Буржуазные партии, по своей структуре воспроизводят капиталистическое классовое общество, т.е. на одной стороне стоят профессиональные политики (верхушка партии), на другой партийный базис (рядовые члены) состоящий из наемных работников. В тот момент, когда рабочее движение переняло партийную форму политической борьбы, оно переняло так же политическую форму классового господства и стало воспроизводить эту социальную форму, т.е. стало опорой буржуазного классово общества.
„Коммунисты“ а ля Ленин были настоящими теологами партийной религии, для них партия была все, а самостоятельные действия рабочих масс, только средство к их партийной диктатуре. Буржуазную демократию можно назвать диктатурой несколько партий, а сталинскую партийную диктатуру, диктатурой одной партии. Нету никакой разницы, одна партия, как при госкапитализме или множество партий, как при демократии контролируют и организуют рабочий класс в целях эксплуатации. История ленинизма показала, что партия это буржуазная форма организации, которая стремится захватить власть (но не разрушить ее!) и никак не может быть организационной формой ведущей к освобождению пролетариата.
Исхoдя из этого рабочий классу создавал и будет создавать, сам для себя в самой классовой борьбе свою революционную форму организации. Некоторые могут подумать, что мы вообще против организации. Нет мы не противники организации, мы противники буржуазной формы организаций и подчеркиваем, что революционные организации могут возникнуть только в революционной классовой борьбе и в революционный момент. Также мы не отвергаем организацию социально революционных групп уже сегодня, что мы отвергаем, так это занятие должностей в рабочем движении со стороны профессиональных политиков, которые и являются общественной основой партийного марксизма.
При этом мы не требуем от партийного „коммунизма“ бороться за дело революции, чего он объективно и не может, т.к. социальная революция не может быть продуктом партии. До сих пор в истории партийного марксизма попытка партии быть революционной вылилась, как максимум в бюрократический путч.
Однако, что могут люди с революционным сознанием уже сегодня делать для возможной завтрашней социальной революции? Они могут вооружившись историческим материализмом объединиться в рабочие группы и развивать критику всего существующего, т.е. уже в нереволюционные времена заниматься революционной деятельностью. Революционные группы должны во время социальной революции раствориться внутри органов ПРОЛЕТАРСКОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ, которые будут как спонтанно, так и сознательно созданы в борьбе самим рабочим классом.