Замечательная
статья на Хабре, очень точно описывающая причины, по которым я сам не хожу в Фейсбук (кратко: его интерфейс делали марсиане или дегенераты (или вредители)).
К этому можно лишь добавить, что исключительно благодаря интерфейсу ФБ похож на мерзкий супермаркет, где роится толпа надоедливых менеджеров-продавцунов, товары разложены вроде бы в соответствии с логикой отделов, а на самом деле по бренд-букам и правилам мерчендайзеров ("то, что нужно впарить, кладем на уровне глаз, а на кассе - замануху для детей"), а вокруг гигантское количество мелких раздражителей, привлекателей внимания и сбивателей с толку, предназначенных для отключения мозга, который паникует из-за сенсорной перегрузки и теряет ключевую на сегодняшний момент способность - критическое мышление.
Я целиком за перегруженный и не поддающийся обывательской логике интерфейс в областях, где для его использования нужна специальная подготовка - потому что у профессионалов другая логика и рефлексы. Но массовый сервис? Решительно в ректум.