О рекламе.

Dec 28, 2007 10:04

Отличную статью только что прочитал в Diena. Выдержки из неё можно прочитать на delfi:

"На трех наиболее популярных латвийских телеканалах не соблюдаются нормы по ограничению рекламы, сообщает издание Diena. В частности, на LNT, TV3 и LTV-1 в некоторых случаях рекламное время превышается на 50%. Как известно, законодательство предусматривает, что на один час эфирного времени коммерческого канала может приходиться 12 минут рекламы. При этом, общая продолжительность рекламных роликов на TV3 в отдельных случаях составила 19 минут на час. В свою очередь, для государственного телевидения "потолок" на рекламу составляет шесть минут на час, что не мешает LTV-1 отдавать под рекламу по 12 минут. Во время воскресного эфира на LNT рекламные ролики длились 18 минут. Начались они сразу же после выпуска новостей, во время которого реклама вообще запрещена. В связи с обнаружением серьезных нарушений Национальный совет по радио и телевидению планирует вынести телевизионщикам предупреждение."

Жаль, что delfi ещё не упомянула парочку цифр: по TV3 за 19 секунд до конца фильма The Fast and the Furious показали тринадцатиминутную рекламу; на том же TV3 во время фильма Любовь и голуби два раза каждая рекламная пауза длилась по 14 минут - даже приятно за советский фильм; по LNT во время финала конкурса Divas Zvaigznes рекламу показывали 6 раз, общая длина составила 40 минут, хотя сама передача длилась примерно 2 часа.

кино, реклама

Previous post
Up