Борьба за бесклассовое общество

Mar 26, 2030 01:58


Блог tenox совместно с блогом rgfront и группами Sozialer Widerstand (Социальное Сопротивление, Нюрнберг), Soziale Befreiung (Социальное Освобождение, Бад Зальцунген) из Германии, а также Sociaal revolutionaire vonk (Социально-революционная искра, Гронинген, Голландия) является частью Антиполитической социально-революционной тенденции (АСТ).

Конечно, революционная программа это нонсенс, т.к. революции происходят не согласно программ, а имеют свою внутреннюю социальную динамику. Но тем не менее какие-то рамки ориентира для революционеров и революционерок должны быть. Наша статья Борьба против капитализма также носит «программный» характер и может быть полезна при радикализации сознания.

Борьба за бесклассовое общество является антиполитичной, т.к. любая форма политики, будь она левой, правой или центристской означает всего лишь управление капиталистической нищетой, она является частью организации нужды, зависимости и отчуждения. «Революционная» политика - это еще один из способов политической борьбы за власть. Она уже проявила свой настоящий характер, например, в России в 1917 г. и в Испании в 1936 г. и показала свою несостоятельность освободить людей от капитализма. Революционная политика является частью проблемы настолько, насколько она не может быть частью её решения.

Борьба за бесклассовое общество является антиидентичной, т.к. любая идентичность при капиталистических отношений - это продукт уже имеющихся и соответственно отправная точка новых расхождений и расколов. Это означает, наша борьба одновременно является и антипролетарской, и антибуржуазной. Идентичности уменьшают нас и привязывают к системе и являются продуктами самой системы. Развитие человеческой идентичности возможно лишь по ту сторону капиталистической экономики. Речь идет не о том, чтобы стать рабочим или кем то другим, а о возможности стать полноценным человеком и не переставать им быть. Поэтому, не может быть также и речи о господстве рабочего класса, поскольку коммунизм есть упразднение всех классов.

Борьба за бесклассовое общество является антинациональной, т. к. любая нация это искусственная конструкция и коллектив принуждения, которая одних людей включает, а других исключает. Нация это состояние иллюзорной общности и часть социального контроля, она, как и религия, является тюрьмой для умов. Нация является препятствием на пути социальной революции, следовательно не может и быть национального освобождения угнетённых наций, сама нация по себе является угнетением. Национально-освободительные движения отстаивают право наций на своё собственное государство и таким образом впадают в сумасшествие национальной и националистической государственности.

Борьба за бесклассовое общество является антирелигиозной (при этом мы боремся не против людей, а против идеологии и господства!), т.к. каждая религия, как и нация, является искусственным образованием и коллективным принуждением. Каждая религия, будь это христианство, иудаизм, ислам или буддизм, короче говоря любая религия является препятствием для социальной революции и человеческого развития. Религия, как и нация, это опиум буржуазного общества.

Борьба за бесклассовое общество является антигосударственной, т.к. любое государство - это орган угнетения и проявления классового общества. Это инструмент господства правящего класса для подавления эксплуатируемого класса. Исторический опыт показал, что не может быть и речи об претворении в жизнь или защиты пролетарского государства. При этом государство не является противопоставлением рынку, т.к. без государства немыслимо существование капиталистической экономики в форме торговли, войны и наемного труда.

Борьба за бесклассовое общество является антикапиталистической. Капиталистическая экономика является источником существующей человеческой нищеты и господствующего абсурда. Капитализм не является средством уничтожения или облегчения нищеты в мире, а именно является причиной существования и сохранения самой нищеты, во всех его физических и психологических проявлениях.

Борьба за бесклассовое общество является антипрофсоюзной, т.к. любой профсоюз действует, как продавец товара рабочая сила. Как бы «революционно» профсоюзы бы не выступали, посредством забастовок или переговоров, они все же признают деловую основу капитализма, а именно установления цены продажи товара рабочая сила. Профсоюзы являются составной частью классового общества, они являются инструментом интеграции и совместного управления. Они, как и партии, как форма организации не подходят для упразднения классового общества.

Борьба за бесклассовое общество является антидемократичной, т.к. демократия наряду с фашизмом, военной диктатурой и ее смешанными формами является одной из политических форм господства капитала. Демократия, начиная с момента ее зарождения в Древней Греции до сегодняшних дней, всегда являлась и является составной частью классового общества. Соответственно не имеет смысла и ее осуществлять как «прямую», «социалистическую» или «реальную демократию». Она, как идеология и политическая форма господства капитала, является средством иллюзий и интеграции, а не эмансипации. Наша борьба не может уничтожит капиталистическую систему посредством избирательных урн, а уничтожит избирательные урны вместе с самой системой.

Борьба за бесклассовое общество является антизрелищной, т.к. все формы политики и власти (государство, профсоюзы, капитал и т.д.) пытаются зрелищно выступить с целью продажи своих товаров или для сохранения товарного общества. Однако речь идет о том, чтобы положить конец капиталистическому спектаклю, всей его печали, вместо того, чтобы поддерживать нужду в какой-либо форме.

Но все же борьба за бесклассовое общество - это не только борьба против (анти), но и за что-либо. В отрицании отрицания человеческой жизни, т.е. в отрицании капиталистического выживания находится желание положить конец каждодневному выживанию, которое одновременно является осознанным и часто неосознанным желанием жизни.

социальная революция, антипрофсоюзничество, антидемократичность, антинациональность, классовая борьба, антиполитичность

Previous post
Up