Ниже наша статья о причинах и последствиях массового уничтожения людей во время Второй мировой войны, и о совместных делах немецких нацистов и сионистов, в этот период. Мы сознательно используем в статье выражение «индустриальное массовое уничтожение» вместо слов «холокост» или «шоа», т.к. холокост(всесожжение) или шоа(бедствие) практически ничего не объясняют и подразумевают только уничтожение евреев, хотя жертвами были не только евреи. Также мы отказались от слова «антисемитизм», т.к. сегодня понятие «антисемитизм» настолько извращено и инструментализировано демократическими идеологами, что мы решили использовать словосочетание «ненависть к евреям». При всем уважении к жертвам этого явления, но термин антисемитизм также неправилен, т.к. не только евреи являются семитами.
Памятная медаль с изображением звезды Давида на одной стороне и свастики на другой. Надпись на медали «Нацистская поездка в Палестину, на обратной «и расскажите об этом в журнале «Angriff»(Наступление)»
Крайняя форма расовой ненависти немецких фашистов, которая закончилась индустриальным уничтожением миллионов евреев и цыган, объясняется со стороны буржуазных производителей идеологии, как иррациональная сторона немецкого фашизма. При этом буржуазные идеологи забывают, что даже за этой массовой, убийственной иррациональностью скрывается рациональность капиталистической конкуренции и классовой борьбы сверху. Посредством вытеснения сотни тысяч немецких евреев и евреек из сфер экономики, политики, госаппарата, науки и культуры, была облегчена возможность сделать карьеру и приумножить прибыль миллионам неевреям в Германии.
«Аризирование» немецкой экономики, т.е. экспроприация еврейской буржуазии, привела к растущей концентрации и централизации капитала. Увеличение капитала в конкурентной борьбе произошло таким образом, что мелкий капитал поглощался крупным. При том, что нацисты экспроприировали еврейский капитал - они этим народным(völkisch) и расистским методом компенсировали тенденцию понижения нормы прибыли во время кризиса. Конечно они это делали несознательно, в этом случае, капиталистическая рациональность осуществилась посредством оголтелого расизма.
Немецкое «народное сообщество»(Volksgemeinschaft), которое было реальной конструкцией, по-настоящему укрепилось посредством исключения, дискриминации и в дальнейшем уничтожения миллионов евреев. Конструкцией было «народное сообщество», т.к. оно затушёвывало реальное классовое разделение. Реальной была эта конструкция, т.к. многие рабочие в «третьем рейхе» вели себя как «немцы», а не как классовые борцы.
Индустриальное уничтожение миллионов евреев и цыган явилось также выражением классовой борьбы сверху. Богатым евреям и еврейкам удалось в основном покинуть Германию еще до начала индустриальной резни. Миллионам евреев и цыган, пролетариев этого не удалось. Также не надо забывать, что ядром так называемого еврейского вопроса был избыточный и не ассимилированный пролетариат Восточной Европы. Исключение еврейского населения из всех профессий создало еще более массовую, непродуктивную нищету. Нацисты «решили» в конце концов «проблему» государственно-бюрократическим путем загнанных в нищету людей посредством их уничтожения.
Массовое уничтожение фашистами европейских евреев и евреек усилило внутри еврейского политического движения именно то движение, которое было самым реакционным и в действительности не боролось против фашисткой ненависти к евреям, т.е. сионизм. Ни одна политическая сила не инструментализировала Освенцим для своих реакционных целей, таким отвратительным образом, как еврейский национализм и государство Израиль. Но историческая правда заключается в том, что сионизм также вступал в сговоры с немецкими нацистами. До начала массового уничтожения фашистами европейских евреев и евреек отношение сионизма к немецкому фашизму было, как и ко всем предыдущим евреененавистным течениям, прагматичным и готовым для совместной работы. По мнению сионистов лозунг «Евреи - вон!» был хорошей основой для начала политических дел с немецкими нацистами, т.к. под «вон!» они понимали «вон» в Палестину, где они наконец смогли бы основать свое еврейское государство. Именно таким образом сионизм и фашизм решали «еврейский вопрос» до 1939 года, но это не значит, что сионисты были соорганизаторами последующего индустриального массового убийства. Но историческим фактом остается то, что до начала массового уничтожения сионисты вели с нацистами дела. Другим историческим фактом является, что сионисты до и во время массового уничтожения посредством своей селекции принимали в Палестине преимущественно только богатых, здоровых, говорящих на иврите и сионистских евреев.
В то время как другая часть мирового еврейского движения пробовала организовать экономический бойкот Германии, что с социально революционной точки зрения являлось непролетарской формой борьбы, Всемирная сионистская организация (WZO) занималась с нацистами экономическими гешефтами. По трансферному соглашению (Haavara) между нацистами и сионистами, готовые к эмиграции евреи и еврейки с августа 1933-го по сентябрь 1939-го могли внести свой капитал в так называемый трансферный банк. Палестино-сионисткие импортеры использовали этот капитал для покупки немецких товаров и их последующей продажи в Палестине. По прибытию в Палестину немецкие евреи получали свой капитал назад с потерей в 30-50%. Евреи, которые не были сионистами, особенно представители пролетариата, боролись по всему миру против фашистко-сионистких деловых отношений. Однако это соглашение очень укрепило позиции сионизма в Палестине. Около 60% всего инвестированного в период с 1933 по 1939-гг. в Палестину капитала, был капитал немецких евреев-эмигрантов.
Палестина находилась тогда под режимом управления Великобритании по мандату Лиги Наций и местом противоречивых отношений между британским империализмом, сионистами и палестинскими националистами. Интересно, что в 30-ых годах, как сионисты, так и палестинские националисты пытались заключить союз с нацистами. Последним даже удалось заключить шаткий договор с ними. Такого рода договора, между палестинскими националистами и европейскими ненавистниками и уничтожителями евреев, показывают, что национализм палестинцев, как и любой другой национализм, был и остается социально реакционным. Однако это не мешает их левым и антиимпериалистическим поклонникам поддерживать его дальше. Но также сионисты сотрудничали и сотрудничают с националистами разных мастей. Сегодня они свободно работают с западными демократическими националистами, но уже тогда они стремились к совместной работе с нацистами. Фейвел Полкес, социал-демократ, сионист-«рабочий» и представитель военизированного отряда «Haganah» встречался 26-го февраля 1937 года в Берлине с Адольфом Айхманом. Полкес предложил нацистам, чтобы сионисты-«рабочие» активно поддерживали внешнеполитические интересы немцев, а также шпионили для них. В обмен нацисты должны были ослабить предписания по квотам для эмигрирующих немецких евреев и евреек. Но нацисты не согласись с таким политическим гешефтом.
Дальше всех пошла правосионисткая группа «Штерн», которая носила имя Авраама Штерна и называла сама себя «тоталитарной». Она предложила немецким нацистам сражаться на стороне вермахта во Второй мировой войне, но нацисты также отказались от этого предложения. Позднее в демократическом сионистском Израиле бывший член группы «Штерн» Ицхак Черницки был министром иностранных дел и премьер-министром, в то время как в честь самой группы была напечатана марка. И сегодня этот реакционный сионистский сброд в демократическом обличи, осмеливается устраивать морализирующую диктатуру и выдает всех настоящих критиков сионизма и государства Израиль за «антисемитов». Также сионисткой реакции, в деле завуалирования социально реакционного характера сионизма, очень помогает морализм антифашистов, т.к. антифашисты до сих пор стоят на позициях «освободителей» во Второй мировой войне и являются преданными защитниками демократии. Иногда невозможно столько съесть, сколько хочется блевать, от всего этого!
Литература: Ленни Бренер, "Сионизм в век диктаторов"
Zionism in the Age of the Dictators"