, но смысл ясен), и цепь скорее всего бьет из-за несоосности колес, что в принципе объясняет происходящее - смотреть надо там, куда недавно лазили. А получалось у нас в первый раз её подтянуть прямо скажем не очень… Ну ладно БХ, у него никогда не было цепных моцев и винить его абсолютно не в чем, но я то осел, чем думал! Короче, надеюсь, завтра мы решим проблему и доберемся до родной Твери.
Мысль дня: Кривые руки - не для скуки.
Итого за день 580 км.