Антифашизм как левое крыло буржуазной политики часть 1

Apr 15, 2012 16:04


Мы публикуем первую часть статьи с радикальной критикой антифашизма как левого крыла буржуазной политики. В частности речь идет о таком отвратительном явлении в левой тусовке в Германии и Австрии, как идеология так называемых «анти-дойчев». Так же в статье критика  существующего в западных демократиях и в широких кругах левого движения просионистского консенсуса.




„Krauts“ называли немцев во время второй мировой англичане и американцы

Бравый антифашист или антифашистка, в принципе, ничего не имеет против монополии демократического государства на насилие. Но какой ужас иногда государство направляет свое насилие также против них! Но этого они явно не заслужили при том, что они так преданы принципам демократических свобод и конституции. Да, бравый антифашист - настоящий примерный демократ, в то время как демократическое государство в его глазах часто «недемократично» и недооценивает фашистов. Да, государство должно наконец запретить нацистские организации и пересажать нацистских террористов!

Конечно то, что многие антифашисты и антифашистки так липнут к демократическому государству имеет также материальную подоплеку. Наиважнейшей, конечно, является мелкобуржуазный классовый характер большинства антифашисток и антифашистов. Другая - это государственные деньги, т.к. государство финансирует не только репрессии против нежелаемых иностранцев и своих нацистов, но и антирассисткую деятельность некоторых добрых людей из среднего класса. Но государство следит за тем, чтобы деньги получали исключительно бравые демократы, а не какие -то «левые экстремисты». Антифашисты и антифашистки, которые хотят получить государственные деньги должны сначала доказать свою преданность к демократии и не состоять в коалиции с какими - то там «левыми экстремистами».

Такое поведение государства подвергается, конечно, резкой критике со стороны антифашистов и антирасистов. Государство препятствует борьбе против расизма и нацизма. Какое радикальное обвинение! Демократическое государство являясь, крупнейшим и наиуспешным расистом во всей стране, препятствует борьбе против расизма? О том, что борьба против расизма главным образом означает борьбу против самого государства, антифашисты из средних слоев конечно не догадываются.



Многие «радикальные» антифашисты, некоторые из которых вполне искренне стоят «также» на антикапиталистических позициях. Их аргумент, с помощью антифашизма можно «также» бороться против капитализма, т.к. «за фашизмом стоит капитал». Но этот лозунг - только половина правды, но он содержит в себе весь самообман «радикального» варианта антифашизма. Конечно, иногда капитал стоял и стоит за фашизмом, но не редко капитал стоял и стоит за антифашизмом. Так например, «народное сообщество» в нацисткой Германии или антифашисткий «народный фронт» в Испании и Франции в 1936 г. были политико-идеологические прикрытия, за которыми скрывалось классовое правление буржуазии над пролетариатом.

Исторически антифашизм можно разделить на два основных течения: частнокапиталистический демократический и госкапиталистический партийно-«коммунистический» антифашизмы. Главной целью частнокапиталистического демократического антифашизма является маскировка и завуалирование исторической и сегодняшней роли нацистов, как правого крыла буржуазной политики.

Одной из идеологий демократического антифашизма является тезис коллективной вины немцев во времена нацизма. Если все виноваты, то как бы никто по-настоящему не виноват, кроме некоторых верховных нацистов. Но фашистское общество так же было разделено на классы. Основными ответственными за фашистскую политику были капиталисты, менеджеры, высокопоставленные нацисты, госслужащие и военные. Конечно, некоторые представители нижних слоев так же получили выгоду от нацистского террора, но абсолютно и относительно в меньшей степени, чем правящий капиталистический класс. После второй мировой войны этот же правящий класс повернулся на 180 градусов и принял демократическое обличье. Таким образом, тезис коллективной вины должен замаскировать то, что правящий класс сегодняшней демократической Германии исторически был буржуазией фашисткой Германии. При этом тезис коллективной вины глубоко проник в большую часть мелкобуржуазных немецких левых и празднует там отвратительные оргии. Острием антифашистского контрреволюционного морализма служат так называемые «анти-дойчи».

«Анти-дойчи» на службе у буржуазии Освенцима

Тезис коллективной вины в рамках немецкого национального антифашизма превращается в омерзительную позу коллективной жертвы. Так кто же был жертвой нацистского террора? Конечно, бравый немец, который сейчас должен на себе нести эту тяжелую ношу. Ах, как тяжело немцу после всего этого признать себя частью своей нации! Официальная демократическая антифашистская Германия сейчас «валяется в грязи» национального мазохизма, она страдает при этом и это страдание приносит ей облегчение, и самое позднее при гордом признании себя частью демократической Германии все страдания прекращаются. Стыдиться национал-социалистической Германии и гордиться демократической - суть официального правящего антифашизма.

«Анти-дойчи» так же с охотой «ворочаются» в луже национального мазохизма, но их моральное страдание больше, чем у национал немeцев. Им удается даже идеологически выйти из немецкой нации, но только для того, чтобы вознестись до главного форпоста сионизма в Германии. Конечно, сегодняшний добрый демократический немец твердо стоит за Израилем. Антиеврейское массовое уничтожение заглаживается тем, что «мы, немцы», хоть и немного с «критикой», помогаем Израилю, в националистической конкурентной борьбе против арабов и палестинцев. «Анти-дойчи» утрируют все это в том смысле, что они показывают свою некритическую привязанность к сионистскому коллективу принуждения и идеологическую преданность немецкому коллективу принуждения.

Безоговорочная солидарность основательных «анти-дойчев» и немцев также непоколебима со стороны евреев и евреек. Этот реакционный сброд осмеливается обзывать евреев и евреек, которые не продались сионизму с потрохами, «алиби евреями» или «самоненавидящими евреями». Как и тогда во времена Гебельса, кто и что является евреем, определяем мы, немцы! «Анти-дойчи» являются наконечником национально-морализирующего антифашизма, в действительности же демократическими сверхнемцами. Освенцим - место капиталистического индустриального массового уничтожения людей как апелляционная инстанция политической секты, служащая для оправдания массовых убийств сионистов и США. Везде и во всем видеть Освенцим, так же там, где его нету, но с другой стороны лизать зад немецкой буржуазии, которая, как известно, исторически является буржуазией организовавшая Освенцим. Поистине так выглядит (анти)немецкий национальный антифашизм.

Это и есть грязный гешефт «анти-дойчев»: произносить пару фраз против Германии, но в действительности предано служить государству. Постоянно трудиться в качестве пятой колоны американской и израильской военщины ради предотвращения мнимых «новых Освенцимов». Преувеличивать до степени гротеска взаимовыгодный союз между реакционными подонками - немецкой буржуазией и сионизмом. Может быть, что-то отвратительнее хлыща из среднего класса, который стыдиться за Освенцим, но восхваляет сионистский и американский террор?!

Просионистский консенсус левых и национал-демократов

Тупоумные разговоры о единственности Освенцима должны привести к тому, чтобы нацистский террор не рассматривался в контексте всего варварства капиталистической цивилизации. При том, что Освенцим, как индустриальное массовое уничтожение, был не упадком цивилизации, а апогеем варварства капиталистической цивилизации. Но антифашистский морализм - вещь очень гибкая. В то время как он подчеркивает единственность нацистского террора, чтобы отрицать какую-либо общность с бойнями, которые организовывали и организуют демократы, иногда используется лозунг «Не допустим повторения Освенцима!» для мобилизации демократическо-антифашисткой войны. Так произошло в 1999 году во время войны против Югославии, когда немецкая буржуазия якобы хотела предотвратить новый Освенцим в Косово.

У многих мелкобуржуазных антифашистов в вопросе Освенцима царит полное затмение - отключить мозг и чувствовать себя пораженным. Все те, кто хотят материалистически объяснить Освенцим, ставят его под сомнение - полностью оторванное от реальности обвинение. Нет, Освенцим должен остаться необъяснимым, т.к. его объяснение, как капиталистического индустриального массового убийства, в котором также отражалась конкурентная и классовая борьба, требовало бы антикапиталистческого обязательства. Но как много из мелкобуржуазных левых хотят на самом деле бороться против капитализма?! Поставить вопрос означает ответить на него.

Реакционная инструментализация Освенцима в Германии и в Израиле сейчас на марше. В Израиле укрепляется сионистское «народное сообщество» состоящее из труда и капитала, под империалистический вопль «Евреи не должны быть больше слабыми!» В Германии немецкие националы и «анти-дойчи» хотят утопить в антифашистком морализме любую критику сионизма. Немцы не должны больше поучать евреев! Заметить не тех евреев, которые в Израиле определяют политику, а конечно тех, которые не являются поклонниками сионизма.

У большинства национально-мазохистски отупленых немецких левых отвратительная инструментализация Освенцима в интерессах сионизма и немецко-израильского боевого содружества может добиться большого успеха. Но на нас это не производит впечатления. Мы не участвуем в играх немецкого национал-мазохизма. Мы критикуем и боремся против ненависти к евреям и против сионизма не как «немцы», а как часть всемирного пролетариата, в твердой солидарности с нашими еврейскими братьями и сестрами по классу.

Как социальные революционеры мы боремся против сионистского Израиля, как и против любого другого государства, впрочем также как и против национализмов, как, например, палестинский, которые (еще?) не смогли себе отвоевать государство. Также мы полностью осознаем, что «антиимпериалистические» друзья палестинского национализма отрицают, приуменьшают и оправдывают их антиеврейский шовинизм. «Антисионизм» «антиимпериалистических» левых омерзителен и реакционен и частично основывается на антиеврейских стереотипах, таких как, например, безмерное преувеличение роли сионистского лобби в США.

Филосемитизм(юдофилия) немецких националов так же частично базируется на антиеврейских предрассудках, например, на том, что в современном капитализме у евреев все еще сохранилось особое отношение к деньгам. Но прокапиталистические филосемиты объясняют это мнимое «качество евреев» по отношению к деньгам благородной историей о том, что евреи стремятся быть успешными в делах. Однако у филосемитов тот, кто критикует капитализм автоматически становиться евреененавистником, т.к. последние очень любят деньги. Кроме того, иудаизм - это религия, поэтому левые критики религии у них антисемиты. Эта филосемитская пропаганда является не только мощным защитным буфером для буржуазного общества, но и подготавливает почву  настоящим евреененавистников.

Сегодня так называемая борьба против «антисемитизма» превратилась в основное оружие частнокапиталистического демократического антифашизма. «Антисемитизм» стал убийственным аргументом капиталистической социальной реакции. Это понятие настолько раздуто и используется не по назначению со стороны интеллектуальных болтунов и стратегов капитала, что социальные революционеры должны оставить понятие «антисемитизм» капиталистической реакции. Социальные революцинеры и революцинерки должны конкретно говорить о ненависти к евреям и о антиеврейских предрассудках, против которых, естественно, надо последовательно бороться. Но это невозможно в рамках антифашистского морализма, а возможно только с позиции пролетарского антинационализма.

анти-сионизм, социальная революция, уничтожение евреев, антидойчи, левые, сионизм, антифашизм

Previous post Next post
Up