Похоже, пришло время признаться себе в том, в чём долгое время не хотелось признаваться. Ведь у меня всё хорошо. Насколько может быть хорошо, когда "прекрасно" уже не ждёшь.
Живу в отдельной квартире. Просыпаюсь под крики чаек.
Руковожу командой из семи человек. Вот где настоящий драйв! Обучаемся по-нашему: ныряешь в самый водоворот и выгребаешь, как можешь. Оно привычно, впрочем, - с шестнадцати лет так живу.
Впервые съездил в отпуск один. Это было оху... гм, вообще я предпочёл бы остаться в рамках парламентских выражений, но не знаю, каким ещё словом выразить весь тот восторг, который я испытываю от этой поездки. Фотокарточку прилагаю.
У меня есть женщина, согласная на любые мои капризы, и при этом не мешающая мне делать то, что я хочу. Да, она несколько холодна. Зато так спокойнее - с другими мужчинами она ещё более холодна.
А тут ещё сын внезапно занял первое место на городской олимпиаде. В меня пошёл...
Только это саднящее чувство в груди. Не очень сильное. Его легко не замечать, отвлекаться на другие дела. Но из всего перечисленного оно ощущается, как самое настоящее, всеобъемлющее. Без него будто живёшь наполовину.
А ещё, когда мне плохо, я всегда один. Мне проще пережить это в одиночестве, чем объяснять что-то женщине, в каком-то смысле любящей, но совершенно меня не чувствующей. Оно вроде бы и ничего - мы все одиноки, если подумать. Но у меня было в жизни два года, когда было не так.