Итак, я продолжила писать бизнес-план. Наиболее страшной для меня главой почему-то оказалась технология производства. Хотя в общем-то неудивительно - слишком много надо параметров учесть: разнообразие материалов, размеров, видов…. И очень страшно за это все браться. Но без этого, никак не просчитать себестоимость изготовления единицы продукции. Поэтому ситауция, казалось бы безвыходная.
Потом совсем случайно, при изучении конкурентной среды, я наткнулась на одного производителя (ориентирующегося на оптовых закупщиков), у которого в ассортименте есть как раз два наиболее сложных для меня товара. И я подумала: это шанс познакомиться с ними и попробовать посотрудничать. И даже нарисовала себе бизнес-модель: мы принимаем заказы, отзывы, - они изготавливают - мы у них покупаем и продаем…...
И вот, набравшись смелости, составив план разговора, я звоню с целью получить ответы на свои вопросы по телефону. Мне отвечает девушка, которая просит прислать свои вопросы по почте. А я и повелась. Думаю, отлично, так даже проще….
Составила список вопросов, а их было немало… В итоге, небольшой переписки: ее третьим письмом было: «мы не заинтересованы в таком виде сотрудничества». Я потом ей позвонила пару раз, меня проигнорировали, потом проглотила горькую пилюлю и сделала выводы.
Резюме:
- Первый звонок - это лишь прелюдия к знакомству.
- Целью первого звонка должно быть: назначить встречу.
- Результатом звонка: оговоренное время, место.
- Все вопросы «интимного» характера уже на личной встрече.
А с другой стороны, для меня показалось странным игнорирование звонка (не одного и в разные промежутки времени и дни), если честно. Мне казалось, что это несколько неэтично. Всего лишь хотела задать один вопрос: "почему?", чтобы понять хотя бы, что именно смущает.
Ведь даже отрицательный результат - это результат.