Оригинал взят у
hueviebin1 в
Пой революция-2Вот что Вам, о, многоуважаемый читатель, приходит на ум при слове "западник"? Герцен поди, Белинский небось, Струве с его фразой "я западник, а значит, патриот", балы, красавицы, лакеи, юнкера…
А что Вам, о, многоуважаемый читатель, приходит на ум при слове "националист"? Его Превосходительство Бенито Муссолини, Дуче фашизма и основатель империи небось; Ницше со своим Чезаре Борджиа в качестве примера имморализма и жажды борьбы и власти…
И в конце-концов что Вам, о, многоуважаемый читатель, приходит на ум при слове "коммунист"? Натруженные седины Маркса небось, аль Курицын рьяно рвущийся на амбразуру вражеского дота?
Всё это было. Было давно, а теперь роль главной ударной силы революции в дикой и дремучей азиатской России взяла на себя... школота. Вот они-то и будут просвещать нас, и учить жить, как в Европе, в которой, кстати, большая часть из них была только в мЯчтах.
Все началось с того, что один мой товарищ, предложил одному известному интернет-революционеру админить очередную революционную группу. Тот в ответ отказался, сославшись на то, что у него ЕГЭ. Моего товарища это так повеселило, что он скинул мне скриншот и воодушевил на написание этого поста. Да и как тут не улыбнуться, когда ярый борец с системой день и ночь сидит и дрожит. Но не сжигаемый изнутри жаром классовой (или расовой) борьбы, дрожит он, а испепеляемый удручающим ожиданием грозно нависших над ним тенью нифльхейма экзаменами, вечерами обшаривая окрестные палатки DVD в поисках дисков с базами рефератов да курсачей.
Так что забудьте все, что вы раньше думали об этой категории людей, которых собрав воедино можно обобщить одним словом «Революционеры». Озоновый слой уже не торт. Уровень рождаемости уже не торт. Весь мир уже не торт, а вместе с ним и руззке-революционер уже не торт. И даже не пирожное «Наполеон»!
Вот, к примеру, что вам представляется при упоминании революционера? Отважный ли вояка, готовый не щадя живота, кровь и пот проливать на сверкающий снег во имя справедливости? Нет. Такие вояки в революционной деятельности не учувствуют, ибо знают уже почем фунт лиха. Старые «поехавшие» пидарасы вроде Квачкова, который видел себя размахивающим трофейным вальтером в черном лимузине, а оказался, как и подобает старым, поехавшим пидарасам - мордой в параше - не в счет. Я кстати, удивленный царящей революционной истерией вокруг этого человека с явными признаками психических аномалий на лице, думал - неужели революционеры настолько несуразны, что готовы обожествить любого шизофреника, если он будет кричать, что он против ПУ и за справедливость? Скорее здесь дело в другом: Квачков единственный хер из тусовки, который не понаслышке знает, что такое борьба. Других серьезных дядей имеющих представление о войне и военном деле - там попросту нет. Вот и пришлось идеализировать то что попало. А попало, как всегда говно!
Стопэ. Что значит, там нет суровых, мужественных революционеров? Но разве может человек, носящий грозное звание революционера не соответствовать выше описанной характеристике закоренелого и беспощадного вояки? Давайте проверим это на практике. Вычлените из толпы на Русском Марше любое революционное лицо, и задайтесь следующими вопросами:
1. Сколько раз убивал этот «революционер»?
2. Сколько раз он голодал?
3. Сколько трупов он видел за свою жизнь? Не по телевизору, конечно.
4. Сколько боевых ранений получил?
5. Сколько раз был под минометным обстрелом?
Ответ очевиден - ноль. Ибо в школах такие опасности сведены к минимуму. Поэтому революционный пар всегда исходит от человека, бравшего в руки учебник истории только на уроках. И всё потому что ему нравится ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ действия, а не ее смысл и последствия. Такая "Романтизированная" общность лиц, а правильнее сказать - ёбл, мало задумывается над своими действиями. Им хорошо от любого деяния.
Именно они и становятся пехотой революции, саботажа и любого иного способа разрушения - маргиналы и люмпены, различного рода из разряда распоясавшейся школоты. Они думают, что вершат историю. Что может поднимать важность эффективнее, чем это? Те же, кто не дураки, и школу давно окончили - умудренные житейским опытом мужи, рассматривают всю это деятельность, лишь как способ быстро подняться по социальной лестнице на горбу этих маргиналов и дебилов.
О реальном положении дел во всей этой когорте унтерменшей говорит и такая заметка из одного издания:
«Дима Старых - десятиклассник типичной средней школы в Братеево. Учится середина на половину, с одноклассниками общается не особенно активно (прим. Важный момент - трудности в общении со сверстниками. Типичный омега. Об этом здесь будет много сказанно), но митинги посещает исправно. Не важно, будет ли у него компания, главное - сам процесс. Когда мы договариваемся вместе идти на митинг, я спрашиваю на всякий случай: "А мое общество тебя устроит?
"Все равно не с кем идти", - великодушно сообщает подросток.
- А ты только на те митинги, что против, ходишь?
- Конечно, я же не за "ЕдРо". Сегодня, пока ты не позвонила, думал съездить на Поклонную. Там антиоранжевый митинг как раз.
- Так ты же не за единороссов!
Заметив, что мои брови удивленно ползут вверх, школьник переспрашивает:
- А он разве путинский?
- Ну да.
- А я и не знал. - Дима смущается и отворачивается.
Мы выходим на улицу. Первый, на кого натыкаемся, - верзила в плюшевом костюме Соника из компьютерных игр. Ощущение детского утренника усиливается, неловкость тоже. Дима поправляет челку и старается не смотреть в его сторону.
- У нас в школе тоже выборы, только в школьный совет. И тоже были нарушения. Я спросил у парня, который за этим наблюдал, честные ли были выборы. Он сказал, что дал слово молчать. Вот и думай после этого... Мне бы хотелось, чтобы в школе ввели элементы партийной системы.
Дима вытягивает тонкую шею из пуховика и смотрит вдаль. Несложно понять, что у него в мыслях. Он рад, что оказался здесь, он будет рад попасть сюда снова, ему не нравится только, когда я спрашиваю про то, зачем он сюда пришел.
- Если ты уверен, что будет Путин, тогда зачем мы здесь?
- А вдруг не он? Не знаю, зачем идут все, но людьми правит надежда.
- Ой, там по тембру как будто Навальный...
Дима ждет его трогательно и наивно, как воскресного папу, до конца веря, что тот придет и выступит.
- Нет, показалось... - вздыхает он и тут же выпаливает: - Мне нравится быть в середине движухи. Это лучше, чем сидеть дома.»
Это и есть двигательная сила руззке-революции. Этот мальчик не един. Его в принципе можно использовать как собирательный образ русской революции. Теперь понятно, почему в сфере этой деятельности все, что не делается - делается через жопу.
Почему поэт писал "пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы"? Почему юный возраст должен служить отчизне, делать революции? Потому что юный возраст - это то, что учёные мужи называют "повышенный гормональный фон". По-русски это называется проще, "спермотоксикоз". Охуевающие от недостатка внимания самок юные самцы хомо сапиенс сами ИЩУТ приключения на свою жопу, чтобы прославиться. И не тяга к социальной справедливости ведёт их, а тяга к соседке Маринке, которая ну никак даже не смотрит на омегу. А вот если я буду на баррикадах! А вот если она меня увидит!! Не случайно же все революционеры искали "движущую силу революции" среди студентов. Да и в армию потому набирают в 18 лет. Помимо спермотоксикоза печальное положение школоты и студентоты усугубляется еще и тем, что личностное «Я» еще не сформировано и приглушено чувство самосохранения, что и позволяет запускать на конвейер фирменную тушенку под брендом «Пушечное мясо».
В молодом неокрепшем мозгу такая огнеопасная смесь не редкость и следствие этого возникает когнитивный диссонанс. Он то и толкает школоту к переменам. Чем больше у человека опыта и знаний за плечами, тем меньше он идеализирует и тем меньше диссонанс в мозгу. По сути любая вещь либо явление которые нам не нравятся - вызывают диссонанс. Именно это толкает нас менять эту вещь, либо явление. Старые же понимают, что мир далеко не идеален а изменить его махом не получится.
Таким образом, мы уверенной походкой Гимлера, марширующего по плацу перед подрастающими югентами, приходим к явному умозаключению - революция дело рук молодых. Между тем, по данным исследования, проведенного французским социологом Карин Клеман, вот уже 12 лет изучающей в России "рабочее движение", молодежь, как раз таки самый социально пассивный слой населения страны. Парадокс, кажется? Ничего подобного, ведь вся школьная оппозиция сидит в интернетах (на митинги мамки не пускают). Свято место пусто не бывает. И если нет реальных комиссаров, нарисуем виртуальных. Так российская школота и вынашивает свои революционные планы в контакте. Имперские замыслы школоты уже наверняка оценил сам Дуров. Как мы понимаем постики вконтакте - не есть признак гражданской активности.
Рузке-революция ВКонтакте. Рецепт революционной борьбы от «Русской территории»:
Есть и еще одна причина социальной пассивности, на первой взгляд кажущейся активной революционной деятельностью. Давайте представим, что завтра 10 человек собрались делать революцию. Как она будет происходить?
Двое проспят революцию, и до самого последнего момента будут отзваниваться и говорить «Я уже выхожу из дома».
У одного на этот день выпадет сдача экзаменов, он позвонит и сквозь призму гложущей его вины скажет - «Прости, но у меня сегодня ЕГЭ!»
Один заболеет ОРЗ, и на революцию его не отпустит высокая темпетратура и насморк.
У одного кончатся деньги на мобиле, из-за чего он не сможет связаться с остальными, и не найдет место встречи
Один заблудится в выходах коварного московского метро. Поднимется с другой стороны, Постоит там с пол часика, и увидев, что никто так и не пришел - поедет домой.
Двое решат, что речь шла о пьянке клубе «Революция» на Гостинке, и пробухают там всю ночь.
Еще двоих не отпустят родители за провинность - например, ночью тайком смотрели рестлинг (и болели за Халка Хогана, в то время, как родители котируют Голдберга).
Все оттого, что революция - удел школоты. Это и есть основной закон революционной эстетики. Пенсионер с коктейлем молотова в руках, ползущий на баррикады обидевшись на 282 статью УК РФ, выглядит, конечно, весело, но неэффективно. А вернее весело, потому и неэффективно. Стариков нет на баррикадах по той простой причине, что им незачем привлекать к себе внимание самок.
Листовкой с изображением 50летнего мужика прикуривающего от бутылки с коктейлем молотова едва ли возможно будет всполохнуть сердца жаждущие приключений на жопу. Листовка должна выглядеть героически, например, на ней должен быть изображен брутальный Рэмбо в гранатометах и лимонках, чтобы возыметь влияние на юного омегу. Юный омега, конечно, вступит в ячейку, но не в целях революционной борьбы, а для того, чтобы выглядеть также круто. Может тогда уж наконец-то Машка из 31ой обратит на него внимание? Потому эти круги на 95% и состоят из граждан пубертатного периода. 95%, а не сто, по той простой причине, что иногда бывает так, что школота - это не возраст, а состояние мозга.
Однако же, какая картина мира вырисовывается, когда деятельность школоты (а вернее солидных мужей, которые ими управляют) завершается успехом?
Итак. Во времена правления Царя-Тряпки, россиянам жилось не сладко. Их это остоебло, и школота устроила революцию, с целью построить новое, справедливое государство. Спасение они видели в коммунизме.
Во времена коммунистов россиянам жилось не сладко. Их это остоебло, и школота устроила революцию, с целью построить новое, справедливое государство. Спасение они видели в демократии.
С демократией тоже не фортануло и пришла новая альтернатива в лице Путина, который являет собой помесь демократии и совкового коммунизма. И опять все то же самое. А что вы хотели от революций делаемых школотой? И аргумент - "а что, просто сидеть дома" - хуевый. Выход из ситуации - повышать меру своего понимания происходящего, развивать стратегическое мышление и думать на несколько шагов вперед. А эти функции неподвластны революционерам, ибо ими, как я и показал выше, движет не страсть к справедливости, а страсть к Маринке из сорок третьей. Да и вообще, какая революция, когда там эволюция обратным ходом пошла?
Отдельное внимание в данном вопросе следует уделить поминаемому выше «спермотоксикозу», или толерантнее выражаясь - сексуальной нереализованности революционеров.
Например, основоположник европейской школы нео-фрейдизма Вильгельм Райх всю свою жизнь посвятил как раз изучению этого вопроса: взаимосвязи между сексуальной нереализованностью и склонностью к экстремизму и авторитаризму. И, должно отметить - весьма убедительно. Общий вывод работ Райха, можно обозначить следующим образом: авторитарная структура личности в основном формируется путем погружения сексуальных запретов и страхов в живую субстанцию сексуальных импульсов.
Благодаря процессу вытеснения (при наличии консервативных родителей, например) сексуальность не достигает естественного удовлетворения и поэтому стремится к различным заменителям удовлетворения. Природу не наебешь. Секс, и предварительная «охота на самку» - это некий экстрим. Чем его можно заменить? Аналогичным по остроте ощущений явлением. Экстремизмом. Как политическим, так и религиозным. Тем более что как те, так и другие всегда шли бок о бок друг с другом. Так появляются юные революционеры. Так появляется и авторитарный строй, в случае если кто-то из них приходит к успеху на революционном поприще. Понятное дело, что если причины всей этой деятельности кроются в скрытой сексуальной недостаточности, то и строй получается таким же - консервативным.
Мне всегда было интересно - почему, как религиозные люди, так и поцреотически-ориентированные революционеры паталогически не способны посмотреть на свою точку зрения под критическим углом, и почему они так боятся свободу, нарекая себя поборниками морали и непримиримыми борцами с развратом? Райх дал наиболее логическое объяснение этой причине, на примере фашизма (в т.ч. прошелся своим кованным немецким сапогом и по модному лозунгу, как левых, так и правых, о необходимости крупных семей с детьми):
«с идеологической точки зрения фашизм отражает сопротивление сексуально и экономически больного общества болезненным, но необходимым революционным стремлениям к сексуальной и экономической свободе, той свободе, одна мысль о которой вселяет в реакционера смертельный ужас. Другими словами, установление экономической свободы сопровождается разрушением старых институтов (особенно тех, которые определяют сексуальную политику), перед которыми равны и реакционер, и промышленный рабочий (в силу его реакционности).
Осуществление стремления освободиться от ярма экономической эксплуатации тормозится в основном благодаря страху перед "сексуальной свободой", которая предстает воображению реакционного мыслителя в виде сексуального хаоса и разложения.
За этим страхом кроется другой страх - перед женщиной, а правильнее сказать, страх конкурентной борьбы за самок, в которой данный индивид боится уступить, что приводит к одобрению тоталитарного строя с антисексуальной моралью. По той же причине консерватор идеализирует необходимость больших семей, рассматривая женщину лишь как аппарат для производства детей. Причины такого угнетения женщины явления те же самые: страх того, что в случае сексуальной свободы женщины, реакционер может остаться не у дел. Основная задача этого явления заключается в том, чтобы в отличие от функции деторождения скрыть сексуальную функцию женщины.
Основной особенностью реакционной сексуальной политики является представление о том, что сексуальность моральна только тогда, когда служит задачам деторождения. Все, что не соответствует задачам деторождения, аморально.
Агрессивные империалисты категорически требуют, чтобы роль женщины ограничивалась только ролью машины для деторождения. Это означает, что сексуальное наслаждение не должно препятствовать производству потомства. Тем не менее женщина, сознающая свою сексуальность, никогда не будет обращать внимание на реакционные лозунги, ставящие своей целью ее порабощение. Это противоречие между сексуальным наслаждением и деторождением применимо только к авторитарному обществу.
Поскольку секс стал запретной темой, критическая способность и мысль человека также становятся запретными.
Вышеупомянутый процесс приводит к возникновению консерватизма, страха перед свободой - одним словом, реакционного мышления.
С помощью этого процесса сексуальное вытеснение усиливает политическую
реакцию, создает вторичную силу в структуре личности - искусственную потребность, которая активно поддерживает авторитарный строй. Благодаря процессу вытеснения сексуальность не достигает естественного удовлетворения и поэтому стремится к различным заменителям удовлетворения.
Теперь мы лучше понимаем значение процесса "возведения идеологии на экономический базис": сексуальное торможение так изменяет структуру личности экономически подавленного человека, что он действует, чувствует и мыслит вопреки своим материальным интересам.
Более важной, однако, представляется роль идентификации массовых индивидов с "фюрером". Чем беспомощней становится "массовый индивид" (благодаря своему воспитанию), чем отчетливей проступает его идентификация с фюрером и тем глубже детская потребность в защите прячется в чувстве его
единства с фюрером. Эта склонность к идентификации составляет психологическую основу национального нарциссизма, т. е. уверенности отдельного человека в себе, которая ассоциируется с "величием нации".
Мелкобуржуазный индивид ощущает себя в фюрере, в авторитарном государстве. Благодаря такой идентификации он ощущает себя защитником "национального наследия" и "нации". Это ощущение не позволяет ему презирать "массы" и противопоставлять себя им в качестве индивидуума. Ужас его материального и сексуального положения настолько затмевается возвышающей идеей принадлежности к расе господ и существования выдающегося фюрера, что со временем он полностью утрачивает понимание всей ничтожности своей слепой преданности.
Неправильное толкование естественной сексуальности как чего-то "непристойного и плотского" помогает понять иррациональное содержание расовой теории. В этом отношении представляется характерным, что в сознании фашиста отсутствует различие между евреем и негром. Это относится и к американскому фашизму. В Америке расовая борьба с неграми идет
преимущественно в сфере защиты сексуальных интересов. На негров смотрят как на похотливых скотов, насилующих белых женщин. Целью Гитлера было искоренение кровосмешения. Ключевое слово здесь «кровосмешение», происходящее при ведении свободной половой жизни. Таким образом расовая теории являются противопоставлением человеческой сексуальности, и порождается сексуальной неконкурентоспособностью.»
Так что уважаемые либертарианцы, социалисты, анархисты и прочие борцы за справеделивость, обращаюсь к вам... сходите в душ, спустите ваш революционный жар на ободок унитаза, и всем будет мир, добро и счастье!
Взаимосвязь нео-нацизма с сексуальное ущербностью, показанная Райхом находит свое подтверждение и на современных примерах. В посте «Религиозные войны» я рассматривал биографии самых отпетых русских нео-нацистов отбывающих сейчас пожизненные сроки заключения за свои преступления. Как мы тогда разобрали на примере их личностей - абсолютно все они (что примечательно - без исключения) воспитывались в глубоко религиозных семьях, с полным отрицанием биологического сексуального влечения, что не могло не вызвать у ребят страха перед плотской скверной, вылившимся в ненависть к погрязшему в грехе обществу. В итоге они мнили себя борцами за нравственность, и одной из ключевых целей, которую перед собой ставили ребята, было устранение сексуального разврата (под которым понималась даже половая связь до брака, за которую те же Леша СВР и Кислый предлагали смертную казнь. И как сказал бы Райх - ненависть к черным обусловилась именно на сексуальной почве). Так что, как мы видим - куда не влезь поглубже, мы всюду найдем сексуальную подоплеку.
Так и занимается сексуально неудовлетворенная школота поиском врагов и виноватых, который любой психиатр кратко определил бы, как «В детстве мама недолюбила». На почве этого бесконечного поиска «недолюбленные» объединяются в эти самые революционные стаи и начинают дружить. Против кого они только не дружат. Против американцев, против врачей-учителей-милиции, против «черных», гастрайбайтерев, «понаехавших», грешников, людей с не той ориентацией… Причем заговоры ищутся не на бытовых масштабах, мол сосед колорадских жуков со своего огорода на мой перекидывает, а так, чтобы «Галактега опасносте!!!».
Марк Ландау и Даниэль Салливан провели исследование в котором показали, что такой поиск общего врага является защитным механизмом. Но не от того, что назначенные враги представляют реальную угрозу, а потому, что такое поведение - защита от чувства бессмысленности существования помноженное на страх перед неконтролируемыми угрозами (ну типа - вдруг кирпич на бошку бах! И здравствуй дедушка Аллах). Тогда жить становится проще благодаря созданию образа врага, которому приписываются, злые умыслы, пороки и почти неограниченные возможности. Таким образом эти кружки по интересам структурируются и сплачиваются. Появляются сразу и цели и задачи, и даже - смысл жизни (коли в ебле его не смогли реализовать). Но на самом деле, как мы понимаем, в бессмысленности жизни и нереализованной сексуальной энергии типичного революционера Путин вместе с кровавой гЭбней не виноваты. По-моему это очевидно.
Так что вся эта революция - это игрушки отбившихся от рук непоротых недорослей. Как мы уже писали раньше, те, кого система реально заебала раньше, берут тротил и уходят в подполье. Те, кого, система ещё реальнее заебала, вешаются или работают на 3-4 работах, пытаясь выжить. Им не до революций. А кто поднимает бучу в интернете? А у кого полно свободного времени. У детей. Это и объясняет, почему их спецслужбы до сих пор не накрыли. Ну взрослому мужику в жопу бутылку засунуть в воспитательных целях могут, но детей, чьё воспитание родители переложили на интернет, как учить уму-разуму? Пороть? Непедагогично, да и правозащитники заебут - голую жопу младенца видел? ПИДАФИЛ!!!
Будет ли мужик в 28 лет, имеющий детей и свой бизнес, вот просто так пулемёт собой закрывать? Вот и есть рецепт для предотвращения войн во всём мире - армии набирать законодательно с 28 лет, а воинственную школоту нещадно пиздить, и вообще, приучать их фильтровать базар.
Невозможно предугадать, когда вспыхнет очередное спонтанное буйство масс на болотной, манежной или еще где. На то оно и спонтанное. Но я могу однозначно констатировать тот день, когда оно точно не вспыхнет - первое сентября. Ибо в этот день у революционеров есть дела поважнее.
Первая часть здесь
http://hueviebin1.livejournal.com/66281.html