Билетами в кино тоже можно, иногда, хотя бы иногда.
Мне давно надо было писать об этом, потому что теперь я боюсь все не упомнить.
Но я посмотрела много фильмов российского производства.
И в общем и целом не смотря на возгласы плебеев Дзена кто мол это такая, Акиньшина то права была когда сказала что только только наше кино вырвалось вот теперь все кончено. Плебеи Дзена российское кино не смотрят, о том что есть международные кинофестивали не в курсе, или никогда не интересовались закупками кинопроката. Поэтому если Акиньшина обьективно оценивает ситуацию что из-за СВО и общих русофобских настроений российское кино не будет пока показыватся на Западе и для нашего кино это не очень хорошо, плебеи дзена вопят да кто она такая вообще, и нафига она нам.
Дзен надо сказать это сборище людей с крайне низким интеллектом, очень мало там хорошего контента, а так же крайне мало тех кто пишет адекватные комменты.
Поэтому там это быдло возмущается что Серебряков сказал что в России много хамства, ну ткунул носом и вот его уже во враги записали и в один ряд с Чулпан Хаматовой. Ну а что с них взять, одна извилина и та прямая.
Я считаю что Серебряков прав, он даже не первый, об этом говорил Козловский, об этом говорила Татьяна Михалкова рассказывая как хейтят Анну Михалкову.
Между тем российское кино очень широко развернулось и теперь уже передставляет такое колличество жанров, что оно способно удовлетворить буквально любой вкус.
Я уже писала что оно стало вполне конкурентноспособным, более того оно сейчас отвечает потребностям зрителя гораздо лучше чем любое западное кино.
Ну например у нас в советском кино триллер для тинейдейджеров это "Сказка странствий" и на этом все.
Триллеры между тем я согласна полезны даже для организма, это выход эмоций, в какой-то степени безопасный способ выплеска адреналина, плюс терапевтический эффект присутствует, столкновение со страшной ситуацией, статьи об этом есть.
У нас ведь в советском кинематографе фильмы ужасы не снимали, очень мало, по классическим произведениям в основном. Сложные психологические триллеры как "Господин оформитель" не развились в направление.
Начну с последних. Мне надо напрячь память что я посмотрела.
"Кентавр" 2023 год, режиссер Кирилл Кремниц, в главных ролях Юрий Борисов и Анастасия Талызина ( внучка Валентины Талызиной).
Высокий рейтинг вполне оправдан, мне понравилось, это действительно захватывающий триллер с неожиданными поворотами сюжета (оказывается неожиданно еще что-то можно сделать). Юрий Борисов, всего 30 лет, многие его видели, но говорят о нем почему-то мало, между тем он вполне себе в неплохих проектах снимается, я посмотрела очень много, у меня лежит "Капитан Волкогонов сбежал" еще не смотрела морально готовлюсь. И мне очень понравилась Анастасия Талызина, совершенно такое не привычное сейчас лицо, без гламура, не роковая красавица, но такая живая, органичная, на нее как и на Борисова хочется смотреть.
А еще мне понравилась песня.
Click to view
Лысый Юра Борисов скромно улыбающийся, хорошо водящий машину в сочетании с мальчик, мальчик, ну что же ты стоишь ага очень мне напоминает моего лысого мальчика, песня прям про него. Умилялась, ага.
Кирилл Кяро.
Я поглядываю, не все фильмы с ним я с ним смотрю, но слежу а вдруг и я для меня есть чего.
"Комплекс бога" сериал 2022 года режиссер Флюза Фархшатова. В главных ролях еще и Даниил Страхов и даже Ирина Леонова, которой в кино очень мало. Кинопоиск выдает что это детектив и драма, но я бы добавила и триллер тоже. Затягивает история. Понравился этот сериал.
Так же я посмотрела по настоящему наш отечественный страшный фильм, который драма, но очень даже страшная. Кинопоиск выдает триллер, но нет это драма, натурально во всем ее ужасе как есть. Опять же с Кяро.
"Прямой эфир" режиссер Карен Оганесян. Жуткая вещь про тиктокеров. Я очень далека от этой темы, так что это можно назвать даже просветительским кино, это про Даней Милохиных про которых мы в сущности ничего не знаем и уж тем более не понимаем как на этом можно зарабатывать, в фильме как бы показывается за счет чего доходы.
Это я все про развлекательное кино, которое на один раз, но в принципе этот один зато какой, повторно смотреть уже не будешь, интрига раскрыта. Интрига есть.
Посмотрела два ужастика для тинейджеров. Надо сказать что опять же в российским кино появилось уже приличное такое число ужастиков как "Пиковая дама: Черный обряд" и "Пиковая дама: Зазеркалье" и это даже не все.
"Кукольник" 2022 год, режиссер Сергей Кузнецов, Роман Амслер - ужастик для подростков и детей. Наши подбираются к тому что может скоро снимут "Очень странные дела" по российски, хотя у нас есть "Пищеблок" и грядет второй сезон. Но про экранизации Алексея Иванова надов ообще отдельно говорить, потому что я посмотрела все что есть кроме "Географ глобус пропил".
И "Яга. Кошмар темного леса" 2020 год, режиссер Святослав Подгаевский, он же режиссер "Пищеблока". Ужастики, для подростков, про то как дети спасают детей. Рейтинг 18+ это что-то из наших пережитков, ну ладно пусть будет, хотя вот такое кино любят подростки, ну раньше по крайней мере любили.
Рейтинги на пятерочку, но можно и повыше, не самые плохие ужастики, на западе так уже не могут, там выдохлись. А наши вот стараются занять эту нишу.
"Кто там" 2022 год, режиссеры Владимир Маслов, Виталий Дудка, Михаил Морсков. Кинопосик выдает триллер, но фильм состоит из киноновел и это не триллер, это черный юмор и абсудр и я в восторге от этой жести была. Очень хороший атерский состав, собрались такие все и снялись. Таких фильмов можно больше, у нас таких очень мало. Это для поклонников старенького Тарантино, имопртозамещение, нормальное такое замещение, когда там вышло "Четыре комнаты" это же сто лет в обед. Ну вот есть альтернатива.
Экранизации Алексея Иванова. Их уже несколько. Но я все еще про географа не посмотрела.
Мне очень понравился сериал "Ненастье" 2018 года, Урсуляка с Александром Яценко. Яценко же снимался и в "Праведнике". И тут же у Урсуляка отжигает Маковецкий, и так колоритно отжигает надо сказать. Это прям про меня, если я сопьюсь когда-нибудь, то вот такая же буду наверное и буду петь песни из сборника старых советских песен.
И "Общага" про роману "Общага на крови" очень понравился.
Не понравилось из экранизации "Тобол" все испортили, весь сценарий испортили. И не вытянули " Сердце Пармы" но попытка была, снято конечно эпично, но чего-то не хватило.
Иванов это что-то вроде нашего отечественного Стивена Кинга, он охотно продает для экранизации свои романы.
Из того что снято, если отбросить географа, на коотрые и без меня хорошие отзывы, три экранизации мне понравились, можно прям садиться и смотреть экранизации романов Алексея Иванова и сравнивать. Почему я не смотрю все еще географа я не знаю. Но я посмотрю всенепременно.
Для серьзного кино мне иногда надо подготовится.
Вот так у меня у меня ожидают просмотра "Капитан Волкогонов сбежал" и "За нас с вами".
Про Серебяркова и "Бешенство" писала уже, мне понравилось.
Про мою всеядность. И это все про фильмы которые я смотрела не отрываясь. А значит ну чем-то захватили, привлекли, увлекли.
Посмотрела неожиданный для моих списков фильм с Егором Бероевым и Ксенией Алферовой "Дорога к дому" 2022 год, режиссер Иван Шерстников. Совсем не раскрученный фильм, низкобюджетный, это не "Русский крест" с мощной рекламой. Рейтинг на кинопоиске на семерку.
Это фильм для успокоения души, светлый, добрый, и он христианско-православный. Это в категорию рекомендовано для верующих, при чем нет он не нравоучительный, он о жизни и ее перепитиях. Очень простой фильм, но оторваться не могла, никаких тут спецэффектов, стрельбы и погони ничего такого. Если хочется чего-то простого и спокойного то это оно, хотя свои загадки и раследование тут есть.
Про трудных детей.
"Доктор" 2023 года, режиссер Артём Темников, последний фильм с Сергем Пуспекалисом. Социальная драма. Понравился. Жаль что это последний фильм с ним и хорошо что он успел в нем снятся.
"Недетский дом" 2022 год, режиссер Михаил Расходников. Иван Охлобыстин играет директора детского дома. Тоже социальная драма. В роле сложного воспитанника снялся сын Андрея Панина (не путать со скандальным Паниним и они не родственники). Этот фильм снят по книге Андрея Петрушина "Недетский дом", а еще большую часть ролей сыграли дети из приемных семей и про детский дом знают не по наслышке.
Оба фильма хорошие и они не для того чтоб поплакать над трудной жизнью. Такие фильмы нужны чтоб понимать что есть такие вещи когда приходится бороться за выживание - социальные художественные фильмы.
У нас такие вещи любопытные в кино просиходят, чего мы даже как-то забыли что такое и у нас может быть.
Например Никита Ефремов и Ирина Старшенбаум снялись аж в трех фильмах.
Третий не смотрела, потому что первые два это не так вот сел и глянул и норм. "Общага" по Иванову, "Сестры" и "Здоровый человек". "Здоровый человек еще не смотрела". Но "Сестры" посмотрела как и "Общагу".
"Сестры" 2022 это отсылка к фонду "Сестры" который помогает пережившим сексуальное насилие и фильм этот вышел международному дню за ликвидацию насилия над женщинами. Фильм о домашнем насилии. Такого у нас тоже еще не снимали.
Я подозреваю что "Здоровый человек" затрагивающий тему волнтерства и спасения людей тоже не такой простой и с попкорном не пойдет.
А есть такие фильмы как "Медея" , режиссер снял свою жену в фильме, и я не смогла это смотреть. Бесило буквально все. И рейтинг на кинопоиске 4,9 я бы даже сказала завышен. Это арт-хаус. Но русский современный арт-хаус чтоб смотрибельно редкое крайне явление.
И у меня еще запасено несколько российских фильмов.
А лежит, потому что не знаешь чего ожидать. Что-то простецкое может неожиданно понравится, а что-то такое что казалось бы должно пойти хорошо, не нравится вовсе и смотреть не возможно.
А мне надо чтоб я хоть как-то понимала что же я такое смотрю, ведь кино создает атмосферу, а когда она рваная то и воспринимаешь так же рвано. Плюс не согласна с комментариями я часто, они вводят в заблуюжение очень сильно.
А вот совсем на днях посмотрела фильм "Дыхание" 2023 год, посвященного Ковиду и началу эпидемии и врачам. Это гораздо лучше "Медеи" и если хочется кино и историю то очень даже можно смотреть. Без надрыва, без истерики, просто кино просто про врачей и людей которые что-то пытаются делать и даже делают. Про хороших людей. А на торенте так себе отзывы, там на торенте и "Дорога к дому " забракована.
Как-то у нас зритель не подготовился к тому что наши могут снимать многое и оно такое разноплановое, что наш зритель и не готов к тому что в российском кино появляются совершенно разные фильмы.
И я нахожу это хорошим, потому что это позволяет выбрать и может хоть немного заставить мыслить шире, и смотреть шире на отечественное кино - раздвинуть границы это же хорошо. Не все же только Аватар.
Аватар 2 я посмотрела тоже, мне надо свитер довязать что перевязывается.
И даже "Чебурашку" посмотрела, не с первого раза, со второго, тут грядут новые сказки, я сказки я люблю. "Чебурашка" понравился, музыка не понравилась в фильме, совершенно не подходит эта музыка с ней очень тяжело смотреть такой фильм.
Натурально я такой киноманьяк всеядный.
Про лысого мальчика. У него такая поговорка есть - лысый сходи пописай. Сказала чтоб больше не упоминал при мне это, меня это оскорбляет, у меня лысые фетиш.
Мальчик когда-то учился в крутом московском вузе, ну такой уровень, почти МГИМО. И вот рассказывал как-то, что там девушка была, она улыбалась когда его видела, сказала что он вызывает у нее улыбку. Ну да, стремыш такой запал на нее, ему молодость вообще не к лицу, его зрелость красит. Ну я такое заключение сделала, что девушка та ему видимо нравилась и тут сразу эта песня так врубается мальчик, мальчик, ну что же ты стоишь ага.